mini cp от walkera

dimanovih
KycokOl:

Крепежное кольцо съехало на валу вверх.

Чтобы кольцо не съезжало, надо шестерню ОР пару раз снять с вала и надеть, чтобы разработалось. Тогда при краше будет только шестерня сползать…

KycokOl
dimanovih:

Чтобы кольцо не съезжало, надо шестерню ОР пару раз снять с вала и надеть, чтобы разработалось. Тогда при краше будет только шестерня сползать…

В чем тайный смысл этого действа. В чем проблема сдвинуть кольцо по валу, тем более, что фиксируется оно на нем довольно слабо.

dimanovih
KycokOl:

В чем тайный смысл этого действа. В чем проблема сдвинуть кольцо по валу, тем более, что фиксируется оно на нем довольно слабо.

Ну, во первых при сползании кольца, винтик делает борозду на валу ОР, во вторых этот винтик в скором времени начнет проворачиваться в кольце и надо будет шаманить…

Я хотел сказать, колхозить)

KycokOl

У меня шестерня сидит на валу сидит очень плотно, а кольцо наоборот сидело слабо и все время сползало. Чтобы кольцо сидело плотно, надо в валу ковырять углубление под фиксирующий винт.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
dimanovih:

Тогда при краше будет только шестерня сползать…

Неоднократно. И слетала совсем и частично. А стопорное кольцо при переустановке я думаю надо поворачивать для новой ФИКСАЦИИ винтика.

maksim_2000
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А стопорное кольцо при переустановке я думаю надо поворачивать для новой ФИКСАЦИИ винтика.

Я на кольцо капнул сверху суперклея и отверстие для винтика тоже, и забыл про него навсегда. Вот только, похоже, вал пришло время менять, как-то он на скручивание стал слабоват, голову тут снимал, заметил.

Ratverg

кто прошивался? как результат? 😃

maksim_2000
Ratverg:

кто прошивался?

Я прошился сейчас, полет нормальный 😃 прошивальщик после прошивки видит ту же версию что и раньше (у меня 1.1 с завода была), летает вроде так же, по крайней мере я разницы не заметил, может прошивка слетать перестанет, потому как у меня чаще всего слетала, когда FixID был включен, сейчас включил, понаблюдаю.

dimanovih
maksim_2000:

когда FixID был включен,

Чета я не в теме) Что за ид и где он включается и для чего нужен? Спасибо)

Нашел ид, у меня отключен… Осталось понять для чего он?

Serg_r34
dimanovih:

Осталось понять для чего он?

чтобы не угнали

VladislavVY

“Fixed ID” - это вроде “model much” у Спектрум, чтобы передатчик с выбранной моделью биндился только к этой модели.

И еще, я заметил такую бяку с Ladybird - если не использовать Fixed ID, при каждом автоматическом бинде, Ladybird корректирует/устраняет действие текущих триммеров. Т.е. можно триммировать до бесконечности, и при каждом следующем включении/бинде модели, как будто ничего не триммировалось. С “Fixed ID” такого неприятного эффекта нет. Не знаю, есть ли бяка у Mini CP. Возможно, что нет, так как нет акселерометров.

KycokOl

FBL вертолеты лучше не триммировать, неправильно это.

maksim_2000
VladislavVY:

чтобы передатчик с выбранной моделью биндился только к этой модели.

Для меня удобство еще в том, что пульт включил, и не важно сколько времени он включен, втыкаешь аккумулятор в верт и он сразу биндится, в отличии от того, когда FixID выключен, надо практически сразу после включения пульта включать верт, чуть не успел, надо опять выключать/включать пульт… А так очень удобно, у меня и на 120-ке fixid включен и на минике, и профили не перепутаешь, каждый биндится только к своему профилю.

Ri777

У меня 120-ка и два миника на одном профиле и нормально )))))))))))

maksim_2000
Ri777:

У меня 120-ка и два миника на одном профиле и нормально )))))))))))

У меня немного отличаются кривые шага/газа, подбирал, чтобы переключение в idle происходило без изменения высоты. И таймеры на разное время стоят.

samsung
maksim_2000:

Для меня удобство еще в том, что пульт включил, и не важно сколько времени он включен, втыкаешь аккумулятор в верт и он сразу биндится, в отличии от того, когда FixID выключен, надо практически сразу после включения пульта включать верт, чуть не успел, надо опять выключать/включать пульт…

Что бы такого не происходило, включайте первым питание верта, а уже потом пульт. А FID конечно с одной стороны удобен, но с другой все эти коды и привязки, могут в один прекрасный момент сыграть против хозяина модели, так же как и навороченная сигналка в машине не воров отпугивает, а хозяину машины головной боли больше доставляет, так и этот FixID. Можно например стереть случайно модель из памяти пульта и не факт, что вы сможете произвести сброс ID на приемнике модели. Недавно совсем был такой случай, один товарищ на приемник RX601 не смог обнулить данные, и никакие способы сброса ID не помогли. Я этим летом тоже летал с ID, но потом отказался от его использования, никаких существенных плюсов в нем для себя я не нашел.

silvio

Если возникают проблемы, почему бы не отключить в апе этот фикс id, забиндить, а после (когда произошел конект, приемник и аппа включены) повторно включить fix id?

samsung
silvio:

Если возникают проблемы, почему бы не отключить в апе этот фикс id, забиндить,

ID не всегда сбрасывается автоматом если отключить его в передатчике, он может остаться прописанным в приемнике и если вы стерли модель а код не запомнили, то забиндиться уже не получится. и тогда уже надо будет проводить процедуру сброса ID непосредственно на самом приемнике, а вот здесь то как раз и могут возникнуть вопросы.

maksim_2000
samsung:

Можно например стереть случайно модель из памяти пульта и не факт, что вы сможете произвести сброс ID на приемнике модели.

по крайней мере на минике проверял, и фишка bind работает, и при прошивке приемника fixid также слетает, сначала не понял, почему миник с аппой не вяжется, а получилось так, что в аппе fixid был включен, а на приемнике после прошивки он слетел, и по этому не мог забиндить.

Kisel_S
Ri777:

Потверждаю. Регуль греется шопипец. Я летал три аккума без перерыва, на третьем регуль задымился и приказал долго жить.
я даже искал тугоплавкое олово а то провода от него отпаивались такой горячий был))) плюс только одна половинка регуля оказалась рабочая.

Ребят вы чё, я по 8 акумов подряд летаю и ничего не плавится и не отпаивается…???

Андреяшка:

угол настроин на 80%(при полном газе). кто падскажет, где ещё смотреть, чтобы увеличить время полёта?

Читаем инструкцию, МАКИСМАЛЬНО допустимый угол атаки 56 или 65% точно не помню !!! Вы просто даёте на движок офигенную нагрузку, он дохнет от безсилия и тянет кучу энергии. Но тоже самое может быть если регулю папец пришёл. У меня на 120-ке точно такая же ситуёвина была - 3-4 минуты вместо 10, всё греется, движок иногда только с толкоча запускался (там масса больше винта), так что если с углами всё ок, возможно регуль.

Андреяшка:

на родных настройках 100% стояло 4,5 мин летал после краша 2,2-5 стало!!!

возможно шестерня чуть слезла по валу основная, или голова чуть сильнее на вал от удара налезла - вот и угол резко увеличился.
На миникие при 60% угла движок задыхается на полуразряженом акуме, а вы говорите 100. Может путаете с оборотами?

KycokOl:

Если летать в нормале, то получится ситуация когда оборотов еще мало, а углов уже много. И если углы настроены не правильно, при неаккуратной (да даже и при аккуратной) работе шагом, нагрузка на мотор будет резко возрастать.

да-да