mini cp от walkera
а как лопасти могут быть паралельны валу ,может перпендикулярны , хотя может я не за тот вал подумал.
Параллельны БАЛКЕ, опечатался.😃
Я вот так делаю. Насаживаю лопасти на пруток и изоляцией от проводов поджимаю… А для балансировки наклеиваю кусочки скотча)
а помогает? я просто заметил, что балансировать отдельно - неэффективно, потом всё равно есть небольшие неточности в голове, в итоге даже на лопастях одинакового веса есть биения. Как-то нужно вместе с головой балансировать.
а помогает?
Так вроде лопасти балансируем, а не голову) А как вместе с головой балансировать я еще не встречал)
Так вроде лопасти балансируем, а не голову) А как вместе с головой балансировать я еще не встречал)
ну вообще хочется чтобы не тряслось 😃 я лопасти отбалансировал как-то похожим методом, тока на ниточку подвешивал - в итоге поставил - всё-равно дрожит
ну вообще хочется чтобы не тряслось 😃 я лопасти отбалансировал как-то похожим методом, тока на ниточку подвешивал - в итоге поставил - всё-равно дрожит
Это уже не лопасти виноваты, а голова. Может вал меж-й маленько кривой или тяги от тарелки разной длинны… У меня тоже, если газ сбросить под конец остановки лопастей вал ОР маленько трясется… А на скорости вибрация не заметна!
Насчет балансировки… А я вот предпочитаю не тратить на нее время, которое можно потратить на полеты, и только бабочку убираю. Ведь если задуматься, то балансировка эта до первого краша с ударом по ротору. Любое изменение геометрии лопасти, веса лопасти (кусочек скололся), состояния демпфер, формы хаба (даже жесткий пластик может немного искривляться), износа подшипников в цапфрах, и т.д. приведет к разбалансировке. Даже просто со временем демпферы изнашиваются, и в голове возникают биения. Лопасти можно выпрямлять, зачищать сколы и т.д., а когда лопасти совсем изнашиваются, я их просто меняю.
К
А я вот предпочитаю не тратить на нее время, которое можно потратить на полеты
Ну тут каждому своё 😃 мне вот настраивать верт нравится не меньше чем летать на нём.
По поводу выставления начальных углов / устранения бабочки подробно описано в руководстве на вертолет.
Но лично я просто не вижу на таких маленьких лопастях при вращении - какая выше. Возможно требуется какое-то особенное освещение.
Левелера тарелки и подходящего угломера нет. Поэтому делаю так:
0. Ставим лопасти в нулевое положение (0%) и отключаем двигатель. Все манипуляции производим на включенном вертолете (чтобы сервы держали свое положение, а не уползали в процессе).
У меня нулевое положение лопастей и отключение двигателя запрограммировано на Hold (+ отключение гироскопа) - очень удобно регулировать.
- Выбираем любую лопасть, например красную, поворачиваем ее на межлопастном валу вперед, перпендикулярно межлопастному валу. Вращаем основной ротор (за главную шестерню) так чтобы межлопастной вал стал параллельно хвостовой балке. Выбранная лопасть соответственно смотрит перпендикулярно в сторону. Измеряем линейкой расстояние от конца выбранной лопасти до стола.
- Разворачиваем основной ротор (за шестерню) на 180. Лопасть теперь должна смотреть в противоположную сторону. Измеряем расстояние до стола в этом положении.
Обращаю внимание что разворачиваем именно весь ротор, а не лопасть на валу. Лопасть по прежнему должна быть повернута вперед на 90 относительно вала. - Субтриммером элерона (или тягами для эстетов) добиваемся чтобы расстояния 1 и 2 были равны.
Таким образом мы добились параллельности тарелки столу. (только в плоскости элерона - нам этого достатоно, но можно выполнить измерения еще в 2 точках - лопасть вперед/назад и поставить тарелку полностью параллельно столу. ) - Теперь берем эту же лопасть и разворачиваем ее на межлопастном валу на 180 в другую сторону. Т.е. теперь разворачиваем не весь ротор, а только саму лопасть. Меряем разницу расстояний до стола в положении лопасть влево / лопасть вправо. Т.к. тарелка у нас уже выставлена в параллель, эта разница - ошибка в установке угла (напоминаю что на аппе у нас выставлен питч 0%)
Регулировкой линка от тарелки до лопасти убираем эту разницу. - Берем вторую лопасть и выполняем для нее пункт 4.
- Линками можно добиться в пунктах 4-5 погрешности установки угла в 1 мм. Точнее стремиться смысла нет. Просто добиваемся чтобы разница была минимальна, плюс если она остается чтобы была направленна в одну сторону. Т.е обе лопасти должны иметь либо небольшой положительный угол, либо небольшой отрицательный.
Эту оставшуюся погрешность убираем сабтриммером питча сложив лопасти вместе.
Все. Выключаем холд, пробуем взлететь.
Конструктивная критика приветствуется.
А если есть угломер то как им пользоваться ?
А помните Master CP, ну тот который типа замена миника должен был быть. Короче там ход конем, 200 размер с хвостовым моторчиком :о
Этот?
Этот?
Угу
Угу
Specification
1). Main Rotor Diameter: 240mm
2). Tail Rotor Diameter: 45 mm
3). Overall Length: 220mm
4). Weight: 35g
5). Servo: wk-02-3
6). GYRO: 6-axis
7). Battery: 3.7V 200mAh Li-Po
На двухсотый класс явно не тянет.
Specification
1). Main Rotor Diameter: 240mm
2). Tail Rotor Diameter: 45 mm
3). Overall Length: 220mm
4). Weight: 35g
5). Servo: wk-02-3
6). GYRO: 6-axis
7). Battery: 3.7V 200mAh Li-PoНа двухсотый класс явно не тянет.
Да не точно двухсотый, вот оффсайт, там мотор как у миника в хвосте стоит.
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Master+CP
Это что, получается разные вертолеты?
Это что, получается разные вертолеты?
Да не, там чето со спеками намутили, а все уже решили что миник скоро заменят. Кстати новый миник V2 это не фейк, из отличий новая шестиосная гира как на 120ке новой, ну и надпись на канопе
Короче там ход конем, 200 размер с хвостовым моторчиком
Жуть просто, такое впечатление, что это мутировавший MINI CP. Одиннадцати вольтовое питание, уже почти взрослый вертолет, но движки при этом коллекторные, зато регули не интегрированы в плату приемника, мол вот вам ребята простор для колхоза. Силовой будет явно не хватать, так же как и скорости реакции хвоста. На сколько я понял, Валкера сделала очень своеобразный класс вертолета, я бы назвал его 100+, видимо для тех кто подумывает перейти на класс выше, но побаивается мощных моторов, привода хвоста, карбона и т.д.
да, странный верт…
Хочу приколхозить к MINI CP канопу от Walkera 5g6. Кто-нибудь хотя бы держал в руках 5g6? Подойдет канопа, хотя бы и с “напильником”?
И еще, кто-нибудь когда-нибудь пробовал красить лопасти микровертолетов? Какие нерастворимые водой и крашеустойчивые краски для этого существуют? Конкретно интересуют серебристый и бронзовый металлические цвета.
Кто-нибудь хотя бы держал в руках 5g6?
У меня была Валкера 5G6, правда лет пять тому назад, но на сколько я помню, канопа у нее по размеру меньше чем на MINI, да и какой смысл ее ставить вместо стоковой? Сделана она еще по старой технологии, склеена из трех частей, материал достаточно колкий.
Какие нерастворимые водой и крашеустойчивые краски для этого существуют?
Думаю нет таких красок, лопасти у Миника сделаны из глянцевого пластика, конечно можно попробовать например акриловую автомобильную краску из баллончика, но держаться нормально она не будет. Либо придется проводить ряд мер по подготовке лопастей перед окраской, таких как зашкуривание, покрытие грунтовкой в несколько слоев, ну а потом еще и краски, и положительно на летабельность все эти процедуры точно не скажутся.