mini cp от walkera

maksim_2000
maksim_2000:

ок, поищу

не нашел я где можно заказать родные кварцы, да и фиг с ним, я тому чуть ноги удлинил, припаял, залил его термоклеем, теперь при желании не оторвешь. Кстати поставил на хвост основной моторчик от симы 107, так был приятно удивлен тем, что греется он намного меньше стокового, после одного аккума чуть теплый, а об родной чуть ли не обжеться можно было.

dimanovih

Всем привет. Решил перевести на б/к, а то колектор. греется быстро ну и прочее. Вот думаю как лучше сделать. Есть мотор C05M 13,500KV для него 8 и 9 пиньен. Стоковая шестерня и от Гены. Какую лучше комбинацию поставить? На старом у меня было C05M 11,000KV+9Т+сток. Шестерня и было гуд… А тут пока не знаю)
ЗЫ: У 9 пиньена дырка 1мм как ее до 1,5 рассверлить? Кто-то писал, что надо трель зажимать, а пиньен в река держать, не?

Андреяшка
maksim_2000:

не нашел я где можно заказать родные кварцы, да и фиг с ним, я тому чуть ноги удлинил, припаял, залил его термоклеем, теперь при желании не оторвешь. Кстати поставил на хвост основной моторчик от симы 107, так был приятно удивлен тем, что греется он намного меньше стокового, после одного аккума чуть теплый, а об родной чуть ли не обжеться можно было.

у меня стоковый, хвостовой мотор после 2-3 акков ели тёплый!!!

maksim_2000
Андреяшка:

у меня стоковый, хвостовой мотор после 2-3 акков ели тёплый!!!

Странно, у меня с новья сильно грелся, также как и основной мотор, пока его на БК не переделал. Один раз я его менял, т.к. после краша его заклинило и второй тоже сильно грелся. Здесь выше в теме кто-то даже радиатор на него колхозил, чтобы меньше грелся.

serges59
dimanovih:

У 9 пиньена дырка 1мм как ее до 1,5 рассверлить

1.5 для варианта апргейда много - C05M ко мне еще не пришел, мож на него и пойдет - сказать не могу
как высверливал(мой опыт) - пинион в патрон и сверло в держателе(не в руках - сворачивает) поэтапно 1,- 1,05 -,1,1-,1,15 и т д

Diman79

миник на почте)))) завтра забираю, что сразу замодить перед полетами?

maksim_2000
Diman79:

что сразу замодить перед полетами?

ИМХО сервосейвинг мод, потому как у меня после пары падений одной серве каюк пришел, сожрало пару зубьев на паре шестерней, перевернуть не получилось, а с сервосейвинг модом довольно долго без проблем уже летаю. Только на разрезанную качалку надо резиночки одеть (у меня от канопы Solo Pro), а то слишком легко прокручивается качалка. Выставление в 0 после краша у меня занимает максимум секунд 20, в холде нижнюю часть кривой настроил 0 градусов, соответственно включаю холд, левый стик вниз, и лопасти должны быть параллельны. Чаще всего смещается качалка на передней серве.

Diman79
maksim_2000:

а с сервосейвинг модом довольно долго без проблем уже летаю

Макс, скажи а самопроизвольных проворотов качалки не случается, ну допустим при резкой работе шагами/креном/тангажом?

да и действительно это работает? то есть после падения ты видишь что качалка перепрыгнула?

maksim_2000
Diman79:

самопроизвольных проворотов качалки не случается

не было замечено, я пока блином летаю, но при питч пампинге все ок, даже на БК.

Diman79:

действительно это работает? то есть после падения ты видишь что качалка перепрыгнула?

работает, пару раз даже проворачивало больше чем на 90 градусов, но это совсем жестко было, на полном ходу в стену, еще и холд дернуть не успел 😃 учился хвостом вперед летать и зарулился.

Upd: Я этот мод сначала даже возненавидел, потому как качалки пытался выставлять откручиванием винтика, снятием самой качалки и правильным затем ее одеванием. а потом тут на форуме добрые люди подсказали 😃), что можно прямо так за тяги тянуть при подключенном аккумуляторе, и все ок.

Ri777

Попробовал хвостовой винт от Turnigy FBL100 hobbyking.com/…/__26599__Turnigy_FBL100_Tail_Rotor… , цена за пару $1.99, чуть хуже стокового, плохо сбалансирован, но летать можно.
Не оправдались слухи о надёжности сервы HK-5320, одна шестерёнка в минус, хорошо что 4 штуки взял, одну на запчасти.

Skovoroda
dimanovih:

Всем привет. Решил перевести на б/к, а то колектор. греется быстро ну и прочее. Вот думаю как лучше сделать. Есть мотор C05M 13,500KV для него 8 и 9 пиньен. Стоковая шестерня и от Гены. Какую лучше комбинацию поставить? На старом у меня было C05M 11,000KV+9Т+сток. Шестерня и было гуд… А тут пока не знаю)

Привет. Я вчера наконец то починил свой с05м. Вкрутил болты от нокии старой, немного их укоротив. Короче с этим 13500 не все так однозначно. Почитай там Tom Z делал обзор методичный с временем полета и прочим. Время полета херовое. У меня 2-3 минуты на нанотеках, даже на новых. Скорости головы дофига, но есть в моторке люфт что горизонтальный, что вертикальный. Плюс звук балгарки иногда вылазиет как у ратверга( но грешу на ремонт и смазку). Что то меня миник подза##бал малость, только взлетели уже чето нужно апгрейдить, а просто тупо летать охота не по 2 минуты. Посмотрю еще, народ говорит без телеметрии гонять должен подольше. Смотрю в сторону 120, на какомнить сейле зацеплю.

Skovoroda
Ri777:

допаять резистор на 20кОм rcopen.com/forum/f59/topic266371/1961 плюс 2-3 минуты полета.

Да у меня можно говернор перекинуть в Gov.Arm, тогда сигнал с газа будет читаться один раз при инициализации. Седня посмотрим. Но про 2-3 минуты это конечно опримистично, хотя чем черт не шутит, попробуем. Кстати до скольки батарейки кто летает?

maksim_2000
Skovoroda:

Кстати до скольки батарейки кто летает?

таймер стоит на 6 минут, после полета на аккумах 3,5-3,6 вольта.

dimanovih
Skovoroda:

Привет. Я вчера наконец то починил свой с05м.

Так это… А пиньен какой и шестерня?

Skovoroda
dimanovih:

Так это… А пиньен какой и шестерня?

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1744410

Ставь 8т, даже с шестерней от гены 5,800 на голове получается. Мне больше 5400 боязно, может руку отрубить, или ногу там. Ктонить пробовал оверскай 400мах батарейки?

Ratverg
maksim_2000:

в холде нижнюю часть кривой настроил 0 градусов

не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов. Иначе рано или поздно закрашитесь на 0 значении питча, одна лопасть догонит другую и покоцает ( я так 2 комплекта убил лопастей, пока сообразил откуда ноги растут)

Ri777:

Сообщение от Skovoroda
У меня 2-3 минуты на нанотеках
допаять резистор на 20кОм mini cp от walkera плюс 2-3 минуты полета.

подтверждаю - 20 кОм - и на БК С05 дают 1,5 - 2 минуты в плюс, и просадок гадких мощности нет. Аккумы убьются быстрее конечно, но пофик, оно того стоит. Уже месяца три летаю постоянно.
Минут 5-6 в режиме постоянных кувырков летает.

Serg_r34

Раз такое дело пошло, хоть напишите где такой резистор взять? Как его на убитых платах найти/распознать?

Маркс
Ratverg:

не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.

ну вы даете, вероятность одной лопастью догнать другую, чисто гипотетическая, а вот вероятность долбануть лопастью, при шаге 10 градусов, по балке, она уже реальная.
т.к. авторотации все равно нет, надо ставить кривую шага в HOLD 0-0-0.

maksim_2000
Ratverg:

не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.

Ну не знаю, сколько летаю, пока родные лопасти не смог убить, мне просто так удобнее выставлять качалки после краша, а верхняя часть кривой у меня повторяет нормал, так как до освоения инверта пока не дошел, то при крашах и дерганьи холда у меня угол на лопастях не равен 0. А лопасти наверно быстрее пострадают, об углы столов, ножки стульев, etc… ИМХО.

Ratverg:

подтверждаю - 20 кОм - и на БК С05 дают 1,5 - 2 минуты в плюс, и просадок гадких мощности нет.

+1, тоже это заметил.

Serg_r34:

где такой резистор взять?

резистор искал на разных платах (от телефонов, жестких дисков, материнках…), вызванивать его только тестером, на таких мелких наименования не пишут. Я сейчас убрал родной (на 10 кОм по-моему), и поставил 6.2, кОм, летаю по таймеру 6 минут, значительного снижения мощности к концу полета не замечаю.

Маркс

господа,
прежде чем рассуждать о гипотетических столкновениях лопастей, сделайте маленький эксперимент.
в холде шаги +10 - 10, а далее
включите холд,
посавьте стик газа в нижнее положение.
сложите лопасти, так как они складываются при остановке двигателя (т.е. под углом 90 градусов от нормального
положения) и попробуйте повернуть вал двигателя.
вам все станет понятно.

P.S. у меня нет Mini CP, но у V120D02S при таком раскладе лопасть, перед тем как остановится, наносит чувствительный удар по хвостовой балке, очень часто заканчивающийся расщеплением балки.