mini cp от walkera
У меняQR Lady Bird, и могу точно сказать, что это пластик, причем окрашенный самой обычной серебрянкой.
Ну тогда совсем прав я был что не стал заморачиваться. А нафига они там из 2х частей эту держалку пластиковую делают? Там же вроде крепеж и какие то кольца на низ мотора. Странные они какие то. А вообще как агрегат? Стоит его на зиму брать по квартире жужжать, а то миник самое то только на стадионе, ну или поляне большой, дома на нем как то стремновато.
Опыта у меня конечно маловато, но миник налетал порядка 20-ти часов блином, а акумуляторов пока только 3, пора им уже наверное. Переворачивал на высоте 6-8 метров, ниже не рискнул, слишком медленно переворачивается.
Николай, у меня таже фигня была на V120D02S, пока не подкрутил на приемыше AILE/ELEV EXT.
Как выяснилось в моем варианте это были не пределы расходов, а скорость реакции по расходам.
По дефолту стояло на 10 часов, сделал 3 часа.
Не подскажете, где купить шестерни для валкеровских серв на миник?
не могу на картинке считать номер сервы , если WK-02-1, тогда на OOModel.
а вот ежели на конце 4, тогда не скажу ))
Николай, у меня таже фигня была на V120D02S, пока не подкрутил на приемыше AILE/ELEV EXT.
Геннадий я рад за Вас, что Вы смогли разобраться в своей 120ке, но у MINI CP на приемнике нет крутилок отвечающих за расходы.
А нафига они там из 2х частей эту держалку пластиковую делают?
Держатель там один, в него вставляется мотор и он же одевается на карбоновый прут, а вторая нижняя часть это не держатель, а защитный колпачок на мотор, он же аля шасси.
А вообще как агрегат? Стоит его на зиму брать по квартире жужжать
Да в принципе Коровка может где угодно жужжать. Я на ней и дома летал и на улице, даже из дома на улицу через окно выгуливал. Квадрик очень стабильный, стики можно вообще отпустить и пойти позавтракать, если акума хватит, то скорее всего по возвращению QR будет дрейфовать где нибудь неподалеку 😃