Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
сегодня полет не совсем удачный - металл кардан не до конца ( как потом оказалось ) был по длине длинный
или балка была чуть длиннее …
в итоге шестерня хвоста которая насаживается на кардан ( в хвостовом блоке та которая )
не до конца ( на самый краешек ) была одета и слизалась
соотвецтвено верт закрутило вокруг своей оси и он рухнул на землю без последствий…
вылечил я путем урезания хвостовой балки на 2мм
тем способом у меня вылез на 2мм больше кардан из балки и четко насадился на шестерню ( ставил старую - не менял ее ).
будьте аккуратны с этим - так можно сильно разбить верт если в это время крутить на нем пилотаж…
На правах новичка в этой теме.
А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.
На правах новичка в этой теме.
А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.
В раме есть упор, за которым расположено гнездо подшипника. Когда балка длинная, она упирается в этот упор, а зазор все еще остается большим. Вот поэтому ее и приходится чуть укорачивать.
На правах новичка в этой теме.
А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.
там она стоит до упора, а вот хвост можно и поджать, достаточно часто он посажен не доконца, у меня сел примерно на 0,5-0,7 мм (ЕМНИП)
Когда балка длинная, она упирается в этот упор, а зазор все еще остается большим.
если все собрано правильно, с новой балкой и новыми шестернями, все встает без зазоров.
Значит, Вам попалась балка правильной длины. У меня, при правильной сборке, люфт между шестернями был великоват, и я укоротил балку на 0,5 мм.
Значит, у Вам попалась балка правильной длины. У меня, при правильной сборке, люфт между шестернями был великоват, и я укоротил балку на 0,5 мм.
она у меня уже третья стоит )).
попробуйте посадить на место хвост, а кроме того стоит проверить осевой люфт вала ОР.
его быть не должно - ВООБЩЕ.
А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно? Господа, “правильные” настройки не зависят от типа передатчика 😃, я имел в виду настройку/регулировку вертолета. Судя по статистике с форума, в большинстве случаев, V120D02S приемлемо летает “из коробки”. Все подстраивают под свой стиль/умения чувствительность, расходы, экспоненты и этим ограничиваются. Этого вполне достаточно. Но, мало вероятно, что “из коробки” настроены конечные точки, при висении и плавных пролетах блинчиком/трамвайчиком они почти не влияют, максимум, не большой паразитный крен во время маневров (легко списываемый на ветер и т.д). Добавим к этому предкомпенсацию ХР, и без нее он хвост держит только скорость поворота в разные стороны - разная. Плюс, если не выставить конечные точки для хвоста быстрее сдохнет хвостовая серва и (в некоторых случаях в сочетании с неправильной предкомпенсацией) при упирании тарелки перекоса ХР будут слегка проседать обороты ОР. Тоже самое будет при резких маневрах в случае если не выставлены конечные точки на тарелке ОР. По моему, очевидно, что хорошо отрегулированный вертолет летает лучше 😃.
Что-то не совсем понятны такие тонкие настройки. Как вообще можно настроить предкомпенсацию ХР на таком вертолёте?
Конечные точки - энд поинты, как на больших вертолётах, чтобы терелка ходила ровно и ну куда не упирались сервы/ слайдер?
насколько я понимаю даже на больших вертолётах не настаивают предконпенсацию
rcopen.com/forum/f65/topic128158/41 я? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc! я? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
Не смотрите на то, что говорит Спартан-РЦ. У нас на хвосте ОТНЮДЬ не спартан. На дешевых гироскопах предкомпенсация полезна, хотя бы более-менее выставленная. Выставить можно легко - регулировкой линков хвостовой сервы. Конечно ТОЧНО ее настраивать смысла нет, да и непонятно как, но “на глазок” поставить так, чтобы сложенные лопасти образовывали угол 10-15 градусов в нужную сторону - вполне можно.
Не смотрите на то, что говорит Спартан-РЦ. У нас на хвосте ОТНЮДЬ не спартан. На дешевых гироскопах предкомпенсация полезна, хотя бы более-менее выставленная. Выставить можно легко - регулировкой линков хвостовой сервы. Конечно ТОЧНО ее настраивать смысла нет, да и непонятно как, но “на глазок” поставить так, чтобы сложенные лопасти образовывали угол 10-15 градусов в нужную сторону - вполне можно.
я делаю просто.
отключаю гироскоп, запускаю двигатель, в момент отрыва (главное не отрваться совсем), верт начинает закручивать вокруг оси, сажаю отключаю питание, и в зависимости от того в какую сторону крутит, укорачиваю или удлиняю тягу от хвостовой сервы.
в результате, у меня хвост настроен таким образом, что я могу взлететь с отключенным c пульта гироскопом.
ELEV/AIL G (левый) - поставь на 2 часа ELEV/AIL EXT (центральный) - поставь на 9-10 часов Наслаждайся полетом
Насладится не получилось. Очень сильная вибрация. Первая мысль- конусная шестеренка или погнулся вал ОР или кардан. Но крашей не было. Разобрал- все в порядке-собрал. Тырнета на даче нет, как настраивать- непомню. Поставил “от балды” 1-на 10 час. 2-на 2 час. 3-на10 час. Ротор шелестит- радуется, команды четко отрабатываются ( это я блинчиком) ,75% расходы- намного мягче, чем было 100%. Наверное настойки у каждого свои. Геннадию- плюсик, винтик между сервами- очень полезный винтик. А посылки мои- одна, что с МИНИком от 10.07. 29го трекнулась в москве- это радует. А от 12.07. все еще где-то летает.
Очень сильная вибрация.
Если “очень сильная вибрация” собственно даже не вибрация, а “трясет башкой” - это однозначно СИЛЬНО завышенная чувствительность. Поэтому понятно почему чуйку на 10 часов. У меня такого не было даже при 100% чувствительности! Но начинал лететь как рыбка, когда против ветра, поэтому уменьшил и поставил на 2 часа.
Насчет ЕХТ на 2 - включи 100% Д/Р возьми вертолет в руки, и в холде, в положениях тарелка вверху и тарелка внизу покрути тарелкой перекоса во все стороны (правый стик по кругу). Посмотри не цепляет ли что-то тарелка. Если цепляет, проще УБРАТЬ ЕХТ, но летать на 100% 😉 У меня аж сервы ходуном ходят если ЕХТ больше 12 часов
а “трясет башкой” - это однозначно СИЛЬНО завышенная чувствительность.
Ага, так оно и было! Я как поменял настройки, так все хорошо стало. Тарелку проверю, только стик правый (1 мод- привык с самолетов). По D/R так сначала было 100% вроде нормально, а 75% я только-что поставил, как-то полегче стало. Я пока только учусь.
Сразу не дошло -EXT- экспонента? Я оставил 15%
Сразу не дошло -EXT- экспонента? Я оставил 15%
нет EXT это про приемыша )), вторая крутилка ELEV/AILE EXT (расходы по Элеватору и Элеронам).
Саша, ЕМНИП у Бориса OLD, а в этом случае уменьшение EXT приведет к снижению скорости реакции на стик.
Дошло!! 3я крутилка , убирать ее в +?
Дошло!! 3я крутилка , убирать ее в +?
ВТОРАЯ, третья это RUDER EXT (про хвостовую серву ))
Надо идти спать- башка не варит- у меня 1е смена- подъем в 2 30.
где слип мод купить, кажется я его правильно назвал, не мне конечно не жалко шестерней и денег на них, ну я просто задрался их менять(((
за 20 полётов из минусов только треснувшая канопа и отламшееся усико на шаське, тьфу тьфу , но тут другая проблема : глюк
включаю передатчик и ОР дёргается , перебиндиваю тоже самое , отключаю мотор от регуля , биндю , выключаею подсоединяю - биндю и всё норм
что это может быть ?
тарелка АП идёт уже с подшипниками ?
где слип мод купить, кажется я его правильно назвал, не мне конечно не жалко шестерней и денег на них, ну я просто задрался их менять(((
Гдето в этой теме почти в начале один из наших единомышленников отодвинул заднюю часть шассиков от рамы милимов 3-4 я сделал также, и я поменял лопасти хр на короткие но широкие сейчас хр от грунта очень далеко, чиркает крайне редко.
Как я уже писал, у меня разобрался один из подшипников цапфы.
Я их естественно заказал, но вот вчера мне придарили один подшипник, диаметры одинаковые, но ширина примерно на 0,5 мм больше (это от цапф ХР 450, у нас они открытые, а этот закрытый)
Так собственно вопрос.
В принципе я с этим подшипником, если его поставить со стороны лопасти, собрать голову могу, уже пробовал без локтайта.
Насколько сильно доли грамма , разница в весе подшипников , может повлиять на баланс головы.
P.S. Владельцы 450 а на цапфах ХР 450, шарики какого диаметра ??
… и я поменял лопасти хр на короткие но широкие сейчас хр от грунта очень далеко, чиркает крайне редко.
А можно ссылку на такие лопасти
www.ebay.com/itm/…/251119516432 вот офигенский выход (не реклама) но цена((( я сделал за пол часа самопальный клатч хвоста работает гуд))
www.ebay.com/itm/…/251119516432 вот офигенский выход (не реклама) но цена((( я сделал за пол часа самопальный клатч хвоста работает гуд))
Дима, мануал в студию и фото )))
моей самоделки?
конечно