Вертолет для 5-7-летнего ребенка

igoral

😃) Самый дешовый соосник с мешком запчастей. Владею соосником неделю. Не отлетал ни одного аккумулятора. Краши-ремонты ежедневно по нескольку раз. Убивается любой вертолет, вне зависимости от цены. Просто не убрать вовремя газ. Ни о какой классике речь просто не идет. Какой к чертям коллективный шаг? Была единственная тема, где таких советов не давали:) Уже дают:))

cylllka
gronar:

msr и mcpx - они же легкие: 28 и 45 грамм соответственно. Их легкий ветерок не будет по всему огороду гонять? 😃

Мессер сдувает, а МСПИкс летает в достаточно сильный ветер.
И тут дело даже не в коллективном и фиксированном шаге, а в специфике работы флайбарной стабилизации на мессере. У МСПИкса электроника чувствуя отклонение по ветру наклоняет ротор и держит его против ветра, компенсируя его. Т.е. он висит немного наклоненный в сторону ветра. У Мессера же флайбар все время выравнивает ротор в горизонт, и он не сопротивляется ветру. Можно бороться с ветром руками, но стоит повернуть немного пу курсу и мы снова летим по ветру… уносимся в даль. К тому же у МСПИкса есть удержание хвостовой балки, а у Мессера вертом может сворачивать

gronar
trex500:

Воробьи тоже легкие - но они летают против ветра

дык тогда может ему посоветовать Nine Eagles Solo PRO? он дешевле чуть ли не в два раза.

и вот только что прочитал в описании к соло про: Выбрав продвинутый уровень, модель способна противостоять ветру силой в 2-3 балла.

Продвинутый уровень - это наверное имеется ввиду двойные расходы

gronar
cylllka:

Мессер сдувает, а МСПИкс летает в достаточно сильный ветер.

а есть китайский недорогой ответ mCPX от тех же Nine Eagle? 😃

igoral

Двойные и одинарные расходы на NE? Я понял - полная херня! Уменьшают в два раза ход серв. Но как это происходит? Через ЖОПУ. Просто сервы реагируют на стики после половины смещения и опходя половинку своего хода. Все что ближе половины от центрального положения стика - просто мертвая зона.

Лучше взять от хоббикинга или миркмарта самый что ни на есть дешевый соосник. например HK-136

cylllka
igoral:

Двойные и одинарные расходы на NE? Я понял - полная херня! Уменьшают в два раза ход серв. Но как это происходит? Через ЖОПУ. Просто сервы реагируют на стики после половины смещения и опходя половинку своего хода. Все что ближе половины от центрального положения стика - просто мертвая зона.

Это у вас какой то брак. Нормально должно реагировать.

gronar:

а есть китайский недорогой ответ mCPX от тех же Nine Eagle? 😃

А полистать форум религия не позволяет? rcopen.com/forum/f59/topic249400

gronar
igoral:

Лучше взять от хоббикинга или миркмарта самый что ни на есть дешевый соосник. например HK-136

соосники на улице не летают.
я ж писал пару сообщений выше - теперь выбираем для ребенка (не моего, моему уже выбрано, куплено и лежит ждет НГ) вертолет для полетов в огороде 😃

cylllka:

А полистать форум религия не позволяет?

позволяет, но этот ответ уже за 170уе зашкаливает. добавить еще тридцатку и получится msr/mcpx 😃
а товарищ из деревни, ему что-нибудь в пределах 100уе плюс/минус 20-30

а как насчет E-Fly?
вот например Efly-Hobby EX Heli mSP190, стоит что-то около 75$

или уж тогда лучше Solo Pro ? 😃

Александр_1-й

Тогда лучше то, на что больше запчастей. Все что до 100 баксов - и СОЛО Про и Блейд Мср, и НК-190, и прочая, прочая, прочая… - это все четырехканалки с фиксед питчем. В ветер они летают ОЧЕНЬ условно (вернее летают в условный ветер) 😉
По ходу в Киеве больше всего запчастей на Соло Про. Видимо его и надо брать.

cylllka

Еще точнее Условно лктают в Условный ветер 😃

gronar
Александр_1-й:

и прочая, прочая, прочая…

а какие из этих “прочая, прочая” более-менее крепкие?
впереди планеты всей наверняка Блэйд Мср, а за ним? Соло про? или не факт?

Александр_1-й

Соло Про достаточно прочный вертолет. Если не считать шасси (притча во языцех) которые путем несложных манипуляций со скрепками/нитками/клеем легко делаются неубиваемыми - в остальном очень прочная машинка.

RuslanG

Товарищи, помогите выбрать дитю подарок. Сам попросил вертолетик. С моделями уже знаком. Думаю что лишним не будет если начнет приучаться к полетам.
вот выбор пал на Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3

но так же я вижу куча других. Начал вникать, но так я то до НГ просижу чтоб понять отличия.
Нужен совет опытных. что в пределах цены этого верта есть достойное. Но самое важное с наличием ЗП.

Vertu

Начните с прочтения этой темы. С 1 страницы, а не с 5.

RuslanG

да уже, много цыфр букв, слов заморских, пытаюсь понять, перелистываю на вторую

igoral

RuslanG
Нет. Лишние 20 баксов лучше потратить на запчасти. На myrcmart.com появилась новая классика WL-V911.
Но мое категоричное мнение (рожденного ползать:))) - Только соосник! Неделю бьюсь и больше в прямом смысле. На сооснике. Дочка говорит, что у нее немного стало получаться висеть. Вся первая неделя состояла из крашей и ремонтов.

Urgot

Не могу я понять местных гуру, хоть убей. Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику? Для чего? Чтобы ребенок вместо радости полета наблюдал за отцовскими попытками колхозинга машинки, которую он даже не успел увидеть в полете? 😃

Мое знакомство с вертолетами началось с Solo Pro (и параллельно с Syma 107 у брата) и освоение шло тяжело как для меня и вертолета. Первые аккумуляторы все что я мог сделать - это упасть с минимальными повреждениями для машинки. Ибо комната небольшая (20 кв.м.) и нетренированные руки не в состоянии долго противостоять стремлению вертолета к стенам, люстре, шторам, потолку, полкам и пр и пр. И это все в положении хвостом к себе.
Поначалу я вообще не мог понять, о какой устойчивости этого вертолета идут разговоры на форумах. После двадцати аккумуляторов ношусь достаточно безаварийно кругами по комнате, но четко понимаю - что держу в руках совсем не детскую игрушку. Ибо для слишком большой запас по динамике, а цена ошибки высокая.
Семилетнему сыну в руки дам пульт только на весенней лужайке с мягкой травкой - ибо как то не готов я пока пустить вертолет на убой.

В итоге ребенку едет Сима 107.

С интересом жду от автора отчета о первых полетах.

RuslanG
igoral:

появилась новая классика WL-V911

да я тут ищу, заказывать уже поздно. Как обычно НГ подкрался неожиданно, письмо Деду Морозу запоздало, и как обычно все в последнее время ищется.
Хочу взять то что доставит меньше геморроя, хотя понимаю что запчасти по началу будут лететь мешками.
тему еще не все прочел, но пока выбор остался Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3, так что из этого лучше , + и -

Александр_1-й
Urgot:

Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику…

Я думаю вы частично правы.

Urgot:

В итоге ребенку едет Сима для начала, ну а там посмотрим.

А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.

Urgot
Александр_1-й:

Я думаю вы частично правы.

А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.

А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?

Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.

igoral

Браво - однозначно нет. Копийный корпус создаст очень много геморроя. После каждого падения будут заедать сервы. Ребенок сам не поправит. Система фиксации корпуса развалится в пределах десятка крашей. И будете делать колхоз как у меня. Но я изначально был настроен на что то подобное и заказал сразу канопу обычную. Брал Браво из за более мощных моторов, но уже понял - смысла в этом нет.
Merlin Tracer 90 RTF - тот же соло про. Не верю в возможность осмысленного управления классикой маленьким ребенком. И не маленьким тоже. Просто отобьете желание в первый же день. Да и свое тоже.