mini cp от walkera
У меня сложилось впечатление что при каждом включении верта он инициализирует гироскоп от текущещего положения.
Приходится перед каждым полетом триммировать вправо. После полета возвращать триммер в 0. Иначе прийдется в след раз триммировать от предыдущего положения триммера.
Действительно похоже на какой-то глюк в аппе.
Дядька с ютюба. Суть в том что он типа обнуляет трим который засел в аппе. Шаги премерно следующие: Включаем, байндим. Потом трим в одну сторону до упора. Выключаем. Опять включаем, трим в 0. Выключаем. Говорит что 3-5 раз нужно данное шаманство сделать и увод хвоста пропадет. Вопрос: у дядьки дево 8, если глюк в аппе то неужели во всех 4х моделях? Или это валкеровская фича ?
RCGroup
Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.
Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.
точно так же как и на больших, только приспособления будут маленькими ))
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возникла большая проблема с этим вертолетом.
Заказал на helipal этот верт. Позавчера пришел и вчера уже летал на нем. Это мой первый вертолет. Естественно было штук 10 падений (все они сопровождались ударами лопастей о содержимое комнаты). Сегодня полетал немного но заметил как плавно поднималась процентная планка взлета. Тоесть чтобы взлететь нужно было набрать 30-40% изначально, сегодня уже стало под 80%. И тут случилось самое ужастное…
Вертолет не стал отрываться от земли. Лопасти шустро крутятся, но он не поднимается в воздух.
Неужели я его успел поломать за эти 2 дня? Визуально он весь целый да и ничего в нем не шелестит если малец потрясти.
Ах да еще упомяну что заказывал в дополнение второй более мощьный аккумулятор к нему. И когда первый разрядился ставлю сразу второй и продолжаю полет.
Буду очень признателен если подскажете! А то для меня это целая беда…
С уважением, Алексей.
Если это у Вас СОВСЕМ первый верт, тогда рекомендую летать на нем на улице над травкой.
Фишка в том, что при встрече лопастей с препятствием, сервы получают сильный удар и могли выкрошиться зубья в сервах.
Для начала надо посмотреть, как меняется ли угол установки лопастей.
- Снять капнопу
- Отключить разъем питания мотора.
- Включить верт и пульт
- двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.
А то для меня это целая беда…
Большой беды всяко нет.
Это только вопрос денег )), некоторого их количества.
Причем, похоже вряд ли большого.
- Снять капнопу
- Отключить разъем питания мотора.
- Включить верт и пульт
- двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.
Сделал все нормально вроде поднимается. Как обратно потом все подключил вертолет подпрыгнул в воздух а потом опять приземлился и не взлетал. Что еще можно сделать? Может он перегрелся?
Это только вопрос денег ))
Потрачено в сумме 14 тысяч. Неужели еще придется платить… Читал вроде везде пишут что этот вертолет неубиваемый и выдерживает все падения. Да и тем более не сильно он бился по комнате…
Неужели еще придется платить…
это такое хобби.
не убиваемых не бывает.
вопрос только в стоимости краша.
Сделал все нормально вроде поднимается.
что значит поднимается ?
вопрос в том, какой при верхнем положении стика газа, угол установки лопастей.
лучше попробовать сделать фото впрофиль, чтобы видно было лопасть с торца.
третье фото то же выключен ??
если вы выключаете верт в режиме НОРМ и при стике ГАЗ внизу, лопасти при сведении в одну сторону должны расходится по высоте, но не намного.
Что еще можно сделать?
Посмотри, может сместилась вниз большая шестерня основного ротора, тогда и углы могут быть нарушены.
1 фото выключен - 2 фото включен на полный газ - 3 фото выключен
1 фото выключен - 2 фото включен на полный газ - 3 фото выключен
совершенно очевидно, что угол слишком отрицательный.
а тогда надо попробовать осевое смещение вала ОР относительно корпуса верта вверх и вниз
Потрачено в сумме 14 тысяч. Неужели еще придется платить…
Конечно придется, может конечно не сразу, но в зависимости от опыта и везения, рано или поздно все равно придется вкладываться. Хобби очень не дешевое, сумма потраченная на покупку первой модели, это только вступительный взнос… 😃
а тогда надо попробовать осевое смещение вала ОР относительно корпуса верта вверх и вниз
а как это поясните пожалуйста поподробнее что нужно сделать?
Ну для начала убедится, действительно ли шестерня сползла, если да, то просто одеть ее обратно, надавив на шестерню с одной стороны, и на вал с верху.
а как это поясните пожалуйста поподробнее что нужно сделать?
удерживая левой рукой вертолет за шасси (не путать с салазками, шасси это то на чем все закреплено, сервы, приемник, салазки и т.д.), правой рукой берем за головку основного ротора, и пытаемся двигать вал основного ротора вдоль оси вверх и вниз, люфта быть не должно.
не путать с салазками, шасси это то на чем все закреплено, сервы, приемник, салазки и т.д.
Геннадий, Вы хотя бы к своим сообщениям ИМХО добавляли. Человек совсем новичок в нашем хобби, а Вы с самого начала учите не правильно называть детали вертолета. Алексей, шасси (Landing Skid) как раз то, на чем стоит вертолет, а вот к чему оно крепится называется рама (Main Frame).
Геннадий я думал люфт и должен быть! Как и сказал Владимир я сверху и снизу сжал и шестерня вверх уехала (хряснуло и уехало). Верт начал сново запускается с 37-40 процентов загрузки! Вроде бы все нормально стало как и было! Спасибо вам огромное! Вы очень помогли! Если бы вы щас не подсказали я наверное убрал бы его в ящик и забыл бы навсегда! Спасибо!
Геннадий, Вы хотя бы к своим сообщениям ИМХО добавляли.
ИМХО )), я тоже человек новый, вероятно где то сам на такое попадал, потому и отложилось что РАМА это шасси и ШАССТ это салазки.
главное у человека все случилось.
Если бы вы щас не подсказали я наверное убрал бы его в ящик и забыл бы навсегда!
а вот этого категорически делать не надо ))
Ребят, собрался таки с мыслями, подкопил денежек чуток и решился…
Взгляните, подобрал такую комплектацию, скажите, может что-то добавить или убрать?
Walkera HM Mini CP Helicopterх1
HM-Mini-CP-Z-13 Tail Set
HM-Mini-CP-Z-07 Rotor Head Set
HM-Mini-CP-Z-01 Main Rotor Blades
За все с доставкой вышло $326
Ребят, собрался таки с мыслями, подкопил денежек чуток и решился…
Взгляните, подобрал такую комплектацию, скажите, может что-то добавить или убрать?
Walkera Mini CP 3-Axis-Gyro RC Helicopter w/ Devo 7 Transmitter
Walkera Mini CP Parts Rotor Head Set HM-Mini CP-Z-07
Walkera Mini CP Parts Main Rotor Blades HM-Mini CP-Z-01х2
Walkera Mini CP Parts Battery(3.7v 240mAh) HM-Mini CP-Z-17х2
Чета все с V911 на более серьезную технику переходят… как и я) Я вот пол дня на минике полетал, так на v911 даже взлететь не смог 😮
На счет запчастей не подскажу, сам ничего не покупал, только вертолет как ты хочешь (в такой же комплектации)
ну вот… до редоктирования оомодел был)
Акков добавь!!!