Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Всем привет 😃 Решил не создавать новую тему, а продолжить тут.
Показал я вертолет своему другу - живет за городом в деревне в частном доме.
У него есть сын 8 лет.
И так друг загорелся сделать подарок своему сыну на НГ (но подозреваю что всё-таки себе 😃 ) что попросил меня узнать, а какие есть недорогие четырех-канальники, которые во дворе при штиле или легком ветре нормально летать будут? Ну и что б запчасти на них в свободной продаже были…
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь небольшого размера (в идеале не больше 40-50см) и что б цена не кусучая была.
Классика с фиксированным шагом. Blade mSR или SR.
Но для улицы конечно же лучше коллективных шаг (то есть любой классический вертолет от mCP X и выше, тирексы и их клоны от 250 размера и т.п.)
msr и mcpx - они же легкие: 28 и 45 грамм соответственно. Их легкий ветерок не будет по всему огороду гонять? 😃
Воробьи тоже легкие - но они летают против ветра 😃
😃) Самый дешовый соосник с мешком запчастей. Владею соосником неделю. Не отлетал ни одного аккумулятора. Краши-ремонты ежедневно по нескольку раз. Убивается любой вертолет, вне зависимости от цены. Просто не убрать вовремя газ. Ни о какой классике речь просто не идет. Какой к чертям коллективный шаг? Была единственная тема, где таких советов не давали:) Уже дают:))
msr и mcpx - они же легкие: 28 и 45 грамм соответственно. Их легкий ветерок не будет по всему огороду гонять? 😃
Мессер сдувает, а МСПИкс летает в достаточно сильный ветер.
И тут дело даже не в коллективном и фиксированном шаге, а в специфике работы флайбарной стабилизации на мессере. У МСПИкса электроника чувствуя отклонение по ветру наклоняет ротор и держит его против ветра, компенсируя его. Т.е. он висит немного наклоненный в сторону ветра. У Мессера же флайбар все время выравнивает ротор в горизонт, и он не сопротивляется ветру. Можно бороться с ветром руками, но стоит повернуть немного пу курсу и мы снова летим по ветру… уносимся в даль. К тому же у МСПИкса есть удержание хвостовой балки, а у Мессера вертом может сворачивать
Воробьи тоже легкие - но они летают против ветра
дык тогда может ему посоветовать Nine Eagles Solo PRO? он дешевле чуть ли не в два раза.
и вот только что прочитал в описании к соло про: Выбрав продвинутый уровень, модель способна противостоять ветру силой в 2-3 балла.
Продвинутый уровень - это наверное имеется ввиду двойные расходы
Но все таки четырехканальный:)
Мессер сдувает, а МСПИкс летает в достаточно сильный ветер.
а есть китайский недорогой ответ mCPX от тех же Nine Eagle? 😃
Двойные и одинарные расходы на NE? Я понял - полная херня! Уменьшают в два раза ход серв. Но как это происходит? Через ЖОПУ. Просто сервы реагируют на стики после половины смещения и опходя половинку своего хода. Все что ближе половины от центрального положения стика - просто мертвая зона.
Лучше взять от хоббикинга или миркмарта самый что ни на есть дешевый соосник. например HK-136
Двойные и одинарные расходы на NE? Я понял - полная херня! Уменьшают в два раза ход серв. Но как это происходит? Через ЖОПУ. Просто сервы реагируют на стики после половины смещения и опходя половинку своего хода. Все что ближе половины от центрального положения стика - просто мертвая зона.
Это у вас какой то брак. Нормально должно реагировать.
а есть китайский недорогой ответ mCPX от тех же Nine Eagle? 😃
А полистать форум религия не позволяет? rcopen.com/forum/f59/topic249400
Лучше взять от хоббикинга или миркмарта самый что ни на есть дешевый соосник. например HK-136
соосники на улице не летают.
я ж писал пару сообщений выше - теперь выбираем для ребенка (не моего, моему уже выбрано, куплено и лежит ждет НГ) вертолет для полетов в огороде 😃
А полистать форум религия не позволяет?
позволяет, но этот ответ уже за 170уе зашкаливает. добавить еще тридцатку и получится msr/mcpx 😃
а товарищ из деревни, ему что-нибудь в пределах 100уе плюс/минус 20-30
а как насчет E-Fly?
вот например Efly-Hobby EX Heli mSP190, стоит что-то около 75$
или уж тогда лучше Solo Pro ? 😃
Тогда лучше то, на что больше запчастей. Все что до 100 баксов - и СОЛО Про и Блейд Мср, и НК-190, и прочая, прочая, прочая… - это все четырехканалки с фиксед питчем. В ветер они летают ОЧЕНЬ условно (вернее летают в условный ветер) 😉
По ходу в Киеве больше всего запчастей на Соло Про. Видимо его и надо брать.
Еще точнее Условно лктают в Условный ветер 😃
и прочая, прочая, прочая…
а какие из этих “прочая, прочая” более-менее крепкие?
впереди планеты всей наверняка Блэйд Мср, а за ним? Соло про? или не факт?
Соло Про достаточно прочный вертолет. Если не считать шасси (притча во языцех) которые путем несложных манипуляций со скрепками/нитками/клеем легко делаются неубиваемыми - в остальном очень прочная машинка.
Товарищи, помогите выбрать дитю подарок. Сам попросил вертолетик. С моделями уже знаком. Думаю что лишним не будет если начнет приучаться к полетам.
вот выбор пал на Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3
но так же я вижу куча других. Начал вникать, но так я то до НГ просижу чтоб понять отличия.
Нужен совет опытных. что в пределах цены этого верта есть достойное. Но самое важное с наличием ЗП.
Начните с прочтения этой темы. С 1 страницы, а не с 5.
да уже, много цыфр букв, слов заморских, пытаюсь понять, перелистываю на вторую
RuslanG
Нет. Лишние 20 баксов лучше потратить на запчасти. На myrcmart.com появилась новая классика WL-V911.
Но мое категоричное мнение (рожденного ползать:))) - Только соосник! Неделю бьюсь и больше в прямом смысле. На сооснике. Дочка говорит, что у нее немного стало получаться висеть. Вся первая неделя состояла из крашей и ремонтов.
Не могу я понять местных гуру, хоть убей. Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику? Для чего? Чтобы ребенок вместо радости полета наблюдал за отцовскими попытками колхозинга машинки, которую он даже не успел увидеть в полете? 😃
Мое знакомство с вертолетами началось с Solo Pro (и параллельно с Syma 107 у брата) и освоение шло тяжело как для меня и вертолета. Первые аккумуляторы все что я мог сделать - это упасть с минимальными повреждениями для машинки. Ибо комната небольшая (20 кв.м.) и нетренированные руки не в состоянии долго противостоять стремлению вертолета к стенам, люстре, шторам, потолку, полкам и пр и пр. И это все в положении хвостом к себе.
Поначалу я вообще не мог понять, о какой устойчивости этого вертолета идут разговоры на форумах. После двадцати аккумуляторов ношусь достаточно безаварийно кругами по комнате, но четко понимаю - что держу в руках совсем не детскую игрушку. Ибо для слишком большой запас по динамике, а цена ошибки высокая.
Семилетнему сыну в руки дам пульт только на весенней лужайке с мягкой травкой - ибо как то не готов я пока пустить вертолет на убой.
В итоге ребенку едет Сима 107.
С интересом жду от автора отчета о первых полетах.