не убиваемый комнатный вертолет
Я совершенно ничего не имею против mCPx, тем более что сам на нем летаю месяца 3 практически ежедневно. Именно поэтому предложить его в качестве первого вертолета мне кажется странным. Обычно такие покупки приводят к объявлениям в барахолке: продаю вертолет, причина продажи - не справился с управлением. Тем более зимой, когда летать на улице невозможно, а зал не у всякого есть (и не всякий станет туда ездить).
Я совершенно ничего не имею против mCPx
Я полностью понимаю вашу точку зрения. Есть разные варианты обучения, при которых отрабатывается маторика рук и реакция на изменения траектории движения аппарата. Главное понять, что как летает Тарек -нужно учиться года 3-4-5. Сколько людей - столько и мнений.
С уважением!
да… квартира маловата… и сейчас зима…
А смысл распыляться человеку на соосники/трёхканалки/не убиваемые? Не убиваемых вертолётов нет, то что не убивается - то изнашивается(и встаёт вопрос с запчастями на ремонт, доступностью ЗИП)
Чушь. Лопасти, лыжи, канопы и т.д. тоже изнашиваются? Если были бы не убиваемые вертолеты, то на много меньше были затраты на него.
Моторика моторикой, но чем больше опыт пилотирования, тем жирнее (дороже) краши.
Моторика моторикой, но чем больше опыт пилотирования, тем жирнее (дороже) краши
Гы. Кстати верно замечено… 😆
Т.е. падаешь реже, но дороже…😒
У каждого свой путь, он его и придерживается:)
Кстати, а можно ли на классическо-схемовом блэйде или орле при неправильном приземлении(просто на хвост приземлиться) перелопатить ротор? Если в больших вертах из-за неправильного приземления все летит нафиг. То в вертах такого комнатного масштаба я же не сломаю задний винт?
Практически нереально. Винт ХР на месере очень мягкий, максимум - погнете. И пальцами обратно разогнете…
А смысл распыляться человеку на соосники/трёхканалки/не убиваемые? Не убиваемых вертолётов нет, то что не убивается - то изнашивается(и встаёт вопрос с запчастями на ремонт, доступностью ЗИП). В нашем деле моторика рук одно из важнейших состовляющих не убиваемости пепелаца. Я не спорю с Вами, просто излагаю свою точку зрения.
А присоеденюсь. Первый самик - 3D и ничего, малость побитый, но до сих пор в строю. Верт - начал с msr, продал в идеальном состоянии, как только появился msp-x дабы на msr стало скучно. Правда конечно должен заметить что msp-x уже малость побитый.
Моторика моторикой, но чем больше опыт пилотирования, тем жирнее (дороже) краши
Ну вот именно из этой серии.
насколько все не убиваемое в действительности?
Убивается все. Гнущиеся лопасти, как мне кажется, не спасут если налететь на что то типа ножка стула. А на пол можите и блейда кидать ему пофиг такое падение.
То в вертах такого комнатного масштаба я же не сломаю задний винт?
Да наверно надо малость потренироваться. Случайно врятли получиться.
По слухам, Орлов больше в Россию не отправляют. Народ баял…
Отправляют и еще как - учитесь читать между строк - писал об этом в ветке про 100
Blade mCP X RTF $170+40 доставка… это нормальная цена или можно дешевле найти? блин… может для первого что подешевле найти…? пойдет не пойдет.
mCP X 2 вроде уже появился из новинок
На всякий случай по поводу изначально сабжа темы (rcopen.com/forum/f59/topic256743) по видео видно, что он даже не трехканальный, а двухканальный: только газ=высота и вокруг оси ОР вертится. Там ни тарелки перекоса, ни уёшного горизонтального хвостового мотора нет., и на видео его ни разу на месте не “повесили”. Эта игрушка тупо завалена вперед центром тяжести, туда и летит постоянно.
Так что топикстартер и другие новички - не совершайте ошибок в виде покупок таких “вещей”, которые скорее всего напрочь отобьют у вас интерес к вертолетному хобби.
Для первого лучше взять на барахолке аппу от ципика (найдется, люди на шестерки-восьмерки пересаживаются) и мессера. Потом, по желанию - самого ципика. Можно конечно и аппу покруче сразу…