mini cp от walkera

poker
Skovoroda:

Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.

Поджиманием контактов каких? На дядьку в ютубе ссылки нет случайно?

lighto

Поделюсь и своей проблемкой: у меня v120d02s. Приемник заказывал ещё один, т.к. тот что шел в комплекте пока не прогревался (5-10 минут) постоянно сворачивал тарелку, ну да не об этом. Так вот с одним приемником хвост медленно уводит по часовой, с другим раза в 3 быстрее уводит против часовой. Уводит стабильно, можно лечить тримерами, но для каждого полета надо заново искать золотую серидину. Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…

И кстати про вкопанный хвост: висит верт, резко опускаю на метр и поднимаю - разброс хвоста градусов 15. Да даже если плавненько опускать и поднимать - видно как хвост гуляет. Пробовал абсолютно разные настройки гиры хвоста на плате и приемнике, так что на мой взгляд вкопанный хвост - это очень большое преувеличение.

poker
lighto:

Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…

Нет, проблема не только в китайских мозгах, я читал почти всю ветку про МСРХ-у них практически тоже самое. Скорее это косяк всех маленьких вертолётов. По большому счёту это всётаки игрушка и в какой то мере она свои функции выполняет, но попытаться довести её до ума всёж нужно попытаться. Вкопанный хвост-думаю конечно миф, но довести до разумного минимума увод хвоста по моему реально.

Vladp1
Skovoroda:

Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.

Так у заграничных дядек проблемы разные и лечатся они по разному.
Поджиманием контактов, пропаиванием и изолированием полечились резкие короткие рывки хвоста.

Другой дядька рекомендовал править не триммером руддера, а крайними точками расходов по руддеру.
Но у него вообще экзотический глюк был - при некоторых положениях стика хвост начинало крутить в противоположную сторону.
Насколько я понял, он пришел к тому, что есть некие крайние точки, при переходе за которые мозги сворачивает и хвост крутится в другую сторону. Он себе поставил расходы вместо -100%, +100% в что-то типа -80%, +120% и все стало хорошо.

poker:

Поджиманием контактов каких? На дядьку в ютубе ссылки нет случайно?

Где-то здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=298

Vladp1:

Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.

если дядька в ютубе нашел как настроить чтобы триммеры руддера влияли и на следующий полет - это интересно.
У меня сложилось впечатление что при каждом включении верта он инициализирует гироскоп от текущещего положения.
Приходится перед каждым полетом триммировать вправо. После полета возвращать триммер в 0. Иначе прийдется в след раз триммировать от предыдущего положения триммера.
Действительно похоже на какой-то глюк в аппе.

В V911 например, он при выключении триммер руддера сбрасывает (по элерону и элеватору сохраняет) и такая проблема не возникает.
Точнее триммировать хвост перед каждым полетом нужно(можно), но не надо возвращать в 0 после полета.

Skovoroda
Vladp1:

У меня сложилось впечатление что при каждом включении верта он инициализирует гироскоп от текущещего положения.
Приходится перед каждым полетом триммировать вправо. После полета возвращать триммер в 0. Иначе прийдется в след раз триммировать от предыдущего положения триммера.
Действительно похоже на какой-то глюк в аппе.

Дядька с ютюба. Суть в том что он типа обнуляет трим который засел в аппе. Шаги премерно следующие: Включаем, байндим. Потом трим в одну сторону до упора. Выключаем. Опять включаем, трим в 0. Выключаем. Говорит что 3-5 раз нужно данное шаманство сделать и увод хвоста пропадет. Вопрос: у дядьки дево 8, если глюк в аппе то неужели во всех 4х моделях? Или это валкеровская фича ?
RCGroup

poker

Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.

Маркс
poker:

Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.

точно так же как и на больших, только приспособления будут маленькими ))

teremok

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возникла большая проблема с этим вертолетом.
Заказал на helipal этот верт. Позавчера пришел и вчера уже летал на нем. Это мой первый вертолет. Естественно было штук 10 падений (все они сопровождались ударами лопастей о содержимое комнаты). Сегодня полетал немного но заметил как плавно поднималась процентная планка взлета. Тоесть чтобы взлететь нужно было набрать 30-40% изначально, сегодня уже стало под 80%. И тут случилось самое ужастное…
Вертолет не стал отрываться от земли. Лопасти шустро крутятся, но он не поднимается в воздух.
Неужели я его успел поломать за эти 2 дня? Визуально он весь целый да и ничего в нем не шелестит если малец потрясти.
Ах да еще упомяну что заказывал в дополнение второй более мощьный аккумулятор к нему. И когда первый разрядился ставлю сразу второй и продолжаю полет.
Буду очень признателен если подскажете! А то для меня это целая беда…

С уважением, Алексей.

Маркс

Если это у Вас СОВСЕМ первый верт, тогда рекомендую летать на нем на улице над травкой.
Фишка в том, что при встрече лопастей с препятствием, сервы получают сильный удар и могли выкрошиться зубья в сервах.

Для начала надо посмотреть, как меняется ли угол установки лопастей.

  1. Снять капнопу
  2. Отключить разъем питания мотора.
  3. Включить верт и пульт
  4. двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.
teremok:

А то для меня это целая беда…

Большой беды всяко нет.
Это только вопрос денег )), некоторого их количества.
Причем, похоже вряд ли большого.

teremok
Маркс:
  1. Снять капнопу
  2. Отключить разъем питания мотора.
  3. Включить верт и пульт
  4. двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.

Сделал все нормально вроде поднимается. Как обратно потом все подключил вертолет подпрыгнул в воздух а потом опять приземлился и не взлетал. Что еще можно сделать? Может он перегрелся?

Маркс:

Это только вопрос денег ))

Потрачено в сумме 14 тысяч. Неужели еще придется платить… Читал вроде везде пишут что этот вертолет неубиваемый и выдерживает все падения. Да и тем более не сильно он бился по комнате…

Маркс
teremok:

Неужели еще придется платить…

это такое хобби.
не убиваемых не бывает.
вопрос только в стоимости краша.

teremok:

Сделал все нормально вроде поднимается.

что значит поднимается ?
вопрос в том, какой при верхнем положении стика газа, угол установки лопастей.
лучше попробовать сделать фото впрофиль, чтобы видно было лопасть с торца.

teremok

Вот посмотрите пожалуйста! Когда с корпусом это он выключен а когда без корпуса тут на полный газ

Маркс

третье фото то же выключен ??

если вы выключаете верт в режиме НОРМ и при стике ГАЗ внизу, лопасти при сведении в одну сторону должны расходится по высоте, но не намного.

samsung
teremok:

Что еще можно сделать?

Посмотри, может сместилась вниз большая шестерня основного ротора, тогда и углы могут быть нарушены.

teremok

1 фото выключен - 2 фото включен на полный газ - 3 фото выключен

Маркс
teremok:

1 фото выключен - 2 фото включен на полный газ - 3 фото выключен

совершенно очевидно, что угол слишком отрицательный.
а тогда надо попробовать осевое смещение вала ОР относительно корпуса верта вверх и вниз

samsung
teremok:

Потрачено в сумме 14 тысяч. Неужели еще придется платить…

Конечно придется, может конечно не сразу, но в зависимости от опыта и везения, рано или поздно все равно придется вкладываться. Хобби очень не дешевое, сумма потраченная на покупку первой модели, это только вступительный взнос… 😃

teremok
Маркс:

а тогда надо попробовать осевое смещение вала ОР относительно корпуса верта вверх и вниз

а как это поясните пожалуйста поподробнее что нужно сделать?

samsung

Ну для начала убедится, действительно ли шестерня сползла, если да, то просто одеть ее обратно, надавив на шестерню с одной стороны, и на вал с верху.

Маркс
teremok:

а как это поясните пожалуйста поподробнее что нужно сделать?

удерживая левой рукой вертолет за шасси (не путать с салазками, шасси это то на чем все закреплено, сервы, приемник, салазки и т.д.), правой рукой берем за головку основного ротора, и пытаемся двигать вал основного ротора вдоль оси вверх и вниз, люфта быть не должно.

samsung
Маркс:

не путать с салазками, шасси это то на чем все закреплено, сервы, приемник, салазки и т.д.

Геннадий, Вы хотя бы к своим сообщениям ИМХО добавляли. Человек совсем новичок в нашем хобби, а Вы с самого начала учите не правильно называть детали вертолета. Алексей, шасси (Landing Skid) как раз то, на чем стоит вертолет, а вот к чему оно крепится называется рама (Main Frame).