Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Уменьшаете пределы хода серв.
думаю челу, который блинчиком летать не умеет весь предел серв ещё не скоро понадобится…к тому времени во всём разберётся 😃
теперь это после чего?
вот не поленился и проверил - всё фурычит как швейцарсике будильники, и с мотором без головы и с отключенным мотором - тарелка чётко висит в горизонте вне зависимости от уровня газа и режима полёта! При отклонении стиков чётко и медленно возвращает тарелку назад. Верт холодный. При включённом движке вибрации есть приличные, т.к. шестреня изрядно подьедена пиньёном.
Не рекомендую пользоваться сабтримом. Уменьшаете пределы хода серв.
Александр, прости, но по-моему ты ошибаешься. Ход серв в одну из сторон нам выберет тример, а субтрим просто сдвигает нулевую точку в ту или иную сторону.
в ту сторону куда тример двинули - уменьшается ход, в другую увеличивается.
в отличии от ER9X сдвиг субтриммером нейтрального положения, приведет к сдвигу и крайних точек.
Проверить можно в мониторе.
в ER9X после корректировки субтриммерами, надо ручками изменить Эндпоинты.
субтрим просто сдвигает нулевую точку в ту или иную сторону.
сервы не могут крутится на 360гр. к сожалению… у резюка физические пределы вращения есть. Поэтому ход действительно уменьшается.
Александр, прежде чем утверждать, попробуйте.
Я уверен, что Валькере далеко до того чтобы заставить стандартную серву дойти до крайних положений, с учетом все возможных триммеров, субтриммеров и миксов.
Охрененно могут! И даже те, что на наших вертах стоят.Подозрительное молчание в ответ на мое спорное утверждение. Ща как огребу помидорную очередь…
Было с несколькими сервами, что без качалок вращались свободно сколько хотели. Сами по себе. Было это пару раз и на серве перекоса на моей 120-ке. Крутится себе. Отключил питание, накинул качалку. С качалкой серва заняла какое-то положение, остановилась, качалку передвинул в нужное положение и серва после этого корректно работает вот уже почти год. Не знаю, может на действительно качественных дорогих сервах такого не происходит.
Но это все, конечно, ненормальная работа серв.
Было с несколькими сервами, что без качалок вращались свободно сколько хотели.
разве что крайняя шестерня вышла из зацепления с потенциометром.
а можно вкратце для чего эти режимы? а то все твердят что этот переключатель нельзя трогать, а для чего он так и не вкурсе.
вкратце.
ADJ - режим настройки.
В первом приближении в этом режиме FBL отключена и не вмешивается.
Проще говоря в режиме ADJ при наклонах вертолета тарелка НЕ будет двигаться.
Но стики ее двигать будут.
А потому в этом режиме настраиваются горизонт тарелки, углы установки лопастей и прочее.
После завершения настройки надо переключить в WK.
Хотя я видел человека который взлетел в ADJ и даже сел )).
Это как на верте без FBL и палки.
разве что крайняя шестерня вышла из зацепления с потенциометром.
после этого серва бы наврядли ещё год работала потом нормально…
А потому в этом режиме настраиваются горизонт тарелки, углы установки лопастей и прочее.
ну фактически гирик - офф я так понял. Вроде и в рабочем режиме всё это легко устанавливается…
Хотя я видел человека который взлетел в ADJ и даже сел )).
Это как на верте без FBL и палки.
Хехе… я пробовал… взлететь и удержать - фигня… вот сесть на площадку я так и не смог. Промахнулся малость совсем… хвостом цепанул траву 😦 У меня так в фениксе все летает… так что не сложно оно особо
после этого серва бы наврядли ещё год работала потом нормально…
а что ей могло помешать ??
ну фактически гирик - офф я так понял.
вся/весь (не знаю какого оно роду) FBL OFF.
Поставил я квантум… 5500 на 100%… поставил 4800 в говернере. Заряжаюсь…
Короче мини отчет… 2s оно того… так с завода оно и должно было быть… реально намного бодрее все делает. Наконец то петли похожи на петли… на выходе не давится и не проваливается. Даже разворот на горке как взаправду и не полудохлое чего то… реально высoко вертикально забрасываеться. Нужно еще малость в блхели поковыряться, а то моторка молость греется. Флипы можно тупо циклик зажать и только шагом в +/- подкидывать его… один раз 5 подряд сделал… потом стало скучно. С тиктоками чето не получаеться пока… Бочки по какой то причине тоже стали получаться. Пришлось снизить чуйку гироскопа на 10% и видимо по циклику тоже нужно будет малость прибрать… а то когда вперед летишь быстро быстро… как то его болтает. Батарейки зиппи нужно поставить заряжать посмотреть сколько зальется… но вроде после 4.30 даже не теплые были, лезут с натяжкой… слишком длинные… приходиться по одной вставлять. Както так… а да… питч пампы все равно вдумчивые малость… можно было бы и быстрее… поставлю може кбдд если найду.
Седня зарядился… 325 махов влезло обратно. Вроде ничего так… поубавил тайминг на мидиум лоу… може меньше греться будет. Сегодня шторм так что сидим смотрим в окно
Там кстати народ от 130 стретч кит присобачил… говорит летает. Новая серва на хвост вроде нарисовалась… от спектрума.
Выглядит несколько… непропорциональным.
Ну как велосипед с 36-дюймовыми колёсами.
Голова маленькая, а хвост и лопасти длинные.
А вообще, мне интересно только, входит ли в комплект того стретч-мода вал? И если входит, совместимы ли его размеры с размерами валкеровских шестерёнок?
А мне нравится как выглядит 120-ка с этим модом. Прям приобразилась, только вот этот мод надо делать под 2s. Стоковый мотор не потянет, будет захлебываться.
А где берется такая премилинькая шаська? Очень нравятся алюминиевые лыжи.
Это лыжи от Xtreme, я такие брал на миракле.
Сейчас, правда (искал ссылку) отдельно их не продают, только в комплекте с рамой.
Это лыжи от Xtreme
стоят дороже, а ломаются так же как родные…
Выглядит несколько… непропорциональным.
простите, а что за стреч мод? Я кроме новой кабины и лопостей с сервой ничего особенного не вижу. На балке хвостовой там что-то ещё с надписью…
простите, а что за стреч мод? Я кроме новой кабины и лопостей с сервой ничего особенного не вижу.
вроде хвост и лопасти больше