mini cp от walkera
Уточнение по поводу перепрошивки MINI CP. Я уже писал, что после перепрошивки MINI CP утилита UP02 Program Upgrade продолжает показывать версию 1.0, я связался с Валкерой по этому вопросу, вот что они мне ответили: “I have asked engineer that once you upgrade successfully, then, it can be working well, just the inside software can’t update the version number in time, but upgrade is successfully, it’s ok to flying”. Так что не волнуйтесь, если кто то будет пререпрошивать своего MINI, утилита может и не показать что установлена новая версия, но на самом деле прошивка будет установлена.
А был ли мальчик? Я вчера запцацек заказал, но почитав отзывы по поводу апдейта решил забить и 20ку потратить на другие вертонужды
но почитав отзывы по поводу апдейта решил забить
А что такого ужасного Вы нашли по поводу апдейта, может поделитесь с народом, ценной информацией?
Люди заряжаю свои аккумы стоковые 0.1 ампера это правильно? Или я их гублю?
на LiPo это извращение.
если 250 мАч, тогда и ток можно спокойно ставить 250мА.
это извращение.
в смысле что гублю? Или можно больше как вы и написали?
в смысле что гублю? Или можно больше как вы и написали?
испортить вы их конечно не испортите )), но зачем заряжать 2,5 часа то, что можно СПОКОЙНО заряжать 1 час.
Люди кто пользовался Turnigy nano-tech 300mah скажите действительно ли нужно полярность проводов менять? Или и так все работает отлично? Просто там в комментариях товара многие пишут что нужно поменять местами провода
Люди кто пользовался Turnigy nano-tech 300mah скажите действительно ли нужно полярность проводов менять? Или и так все работает отлично? Просто там в комментариях товара многие пишут что нужно поменять местами провода
А вы на картинку посмотрите и сравните с теми что у вас в руках, для 120 на 700 наниках, пришлось менять, но делается это с помощью иголки за 3 минуты, главное провода не замкнуть когда меняете местами, я вынимал один, надевал на него кембрик, потом переставлял второй, а потом сняв кембрик ставил первый.
Геннадий да заметил разницу, говорите 3 минуты и все сделано, а может быть где нибудь есть инструкция как это делать? Или можете пояснить? Конечно хочется подешевле взять эти аккумы, но страшновато так как если закоротить может рвануть, а это очень страшно…
Геннадий да заметил разницу, говорите 3 минуты и все сделано, а может быть где нибудь есть инструкция как это делать? Или можете пояснить? Конечно хочется подешевле взять эти аккумы, но страшновато так как если закоротить может рвануть, а это очень страшно…
как раз на фото та сторона.
легонько нажимаете иголкой на усик который видно через дырочку, и вытягиваете за провод клемму.
если вы присмотритесь вы увидите, что это усик ))
а может быть где нибудь есть инструкция как это делать? Или можете пояснить? Конечно хочется подешевле взять эти аккумы, но страшновато так как если закоротить может рвануть, а это очень страшно…
На разъем посмотрите, видите две маленикие дырочки с одной стороны, внутри них фиксаторы, надавили на фиксатор иголкой и вытащили провод, когда обратно вставлять будите, надо будет фиксатор слегка обратно отогнуть, а то если при вынимании вы на него слишком сильно надавите, то он потом будет плохо фиксировать провод в разъеме, и может так случится, что при вынимании разъема вынутся провода, а вот тогда вероятность получить коротыш точно больше. А по поводу самого коротыша, это вас точно кто то напугал, максиму что может случится, это выход из строя аккумулятора, загореться чисто теоретически он конечно тоже может, но рвануть… это уже из области баек с полетного поля, такими любят новичков бывалые пилоты пугать. Приходилось мне коротить аккумы 3S на 2200mAh, это по емкости как 30 аккумов для MINI, так все что произошло, так это расплавленные разъемы. Конечно специально испытывать судьбу не стоит, но и особо забивать себе голову подобными страшилками тоже не стоит.
Владимир страсти это но попробую закажу, скажите а вот эти сразу подходят же? В них ничего же менять не нужно вроде как?
А что такого ужасного Вы нашли по поводу апдейта, может поделитесь с народом, ценной информацией?
Да нет там никаких страшилок, но и какихто улучшаний особо не заметил никто. Даже млин версия не меняется, так что хз может просто оно там по таймеру показывает сообщение что типа я обновилась +5 к стабильности полета и +2 к 3D 😉 так что я пока решил повременить с этим делом. Кстати для дево 8 мастера слабали новую беблиотеку с картинками. Можно залить попробовать. Скоро будет альфа новой прошивки, я пока запасаюсь попкорном.
скажите а вот эти сразу подходят же?
Да походят, они специально для Валкеровской техники и предназначены.
Кстати для дево 8 мастера слабали новую беблиотеку с картинками.
Можете скачать от сюда специальную прогу для создания новых библиотек, и делать собственные менюшки.
Даже млин версия не меняется, так что хз может просто оно там по таймеру показывает сообщение что типа я обновилась +5 к стабильности полета и +2 к 3D так что я пока решил повременить с этим делом.
У меня уже три Валкеры поддерживающих прошивку приемника, да проводок UB02 мне на распродаже достался со свободным шипингом, так что думаю работу я для него найду, а что касается изменений после прошивки, так может они на глаз и не заметны, тот же Мелкософт выпускает для своих окон, мегабайты апдейтов, а кто нибудь заметил чтоб Винда работать лучше стала? 😃
Скоро будет альфа новой прошивки, я пока запасаюсь попкорном.
Откуда такая информация?
Ну вообще да, летаю до отсечки, сейчас тестера нет под рукой проверить, отсечка на минике при какой напруге происходит? пульт у меня дево7 без телеметрии, так что нарушу не видно, таймера тоже нет в нем.
по таймеру вообще не понимаю как летать? У меня если постоянно крутить миник, то 3-4 минуты выходит, если плавно летать, то 4-5, как тут по таймеру летать?
Да и такой момент, если даешь постоянно полную нагрузку, то слышно как бк мотор начинает так дорожать слегка, ровно как перед отсечкой, нужно хотябы пару секунд провисеть спокойно. В общем в полете напруга явно падает до критически близкой к отсечке, так что не уверен что поможет полет по таймеру.
Можете скачать от сюда специальную прогу для создания новых библиотек, и делать собственные менюшки.
Откуда такая информация?
Да теже ребятки что и библиотеку слабали, грозятся альфу запустить в скором времени, а там глядиш и на блейды пересядим. Самому интересно че же там так народ радуется. 😃
А телеметрия батарейки очень неплохая вещь оказалось, таймер конечно у меня тоже на стике висит, но он проверяется только после того как отлетал чтобы так сказать посмотреть налет часов. Это я к тому что уже не жалею что взял восьмерку. Если еще и прошивку не кривую сделают, будет похлеще турниги.
Кстати скоро новый моторчик выйдет от АЕО, видимо тот же с05м, только 12000Кв и черный. Вчера зарегистриривался на китайском форуме, дабы картинок их китайского мастерства поглядеть. Теперь мне не дает покоя 7мм мотор через редуктор.
Млин, вот как так. На минике 5 минут уже прогресс, 120 по 10 минут летает.
Мой миник на свежем стоковом 6 минут летал блином, на Storm 350mAh почти 8. За 3 месяца стоковый сдох, 2 минуты от силы летает, штормы ещё нормальные. Но стоковый мне понравился больше чем шторм 350, на нём вертолёт шустрее.
Мой миник на свежем стоковом 6 минут летал блином, на Storm 350mAh почти 8. За 3 месяца стоковый сдох, 2 минуты от силы летает, штормы ещё нормальные.
Може плотность воздуха у нас с вами разная 😃, но скорее всего моторы, ибо их в ручную мoтают. Хотя я вроде 5:30 на стоке тоже умудрялся провисеть, но скорость головы падает да и мотор нагревался нехило. Bопрос, как 120 весом в 2 раза больше летает столько же при одинаковом количестве махов в батарейке? Даже если поставить с05 то время будет скажем 5 минут. Где млин неэффективность закралась?
Може плотность воздуха у нас с вами разная 😃, но скорее всего моторы, ибо их в ручную мoтают.
Настройка механики сильно влияет. Небольшая вибрация, не правильно выставленная тарелка и углы лопастей заметно сокращают время и плавность полёта (проверено опытным путём).
А телеметрия батарейки очень неплохая вещь оказалось, таймер конечно у меня тоже на стике висит, но он проверяется только после того как отлетал чтобы так сказать посмотреть налет часов.
Как это у Вас таймер на стике висит? На сколько я знаю в DEVO нельзя повесить включение таймера на какой либо стик. Может я чего пропустил, и Валкера сделала возможность включения таймера от стика газа например?
Как это у Вас таймер на стике висит? На сколько я знаю в DEVO нельзя повесить включение таймера на какой либо стик. Может я чего пропустил, и Валкера сделала возможность включения таймера от стика газа например?
Хехе, на 12 всегда было, на восьмерке в последней прошивке добавили.
Настройка механики сильно влияет. Небольшая вибрация, не правильно выставленная тарелка и углы лопастей заметно сокращают время и плавность полёта (проверено опытным путём).
Да не, вроде все ровно и не вибрирует, вот пиньен, то да сильно влияет, а остальное ну если совсем не вразкосяк то не особо.
А про углы кстати совсем не понятно че с ними так все парятся. Там минус 12 +12, тем более на минике. Бабка регулируется двумя тягами от тарелки к цапфам. Если их длина одинаковая то бабки не будет, если не, то будет. Обе лопасти в плоскости тарелки. А про коллективный шаг так это вообше заморока непонятная. Настраивается по осщущениям, надо быстро летать вверх/низ прибавляем, нет - соответственно убавляем. Може мне нравиться больше скорость головы и меньше угол атаки чем наоборот. ХЗ короче, я этот вопрос изучал а потом забил и настроил как нравится. Плюс еще народ гонится что там проценты дуал рейт типа ничего не значат. Они не значат если на разных аппаратах, а вот на минике, где все у всех стандартное, 60% питч тревел +/- у всех дает одинаковый угол. Наклон тарелки тоже как бы пофиг, фбл её все равно в горизонт ставит. Нелинейность в ходе сервы будет, так как рычаг движется по кругу, а на остальное влиять тоже не будет. Скорее всего засада у нас с вами в том что у меня в нормал кривая гада в полетном диапазоне такаяже как и в идле 1 и 2, т.е. в середине чето где то 80% процентов помоему, или че там настроено, а питч положительный на 60%.
Это просто мистика, за две недели сточил 2 пиньона! Один на 9 зубьев, и один на 8. При этом пробовал как с главной шестерней от гены летать, так и с родной от миника, без разницы. зазор тоже разный пробовал оставлять, и совсем впритык, и видный на глаз люфт. 😦 поставил последний 8 т пиньон.
Есть подозрение, что дело в бк моторе. Потому как на старом стоковом - за 3 месяца полетов все идеально…