mini cp от walkera
У первой Прошки хвост сносило только лови, уж как только народ не изгалялся
Уважаемый, я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете а про либо “тупо висение” или “постоянный контроль верта и парирование его убегания” а ловить хвост на солопро если верт говно глупо ИМХО, возьмите сразу если из дешевки так это 911 если из бренда валкеры ЭфПэшные а если хочется по взрослому то милости просим в СиПи, а тот минимум чему может научить 4-х каналка я уже говорил ИМХО естественно, счас вернуть бы все назад выкинул бы 911 и чушь марки “Gyro” из моей жизни и взял бы сразу СиПи+Сим это единственное правильное решение, я так считаю и хрен Вы меня переубедите;) , смысл привыкать к 4 каналам который при сбросе стика крен/тангаж самостабилизируется в плоскости ну зачем??? пару дней сима и можно СиПи поднимать в воздух а далее полет+сим и совершенствование очевидно, на вкус и цвет образца то нет но я считаю так как указано выше 😝
в общем совсем не все четырех каналки одинаково безполезны
ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как “ремонт”😂
не могла она сломаться.
Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась 😃)) и не такие чудеса происходят!
ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как “ремонт”
ну дак это же основная фигура 😃
ну дак это же основная фигура
тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))
Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась )) и не такие чудеса происходят!
да меня лопасти по крашеустойчивости у миника более чем устраивают, их надолго хватает, особенно если зазубрины сильные периодически сошкуривать - вообще оочень надолго 😃 У меня сейчас основной расход - это как ни странно - основной вал (постепенно теряет прочность на скручивание) - каждые 100-150 крашей менять приходится и стали отламываться шарики у тарелок, тоже крашей через 150 примерно, там такое чувство, что как усталость какая-то пластика накапливается. Отламываются в итоге при самом слабом на вид краше.
Вообще, миник крепкий гад 😃
тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))
не, он не летает 😃
я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете
тады достаточно взять Жигуль
Ну так и я о том же, учиться вождению надо на Жигулях (желательно на классике) или на Волге, обуздаете классику, будите ездить на любой машине. А учиться летать надо на кривых вертолетах, после которого нормально сбалансированная модель раем покажется. Для меня после СолоПро не составило большого труда полететь на CP классике, какой бы он там кривой не был, а реакцию развивает однозначно. 😃
не, он не летает
дык, “мы рождены чтоб сказку сделать былью”😁
каждые 100-150 крашей
етижы-пасатижы, это ж эдно огромное падение, жуууууууууууть:o
Ну так и я о том же, учиться вождению надо на Жигулях (желательно на классике) или на Волге, обуздаете классику, будите ездить на любой машине
вот здесь на все 100 согласен
А учиться летать надо на кривых вертолетах, после которого нормально сбалансированная модель раем покажется. Для меня после СолоПро не составило большого труда полететь на CP классике, какой бы он там кривой не был, а реакцию развивает однозначно
а вот здесь процентов только на 20(((
вот здесь на все 100 согласен
хотя и здесь не на все сто а процентов на 60, потому что все зависит от того что за человек, если тупая блондинка то извените меня пох на чем учится как дурой была так ей и останется хоть ты ее на газоне 52-ом учи без гидрача и с закисшими шкворнями, а вот если человек хочет сам разобраться в механике и в дороге если не совсем клинический случай починить самому или проявив смекалку чтоб дотянуть до сервиса, а то колесо пробьют и стоят смотрят на него, спрашивается ну как же ты олень/олениха на права то сдал/сдала если есть там такой предмет как УСТРОЙСТВО, а по сему все зависит от человека я с 7 лет чиню все что летает/ползает/ездит/упало/сломалось и т.д потому что меня с детства отец приучил к труду, даже не приучил а я сам тянулся так как мне это было интересно, сорри за ОФФ топ но как то так;)
никак мне флипы/роллы/инверт не поддаются… в симе все нормально, и висение более менее освоил в инверте, а вот на практике после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета 😦 если пробую сразу сделать флип, без зависания в инверте, то на выходе получается немалая скорость и все равно во что-нибудь впечатываюсь 😦 Короче, практика нужна и помещение побольше, а его нет…
после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета
о, коллега)
мой опыт на 4-х каналках большой, а когда получил миника думал я профи, но после первого подъёма оказалась что я даже хуже чем новичёк!!! Дима прав лучше сразу привыкать к 6-ти каналам, чем тратить деньги на 4-х каналки.
Ребят винт на плате за что отвечает?
винт на плате за что отвечает?
это ты наверно про резистор? 😃
чувствительность FBL, если крутить против часовой - уменьшение чувствительности, по часовой - увеличение. я у себя где-то на 4-5 часов поставил, по умолчанию стояло ровно по середине (на 6 часов).
UPD: Только что при очередном краше (кстати, довольно не сильном) навернул держатель хвостового мотора, та часть, которая одевается на балку, осталась на ней, все остальное на моторчике. Может есть какие нибудь наработки как закрепить хвостовой мотор (от симы 107)? а то держатель еще один у меня есть, но он последний, боюсь остаться без полетов.
это ты наверно про резистор?
чувствительность FBL, если крутить против часовой - уменьшение чувствительности, по часовой - увеличение. я у себя где-то на 4-5 часов поставил, по умолчанию стояло ровно по середине (на 6 часов).
ясно, чуйки то через край расходов маловато(
Может есть какие нибудь наработки как закрепить хвостовой мотор (от симы 107)? а то держатель еще один у меня есть, но он последний, боюсь остаться без полетов.
я уже давно пользуюсь таким колхозом.
Вырезаю из кабель-канала (плинтуса) длинную пластинку, нагреваю над питой/паяльником, и сначала оборачиваю вокруг мотора, а потом загибаю длинный кусок, прикручиваю нитками и клеем.
я у себя где-то на 4-5 часов поставил
я тоже на таком варианте остановился в итоге
никак мне флипы/роллы/инверт не поддаются… в симе все нормально, и висение более менее освоил в инверте, а вот на практике после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета если пробую сразу сделать флип, без зависания в инверте, то на выходе получается немалая скорость и все равно во что-нибудь впечатываюсь Короче, практика нужна и помещение побольше, а его нет…
я сначала учился быстро делать в помещении переворот полный через нос хвостом к себе. Потом задерживался на секунду в инверте и дальше через нос, и так постепенно наращивал время в инверте. Но блин, у меня недели две ежедневных тренировок ушло чтобы получилось его завесить в инверте дома, при этом на улице абсолютно нормально выходило.
А вот ролы до сих пор дома с трудом делаю в одну сторону выходит, в другую нет.
Заметил, дома мне проще летать гораздо если добавить экспоненты где-то +10 +15
Вообще у меня стабильно на один аккум при полётах дома будет 1 краш точно 😃
Вот фото миников
Интересно, куда столько миников то?
Интересно, куда тсолько миников то?
видимо туда же куда и тебе Ромк 120-ок😅
я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка))))
естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))
Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень). я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка)))) Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение можно сказать придется учиться заново естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))
Вы не обижайтесь, но такие высказываения, основанные на ИМХО, очень раздражают! Я V911 взял как раз для того что бы по-дешевле было учться ориентации в пространстве!! А миник решил брать к 450 просто потому, что зима на носу! Собрав с потом и слезами 450 - жалко его разбивать! Вот и стоит до лучших времен!
У меня теперь 5шт 120ток
3 нано НСПХ, 2 МСПХ,
Сам больше 2 месяцев летаю на V911 (супер тренажер!!!)
Тоже не соглашусь, пробовал, фигня, эх… СР так и летайте на мальках с шагом.
но такие высказываения, основанные на ИМХО, очень раздражают
раздражает ответ человека со своим личным мнением? глупо, тоже не обижайтесь
Интересно, куда столько миников то?
кто бы говорил 😃)))
Если кому интересно, сегодня поставил шестерню от гены на 13500 с05м. Как и ожидалось вместо 5200 на миниковской замерялось 5000. Пришлось прибавить малость газа. Время тоже увеличилось на секунд 20-40, т.е. уже дотягивает до 3х минут летания восьмерками и размашистыми кругами. Никак не пойму почему при разряженом акке начинает трясти хвост. Летает до 3.8-3.85, потом приходится приземляться. В общем примерно такая же картина как и на рсигруп писали. Смотрю на 400мах оверскай батарейки, ибо обещают 5 минут, интересно где их оверскай берет? Сегодня был последний погожий денек, завтра опять дожди 😦