mini cp от walkera
хотя она похоже не цифровая но тяги выши крыши
Так в МИНИ и 120ке стоят цыфровые серво, а я и спрашивал
А эти ? www.hobbyking.com/hobbycity/s...ec_0_17kg.html НЕ РЕКАМА.
И в ветке 120ки то-же про аналог спросил- они по размеру подходят. Там есть цифровые, но ширина на 2мм больше- не влезет. Да еще какие-то проводочки менять надо. Так что лучше ставить родные.
Для тех кто хочет использовать сервы HK 5320 и 282(A).
Если вам лень паять или вы не нашли фотку с описанием какие провода менять под конкретный купленный вами вариант сервы, достаточно просто переставить местами 2 крайних провода, желтый и коричневый, можно прямо в коннекторе при помощи булавки. Таким образом меняются провода сигнал(S) и минус(-). Серва становится рабочей с валкеровскими приемниками, только реверсивной. Останется в передатчике поставить вместо normal - revers на тот какнал, где используется серва, ну или на все, если заменены все 3.
Только что проверил, все работает. Как заберу раму с почты, попробую их воткнуть. У меня 282А.
Боюсь в таком варианте мозги FBL с ума сойдут. Они ж не знают что в передатчике канал реверсирован, а по прежнему будут пытаться выравнивать верт двигая серву в “правильном”, т.е. теперь в обратном направлении.
Ну т.е. гироскоп он же не через передатчик работает, а прямо на борту. Стики не двигаем, ветром чуть наклонило и FBL кувыркнет верт, тк. вместо выравнивания будет увеличивать крен.
а снизу что нибудь колхозить
покажи фото плиз 😃
А чего с шариками в итоге?
вроде в теме про 120DS человек сам делал шарики из штыря от заклёпки, найти не могу ссылку… но выходило у него неплохо.
нашёд вроде подходящие шарики, но цена 😃
wowhobbies.com/mhe-mh-mcp021lprecisioncncsteelball…
Фишка в том что у них вес меньше, и это чувствуется
это очень очень интересно
Боюсь в таком варианте мозги FBL с ума сойдут
Логически поразмыслив прихожу к тому же выводу и это слегка портит настроение, потому как у меня 282А и на них я не нашел картинки какие 2 провода кроме как 2х на двигателе надо перекинуть.
Тогда вопрос, а куда ведут те 2, что перекидывают в 5320? Случаем не на “S” и “-” ?
Поменял сервы, и вдруг понял что нужны шарики на которые линки надевать.
А от стоковых серв шарики не подходят?
А по поводу что высота на 2 ММ меньше то может скотч толстой с обоих сторон наклеить заодно будет сглаживать удары при падениях.
Если поставить C05M или Genius CP-Z-11 то вес без аккумулятора где то 30-32 грамма получиться )
Привет всем,
не успел нормально полетать и возникла многим известная проблема: верт лопасти крутит но не взлетает. все сделал как говорилось раньше по ветке: основную шестерню вправил (был люфт каких пол миллиметра), “бабочку” устранил, механика вроде нигде не люфтит, мотор к основной шестеренке зажат несильно, лопастей 2 комплекта испробовал, акумы свежие… все равно верт не поднимается. замерил на весах тягу при максимальном газе и отрицательном угле лопастей - всего 40гр вместо положенных 90-100…
в чем еще может быть дело? до этого был один серьзный краш, поломал хвостовую балку пополам, его заменил новым комплектом… вроде остаются основной мотор, сервы и плата. плату пропаял, сервы все ходят/управляются как надо, мотор тоже вроде работает исправно, звуков никаких подозрительных нет. какие вообще симптомы неисправного мотора, он может например крутить но максимальный rpm/тягу не выдавать? или дело скорее всего в основной плате?
Вот и пришел писец моему минику. После очередного краша начала неадекватно себя вести плата управления. Инициализация проходит нормально и тарелка некоторое время ведет себя нормально, но если немного подергать стиками, начинаются странности. Сервы очень остро реагируют на наклоны верта и встают в самые причудливые положения, также перестает работать хвостовой гироскоп. Короче опять попадос на деньги (только пришли сервы взамен убитых). И движок вроде сдыхает конкретно, верт висит ДВЕ минуты.
Сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать. Не ожидал, что Валкера окажется таким Г. Пока по стоимости крашей этот опарыш на порядок обскакал мою 450-ку. Ужос!!!
Вот и пришел писец моему минику. После очередного краша начала неадекватно себя вести плата управления. Инициализация проходит нормально и тарелка некоторое время ведет себя нормально, но если немного подергать стиками, начинаются странности. Сервы очень остро реагируют на наклоны верта и встают в самые причудливые положения, также перестает работать хвостовой гироскоп. Короче опять попадос на деньги (только пришли сервы взамен убитых). И движок вроде сдыхает конкретно, верт висит ДВЕ минуты.
Сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать. Не ожидал, что Валкера окажется таким Г. Пока по стоимости крашей этот опарыш на порядок обскакал мою 450-ку. Ужос!!!
Привет. У меня была похожая проблема. У меня отключилась система стабилизации и гироскоп. Подключаешь акк, взлете и понесло его по всякому и вокруг оси, короче вся электронная стабилизация не работает:(
Отключение системы стабилизации легко проверить! Надо вставить акк, включить передатчик и подождать пока все соединиться. И вот можно летать…. Но летать не надо! Надо взять верт в руку и покрутить, если сервы не будут шуршать, значит отключилось!
Я снял плату и промыл ее щеткой со спиртом очень обильно, тер, тер потом просушил на солнышке и все заработало!!!
Еще вчера был случай, подключаю акк и тишина… Лампочка не горит, проц греется. Ну, думаю все, приехали. Потом вспомнил про ванны, снял плату и опять начал промывать, потом сушить. И все заработало!!!
Вот такай косячная плата😈
Привет всем,
не успел нормально полетать и возникла многим известная проблема: верт лопасти крутит но не взлетает. все сделал как говорилось раньше по ветке: основную шестерню вправил (был люфт каких пол миллиметра), “бабочку” устранил, механика вроде нигде не люфтит, мотор к основной шестеренке зажат несильно, лопастей 2 комплекта испробовал, акумы свежие… все равно верт не поднимается. замерил на весах тягу при максимальном газе и отрицательном угле лопастей - всего 40гр вместо положенных 90-100…
в чем еще может быть дело? до этого был один серьзный краш, поломал хвостовую балку пополам, его заменил новым комплектом… вроде остаются основной мотор, сервы и плата. плату пропаял, сервы все ходят/управляются как надо, мотор тоже вроде работает исправно, звуков никаких подозрительных нет. какие вообще симптомы неисправного мотора, он может например крутить но максимальный rpm/тягу не выдавать? или дело скорее всего в основной плате?
У меня было такое! Только я не понял как это излечилось. Я сначала поменял мотор ОР, потом Мосфет, Я не понял что было причиной, но я думаю 86% это был Мосфет!
Просто как это случилось я стразу начал грешить на двигатель, решил его починить, обломил внутри щетки. Вставил щетки из другого мотора и стало еще хуже… Потом мне пришел новый мотор, с ним стало лучше но не совсем так. Потом я поменял Мосфет и стало как было.
Короче я наверно зря мотор разломал, надо было сразу Мосфет менять)
верт лопасти крутит но не взлетает. все сделал как говорилось раньше по ветке: основную шестерню вправил (был люфт каких пол миллиметра), “бабочку” устранил, механика вроде нигде не люфтит, мотор к основной шестеренке зажат несильно
И движок вроде сдыхает конкретно, верт висит ДВЕ минуты
У меня аналогично было, оказалось проводок к аккумулятору хиленький был, если шевелить его то мощность добавлялась…
Да движок стоковый сдыхает быстро если летать например подряд по 5 аккумуляторов…
Ещё полностью сдохла плата, восстановил перепрошивкой…
У меня вообще каламбур
сгорела серва , прислали новую
пришла серва , поставил взлетаю бк мотором от валкеры , регуль греется , провода от акума к регулю плавяться и … короткое замыкание
итог сгоревшие регуль и нерабочая плата
ждём приёмник …
Короче в миниководстве кризис млин 😦 Я вообще неполетный хз нa сколько.
я заказал - сделал 2-3 полёта и пешеход
Вот и пришел писец моему минику. После очередного краша начала неадекватно себя вести плата управления. Инициализация проходит нормально и тарелка некоторое время ведет себя нормально, но если немного подергать стиками, начинаются странности. Сервы очень остро реагируют на наклоны верта и встают в самые причудливые положения, также перестает работать хвостовой гироскоп.
просто одинв один то что у меня было с одним миником, тоже уже собрался почти покупать плату!
Если с паяльником дружишь хорошо, могу подсказать где паять, я два вечера пропаивал пока нашёл. Сейчас живая плата уже втору неделю без проблем.
Вообще у миника есть конструктивный недостаток - плата держится только за нижнюю часть, в итоге при крашах и, скажем, когда неаккуратно вынимаешь разъёмы на плате - она ИЗГИБАЕТСЯ гадина, и пайка лопается, либо элементы, как повезёт. У меня 3-и раза портилась одна плата (резюк на серву два раза лопнул и резюк на гироскоп отпаялся) а на второй плате один раз (кондёр шунтирующий питание лопнул)
где то 30-32 грамма получиться )
а со стандартными сервами и мотором гениуса какой вес?
или дело скорее всего в основной плате
вероятнее всего мотор. Притом мотор имеет тенденцию именно после краша накрываться!
Замерь напряжение к концу висения на аккуме.
Также обрати внимание, если мотор стал греться до ужаса, и пахнуть горелосй провдкой - точно он 😃
Второй претендент - мосфет.
а со стандартными сервами и мотором гениуса какой вес?
36
Если с паяльником дружишь хорошо, могу подсказать где паять,
Конечно хочу.😃
36
oO всё, покупаю эти сервы 😃 с тебя тутор что там внутри перепаивать 😃
Конечно хочу.
вся обвязка гироскопа находится в верхней части платы, со стороны разъёмов серв. С одной стороны платы микросхемка мелкая квадратная, рядом с переменным резюком, с другой стороны - сам гироскоп (блестящая хрень вытянутая).
Пропаивать, соответственно, нужно всю эту обвязку.
У меня помогла пропайка двух точек, которые обведены красным.
Паять оочень сложно, я паял огромным паяльником с медным жалом (на 40ВТ). Жало наточил до состояния иголки, залудил его, счистил ваткой лишний припой, и пропаивал - пропаивать нужно быстро! как только припой расплавился - сразу убирать паяльник, иначе выпаяешь элемент, и он прилипнет к жалу, впаять его обратно очень сложно. Если элемент всё же прилип к жалу - просто сними его сразу с жала пальцами, как показала практика, они вполне переживают такой зверский перегрев. Обратно я его ставил так - брал зубочистку, смачивал просто слегка у неё конец, элемент прилипает вполне к ней, и так переносил в нужную точку платы, потом так же прижимил зубочисткой и припаивал. Раз 5 я этот трюк проделывал 😃
Всё проводить рекомендую над чистым столом, на котором положен большой лист белой бумаги, потому как если уронишь элемент выпаяный случайно - фиг найдёшь.
У меня правда пропаялось только с 3-го раза почему-то косячное место:)
Да, сам гироскоп тоже не помешает пропаять
oO всё, покупаю эти сервы с тебя тутор что там внутри перепаивать
Я тоже 4 штуки заказал ))) местами перепаять провода на моторе и на сопротивлении
и
переставить местами 2 крайних провода, желтый и коричневый, можно прямо в коннекторе при помощи булавки. Таким образом меняются провода сигнал(S) и минус(-). Серва становится рабочей с валкеровскими приемниками, только реверсивной. Останется в передатчике поставить вместо normal - revers на тот какнал, где используется серва
можно на этой фотке показать какие провода на резисторе перекидывать, а то их там 3?
крайние, а не подскажете на эту серву стоковые качалки с шариками не одеваются ?
крайние, а не подскажете на эту серву стоковые качалки с шариками не одеваются ?
от мини СП нет, а от джениуса - шарики просто снимают с качалок и туда вкручивают
И народ, всем хочу сказать, что МИНИ - хороший вертолет! Просто за ним нужен хороший уход. И долбить об асфальт его не надо. Я летаю на поле над травкой, и почти всегда после крэша, просто поднимаю его, сдуваю с него пылинки, проверяю не сбилась ли тарелка и все ли линки на месте, и лечу дальше.
А вот когда, я на асфальтированной площадке летал, ууу… Он у меня жил не больше недели. В итоге щас я собрал верт заного. Новая рама, шасси, сервы, голова, цафпы, вал ОР, хвост, конопа, сервохолдер. А щас летаю над травкой и все у меня замечательно, максимум серва полетит, если с огромной высоты жестко вмазаться прямо лопастями, и то после такий падений я только одну серву пока что потерял.