mini cp от walkera
Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.
Поджиманием контактов каких? На дядьку в ютубе ссылки нет случайно?
Поделюсь и своей проблемкой: у меня v120d02s. Приемник заказывал ещё один, т.к. тот что шел в комплекте пока не прогревался (5-10 минут) постоянно сворачивал тарелку, ну да не об этом. Так вот с одним приемником хвост медленно уводит по часовой, с другим раза в 3 быстрее уводит против часовой. Уводит стабильно, можно лечить тримерами, но для каждого полета надо заново искать золотую серидину. Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…
И кстати про вкопанный хвост: висит верт, резко опускаю на метр и поднимаю - разброс хвоста градусов 15. Да даже если плавненько опускать и поднимать - видно как хвост гуляет. Пробовал абсолютно разные настройки гиры хвоста на плате и приемнике, так что на мой взгляд вкопанный хвост - это очень большое преувеличение.
Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…
Нет, проблема не только в китайских мозгах, я читал почти всю ветку про МСРХ-у них практически тоже самое. Скорее это косяк всех маленьких вертолётов. По большому счёту это всётаки игрушка и в какой то мере она свои функции выполняет, но попытаться довести её до ума всёж нужно попытаться. Вкопанный хвост-думаю конечно миф, но довести до разумного минимума увод хвоста по моему реально.
Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.
Так у заграничных дядек проблемы разные и лечатся они по разному.
Поджиманием контактов, пропаиванием и изолированием полечились резкие короткие рывки хвоста.
Другой дядька рекомендовал править не триммером руддера, а крайними точками расходов по руддеру.
Но у него вообще экзотический глюк был - при некоторых положениях стика хвост начинало крутить в противоположную сторону.
Насколько я понял, он пришел к тому, что есть некие крайние точки, при переходе за которые мозги сворачивает и хвост крутится в другую сторону. Он себе поставил расходы вместо -100%, +100% в что-то типа -80%, +120% и все стало хорошо.
Поджиманием контактов каких? На дядьку в ютубе ссылки нет случайно?
Где-то здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=298
Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.
если дядька в ютубе нашел как настроить чтобы триммеры руддера влияли и на следующий полет - это интересно.
У меня сложилось впечатление что при каждом включении верта он инициализирует гироскоп от текущещего положения.
Приходится перед каждым полетом триммировать вправо. После полета возвращать триммер в 0. Иначе прийдется в след раз триммировать от предыдущего положения триммера.
Действительно похоже на какой-то глюк в аппе.
В V911 например, он при выключении триммер руддера сбрасывает (по элерону и элеватору сохраняет) и такая проблема не возникает.
Точнее триммировать хвост перед каждым полетом нужно(можно), но не надо возвращать в 0 после полета.
У меня сложилось впечатление что при каждом включении верта он инициализирует гироскоп от текущещего положения.
Приходится перед каждым полетом триммировать вправо. После полета возвращать триммер в 0. Иначе прийдется в след раз триммировать от предыдущего положения триммера.
Действительно похоже на какой-то глюк в аппе.
Дядька с ютюба. Суть в том что он типа обнуляет трим который засел в аппе. Шаги премерно следующие: Включаем, байндим. Потом трим в одну сторону до упора. Выключаем. Опять включаем, трим в 0. Выключаем. Говорит что 3-5 раз нужно данное шаманство сделать и увод хвоста пропадет. Вопрос: у дядьки дево 8, если глюк в аппе то неужели во всех 4х моделях? Или это валкеровская фича ?
RCGroup
Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.
Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.
точно так же как и на больших, только приспособления будут маленькими ))
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возникла большая проблема с этим вертолетом.
Заказал на helipal этот верт. Позавчера пришел и вчера уже летал на нем. Это мой первый вертолет. Естественно было штук 10 падений (все они сопровождались ударами лопастей о содержимое комнаты). Сегодня полетал немного но заметил как плавно поднималась процентная планка взлета. Тоесть чтобы взлететь нужно было набрать 30-40% изначально, сегодня уже стало под 80%. И тут случилось самое ужастное…
Вертолет не стал отрываться от земли. Лопасти шустро крутятся, но он не поднимается в воздух.
Неужели я его успел поломать за эти 2 дня? Визуально он весь целый да и ничего в нем не шелестит если малец потрясти.
Ах да еще упомяну что заказывал в дополнение второй более мощьный аккумулятор к нему. И когда первый разрядился ставлю сразу второй и продолжаю полет.
Буду очень признателен если подскажете! А то для меня это целая беда…
С уважением, Алексей.
Если это у Вас СОВСЕМ первый верт, тогда рекомендую летать на нем на улице над травкой.
Фишка в том, что при встрече лопастей с препятствием, сервы получают сильный удар и могли выкрошиться зубья в сервах.
Для начала надо посмотреть, как меняется ли угол установки лопастей.
- Снять капнопу
- Отключить разъем питания мотора.
- Включить верт и пульт
- двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.
А то для меня это целая беда…
Большой беды всяко нет.
Это только вопрос денег )), некоторого их количества.
Причем, похоже вряд ли большого.
- Снять капнопу
- Отключить разъем питания мотора.
- Включить верт и пульт
- двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.
Сделал все нормально вроде поднимается. Как обратно потом все подключил вертолет подпрыгнул в воздух а потом опять приземлился и не взлетал. Что еще можно сделать? Может он перегрелся?
Это только вопрос денег ))
Потрачено в сумме 14 тысяч. Неужели еще придется платить… Читал вроде везде пишут что этот вертолет неубиваемый и выдерживает все падения. Да и тем более не сильно он бился по комнате…
Неужели еще придется платить…
это такое хобби.
не убиваемых не бывает.
вопрос только в стоимости краша.
Сделал все нормально вроде поднимается.
что значит поднимается ?
вопрос в том, какой при верхнем положении стика газа, угол установки лопастей.
лучше попробовать сделать фото впрофиль, чтобы видно было лопасть с торца.
третье фото то же выключен ??
если вы выключаете верт в режиме НОРМ и при стике ГАЗ внизу, лопасти при сведении в одну сторону должны расходится по высоте, но не намного.
Что еще можно сделать?
Посмотри, может сместилась вниз большая шестерня основного ротора, тогда и углы могут быть нарушены.
1 фото выключен - 2 фото включен на полный газ - 3 фото выключен
1 фото выключен - 2 фото включен на полный газ - 3 фото выключен
совершенно очевидно, что угол слишком отрицательный.
а тогда надо попробовать осевое смещение вала ОР относительно корпуса верта вверх и вниз
Потрачено в сумме 14 тысяч. Неужели еще придется платить…
Конечно придется, может конечно не сразу, но в зависимости от опыта и везения, рано или поздно все равно придется вкладываться. Хобби очень не дешевое, сумма потраченная на покупку первой модели, это только вступительный взнос… 😃
а тогда надо попробовать осевое смещение вала ОР относительно корпуса верта вверх и вниз
а как это поясните пожалуйста поподробнее что нужно сделать?
Ну для начала убедится, действительно ли шестерня сползла, если да, то просто одеть ее обратно, надавив на шестерню с одной стороны, и на вал с верху.
а как это поясните пожалуйста поподробнее что нужно сделать?
удерживая левой рукой вертолет за шасси (не путать с салазками, шасси это то на чем все закреплено, сервы, приемник, салазки и т.д.), правой рукой берем за головку основного ротора, и пытаемся двигать вал основного ротора вдоль оси вверх и вниз, люфта быть не должно.
не путать с салазками, шасси это то на чем все закреплено, сервы, приемник, салазки и т.д.
Геннадий, Вы хотя бы к своим сообщениям ИМХО добавляли. Человек совсем новичок в нашем хобби, а Вы с самого начала учите не правильно называть детали вертолета. Алексей, шасси (Landing Skid) как раз то, на чем стоит вертолет, а вот к чему оно крепится называется рама (Main Frame).