Вертолет для 5-7-летнего ребенка
В Москве на Савеловском они от 800-1000 руб.
Был сегодня на Савеле, оказывается я сперва указал правильные цены - они от 700 руб.
Я за 40$ с бесплатной доставкой выписывал
…
Правда сейчас его уже нет в стоке, а за 39,99$ верт какой-то неправильный - без хвостового ротора и с 2-мя флайбарами 😃
Сейчас посмотрел в свой заказ 😃, на самом деле я заказал там просто Rechargeable Wireless 4-CH Control R/C Radio Control Helicopter with Gyroscope за 39,20 - он и сейчас есть там в стоке - но советовать заказывать его после трехнедельного курения форума я теперь уже точно не стану 😒
Сегодня на Савеле попробовал полетать на 3-х канальном ИК сооснике за 700 руб., внешне похожем на этот dealextreme.com/…/rechargeable-wireless-3-ch-contr… - тоже очень устойчивый верт, для маленького ребенка в самый раз. Все, что более качественное, я думаю, можно будет спокойно обдумать (почитать форум) и без спешки заказать потом, если ребенок влюбится в вертолеты 😒
Лимит времени - далеко не самый лучший советчик 😵
Не. с 3-мя каналами истинный путь дзен не познать. Поверьте реальным маньякам 😃
С ФП-классикой главная проблема - она не взлетает ровно сама. На взлете ее надо корректировать. Конечно не так активно как полноценную классику, но всеже действий и реакции надо несравнимо больше, с соосником.
Но с другой стороны, ФП классика прививает сразу правильные рефлексы на управление, захотел вперед - наклонил верт и вернул стик на место. А не как у соосника - наклонил и давишь пока не надо будет тормозить.
захотел вперед - наклонил верт и вернул стик на место.
Не, не так. Тот жде соосник, только более скоростной и маневренный и менее стабильный. Поверьте, начинал с нее.
Со стабилизацией или без?
Со стабом обычно как соосник, без - почти как классика.
Но с другой стороны, ФП классика прививает сразу правильные рефлексы на управление
Это КАКАЯ ФП классика так работает? Разве что ранние медовые бджолы. Все микровертолеты с ФП - точно так же как соосники, только более вертлявые.
без - почти как классика
Это не так. Типичные мелкие ФП вертолеты - точно так же самостабилизируются, как и соосники, другое дело, что у них нет такого сильного ОТСКОКА при отпускании стика после длинного пролета, в связи с отсутствием неуправляемого верхнего ротора.
нет такого сильного ОТСКОКА
Ну видимо поэтому мне так и показалось. Развлекался с V120D01
Какой стабилизацией? Єто только у некоторіх валкер так, дік с флайбарлессом все что только можно напрограммировать можно.
фбл-мех.флайбар/фп-сп/самостабилизация - это разные параметры без жесткой связки. Месер и соло про висят сами не из-за факта, что они фп и не из-за наличия флайбара. А из-за схемы головы со встроенной механической стабилизацией.
Типичные мелкие ФП вертолеты - точно так же самостабилизируются, как и соосники, другое дело, что у них нет такого сильного ОТСКОКА при отпускании стика после длинного пролета, в связи с отсутствием неуправляемого верхнего ротора.
По поводу самостабилизирования. Далеко не соосник. У меня был V120D01. При удерживании на месте, для примера хвостом к себе, а затем при поворе на 180 град. если не компенсировать стиком крена и тангажа, то его сносило назад и в бок. Пока не приноровился, много дров наломал.
то его сносило назад и в бок
Одна из причин по которым мне сильно понравилось ФП в качестве игрушки. Там все время надо что-то компенсировать, по сравнению с классикой - которую надо просто контролировать (движений больше, но разница есть).
ФП постоянно надо учитывать изменния оборотов. Отвык я уже от этого, летая на 500-ке с гувернером.
ps: “игрушки” - образно говоря. Чтобы было чем пожужжать когда на 500-ке не получается. В итоге - пока mCP X 😃
то его сносило назад и в бок.
Это естественно для классики В ТОМ ЧИСЛЕ и со стабилизацией (даже электронной). Чтобы убрать этот эффект, вводится так называемая компенсация пируэта - “пирокомпенсация”.
завтра попробую съездить в магазин и потрогать вертолеты руками
И как результаты поездки? 😉
Жду Браво 3. Вроде по шасси были проблемы у Соло. Рассчитываю сразу же на период обучения заменить копийный корпус канопой от НК-190, ну и хвостик смастрячить из углеродной палочки:) В плюсах - более мощные моторы чем на соло и “укрепленная” конструкция флайбара.
И как результаты поездки?
Мини-отчет 😃
Порыскал я в интернетах где самые дешевые цены и есть оффлайновая точка продажи и поехал в субботу посмотреть/пощупать/купить.
Не скрою - тараканы в моей голове упорно хотели приобрести E-Sky Nano, поэтому в первую очередь я был настроен именно на него.
И так - приехал в магазин и с порога, не обращая внимания на заставленные витрины всевозможными вертолетами, попросил показать в действии Nano.
Вскрыли первую упаковку… Старт… вертолет боком унесся в стену магазина. 15 минутные потуги продавца оттриммировать к успеху не привели. Решили что брак.
Вскрыли вторую упаковку… Старт… вертолет унесся задом в невиданные дали…
Вскрыли третью упаковку… Старт… вертолет взлетел, но не держится в воздухе, как только бросаешь стики так он сразу норовит куда-то самостоятельно полететь.
Вскрыли четвертую упаковку… Старт… А старта нет. Пропеллерами крутит, но не поднимается. Установка заряженного аккумулятора не помогла.
На вопрос открывать ли пятую упаковку я, в расстроенных чувствах, сказал что не надо.
Хотя продавец уверял что пятый точно полетит нормально, так как таких проблем с Nano у них раньше не было и видать сегодня звезды так легли…
На вопрос “чем я могу еще вам помочь” мои тараканы в голове ответили , что вот, хотел 6-летнему сыну, на новый год подарок купить и такая нескладуха 😦
На что продавец ответил: Да вы что! Nano, хороший, а те 4ре экземпляра что мы с вами просмотрели, явно бракованная партия. Мы много их продали и таких проблем, как сегодня, у нас ни разу не было. Но вертолет сам по себе сложный и он никак не подойдет для шестилетнего ребенка. Он минимум на 10-12-летнего рассчитан! А для ребенка посмотрите лучше трехканальники или, если уж сильно хочется четырехканалку, то Solo.
По мнению продавца - Solo это единственный недорогой четырехканальник, который легко можно освоить.
Ну что ж, Solo так Solo… Показывайте…
Вскрыли упаковку… Старт… Висит как прибитый. В управлении, на одинарных расходах, - песня 😃
Немного конечно медленный, но ничего сложного. Включили двойные расходы - вертолет весело жужжа умчался в голубые дали 😁
В общем, после минутных раздумий тараканы дали команду - надо брать! 😃
Сразу же там купил дополнительные лыжи и пропеллеры.
- продавец настоял на прибретении вала с флайбаром от браво-3
Придя домой залез почитать в интернете про вал и флайбар на Solo от браво-3… мда, похоже я с ними поторопился - судя по отзывам вертолет с ними не летает. Точнее летать-то он летает, но не так как надо. Массы что ли ему не хватает, что б флайбар крутить…
.
.
.
.
.
.
Вот и всё, казалось бы тема закрыта.
Но!
В воскресенье вечером меня навестил крестный сына и вручил подарок для крестника на Новый год в виде… вертолета 😃
Китайский трехканальный клон Syma 107, причем даже пульт такой же, только стик газа не подпружинен
ну, даренному коню в зубы не смотрят.
Вот так вот звезды сошлись - теперь у ребенка на НГ будет два подарка: Solo и трехканалка, и что с этим теперь делать? 😃
Пусть, для начала, натренируется нормально взлетать и приземляться на трехканалке, а потом уже, освоив её, перейти на Solo?
И еще вопрос: как я уже писал выше, пацан любит что-то собирать, мастерить. Можно как-то безболезненно разобрать Solo на кучу запчастей, превратив его в конструктор?
Ну а потом вместе с ним потихоньку этот вертолет собирать вместе, попутно объясняя что куда и зачем ставится, как называется и зачем оно в вертолете надо?
На что обратить внимание при разборе, до какой степени его можно разобрать? и как разобрать, что б потом безболезненно можно собрать и он сразу полетел и не мучаться с настройкой после сборки (сейчас он великолепно летает из коробки)?
Или с разбором и превращением вертолета в конструктор лучше не заморачиваться, так как есть шанс превратить этот конструктор в кучу бесполезных железячек? 😃
ЗЫ:
за вертолет, с учетом предновогодних скидок, отдал 50уе, не считая запчастей.
Перечитав еще раз статьи и обзоры по Solo и mCX(тот который первый, а не mCX2) тараканы грызут мозг - все таки по отзывам mCX легче в управлении, те же кривые стика газа у mCX плавные, в отличии от резких у Solo. Шасси крепче, механика надежнее… Стоит правда в 2 раза дороже…
Александр gronar,
НЕ стоит грызть мозг ради mCX, когда уже есть Соло. Принципиальных отличий в полете вы не земетите.
НЕ стоит разбирать вертолет, который и так хорошо летает. Это я Вам точно говорю, осонвываясь на собственном опыте. Даже если вы все правильно соберете, есть вероятность, что летные характеристики вертолета ухудшатся и придется его настраивать. Вам без опыта это будет сделать не просто. Лучшее - враг хорошего.
Вы симулятор ребенку купили? Почему не купили?
НЕ надо слушать тех дураков, которые говорят, что для соосника не нужен симулятор. Я сам таким был. Цена ремонта даже мелкого соосника будет больше цены одного дешевого симулятора типа FMS.
Что делать с 3-х каналкой. Вручить ребенку сразу на новый год. Пусть он ее сразу и угробит - не жалко! Все равно она Вам бесплатно досталась. А вот когда это произойдет, Вы подарите Ваш симулятор и Соло.
Практика показывает, что 3-хканалки вообще неадекватно управляются. Я, имея уже опыт полетов на 3D классике (в том числе самые жесткие микро), пытался поднимать 3-хканалки в воздух и с ними нормально справится не мог. Не хватает каналов для нормального удержания вертолета в воздухе, т.к. его начинает нести именно по тому каналу, который обрезали.
Пусть, для начала, натренируется нормально взлетать и приземляться на трехканалке
Наконец-то правильный путь выбрали, товарисчь 😉 Я бы тоже (как всякий моделист со стажем) никогда бы не проявил интереса к S107, пока не увидел его в руках детей. Техника развивается и преподносит нам сюрпризы, в которые со слов поверить невозможно.
Практика показывает, что 3-хканалки вообще неадекватно управляются.
Моя практика (минимум шести S107 одинаково нормально полетевших с первого экземпляра) уточняет что к правильным трёхканалкам ваше утверждение неверно.
НЕ надо слушать тех дураков, которые говорят, что для соосника не нужен симулятор.
Зачем же так грубо и глупо. Я ламу без симулятора осваивал.
Цена ремонта даже мелкого соосника будет больше цены одного дешевого симулятора типа FMS.
В моделизме платят за удовольствие, прагматизм здесь зачастую вторичен. Не каждому по душе изнурительные часы в симуляторе.
С точки зрения ребенка - два вертолета намного круче чем один 😃
Так что начните с 3-х каналки, а потом уже соло когда освоится.
А потом mCP X, T-rex 450, T-rex 600 и т.п. 😃
eNick стало любопытно поискать Ваши сообщения, в которых нет упоминания о Syma 107 )))))
Да, утверждение о абсолютной непригодности 3-каналок к управляемому полету ошибочно, многие летают очень прикольно и хорошо. Но опыт трехканалок - во вред 4-каналкам, потом путаешь педали. Только газ-тагнаж.
gronar наконец-то эпический выбор совершен! Поздравляю с обретением комнатного чуда, успешного обучения!
Поздравляю с обретением комнатного чуда, успешного обучения!
YuriuSS, спасибо 😃
я б сказал - двух чуд 😃
по крайней мере появилась возможность вживую сравнить трехканалку и 4х-каналью 😃
НЕ стоит разбирать вертолет, который и так хорошо летает. Это я Вам точно говорю, осонвываясь на собственном опыте. Даже если вы все правильно соберете, есть вероятность, что летные характеристики вертолета ухудшатся и придется его настраивать. Вам без опыта это будет сделать не просто. Лучшее - враг хорошего.
Плюс стопятсот. Работает вещь - НУ И НЕ ТРОГАЙ! (с)
Поверьте мне, ваш ребенок еще успеет проявить “техническое творчество”, когда надо будет его ремонтировать. Там много возможностей “мЫшление” приложить.
Что касается Соло (и продукции е-скай), не могу не сказать - А Я ЖЕ ГОВОРИЛ! 😉
Все что он может освоить на трехканалке - умение работать газом. Руддер там на другой руке, это только помешает впоследствии. Но есть одно но - даже “работать газом” там совсем по другому - эта железяка куда тяжелее и инертнее, поэтому после нее Соло будет как мячик прыгать. Так что даже не знаю, что вам посоветовать. У него мозги будут путаться менять руку между одним и другим. Пусть хоть чего-то освоит, а потом уже на другом пробует.
Николай eNick,
Ваш ответ, особенно про траты денег, лишь подтвердил мою правоту.
Полностью согласен с Юрием, 3-х каналки идут во вред 4-хканалкам. А после 4-хканалки управление 3-каналки кажется просто убогим.
Никто и не просит сидеть изнурительные часы в симуляторе. Я сам в свое время Ламу без симулятора осваивал (тогда еще шнурки в комплект не клали). Но одного-двух вечеров хватает, чтобы научиться висеть и правильно дергать ручки. И это экономит кучу денег и нервов, чем, когда без опыта на симуляторе, впервые оторвав вертолет от земли, вы его сразу впиливаете в стену.
По моему опыту симулятор нужен в 2-х случаях.
- Перед первым полетом на сооснике и при последующем первым освоением классики. Нужно научиться банально висеть и садиться. Для этого выше крыши хватает FMS.
- Когда вы на классике с изменяемым шагом начинаете осваивать сложнй пилотаж (инверт, пирофлип и т.д.). Вот здесь уже нужен хороший симулятор типа Reflex, RealFlight, Phoenix и т.д.