mini cp от walkera
Заменить провод питания и аккум.
На всех четырёх аккумах одинаковая картина, а провод… Да вроде рано ещё ему дохнуть, даже часа налёта нету, только в пятницу пришёл почтой.
На всех четырёх аккумах одинаковая картина, а провод… Да вроде рано ещё ему дохнуть, даже часа налёта нету, только в пятницу пришёл почтой.
ни разу такого не встречал…
Попробуй антену как можно дальше от проводов питания отнести.
Да вроде рано ещё ему дохнуть
вообще легко!
На свежих акках также?
На свежих акках также?
Не совсем, появляется секунд через 30-35, вроде…
Заменить провод питания
+1, внимательно осмотреть места пайки питающих проводов к плате, скорее всего держится на нескольких волосинках и поэтому уже не способен пропускать большой ток.
Решение когда верт привязывается к пульту он должен стоять ровно на поверхности гироскоп ищет горизонтал и запоминает
Ничего он не запоминает, ты его хоть на боку инициализируй, на полет это не сказывается.
места пайки питающих проводов к плате
С ними всё ок.
С ними всё ок.
я бы тупо припаял новый, иногда под изоляцией не видно. Если есть возможность - заменил бы мотор.
Если не помогло и то и другое - сделал бы мод на убирание отсечки.
я 90 % даю за то что это отсечка
Ничего он не запоминает, ты его хоть на боку инициализируй, на полет это не сказывается.
ну насчёт на боку не пробовал , а вот когда одной частью на проводах стоит точно не то что то с ним специально проверял ставил не ровно сразу после разкрутки ОР он наклоняется в право и стиком до упора в лево не выравнивается , завтра с работы приеду попробую лёжа его забить результат напишу ))) я же говорю можеи и ошибаюсь )
Сегодня разобрал миник, всё перебрал, смазал, почистил, проверил зазоры и т.д, но результат 2-2,5 мин полёта. акки при полным заряде 4,1. на 3,7 и 3,6 взлететь не возможно, на полный газ слышно как напрягается мотор, угол настроин на 80%(при полном газе). кто падскажет, где ещё смотреть, чтобы увеличить время полёта?
угол настроин на 80%(при полном газе)
Сколько градусов получилось? Какая кривая газа?
80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан , домой приеду посмотрю но 80% точно много поэтому мотор не тянет а только греется и жрёт в пустую ток
Вчера попробовал акки нано 300а, 6мин висения. Первый раз, еще не раскачались.
И не раскачаются, хорошо если такой результат еще продержится хотя бы 20-30 циклов.
80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан
Уж сколько говорили этому миру, что смотреть надо не на проценты в пульте, а на реальные шаги лопастей.
Первый раз, еще не раскачались.
Борис, не делайте ошибку свойственную молодому поколению начитавшемуся фантастических сообщений в интернете, АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Нет такого понятия в электротехнике.
Есть обратный процесс, свойственный Pb-стартерным , NiMh и NiCd батареям, в процессе эксплуатации которых уменьшается токоотдача и общая емкость.
Некоторые методы зарядки позволяют частично восстановить утраченное, но не больше.
АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Ну, про мотор, это конечно так, а про липольки…буду знать…
Сообщение от Маркс
АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Ну, про мотор, это конечно так, а про липольки…буду знать…
ну кстати, не факт, заметил что после 2-3-х циклов зарядки мои гиперионы прибавили минуту полёта.
80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан , домой приеду посмотрю но 80% точно много поэтому мотор не тянет а только греется и жрёт в пустую ток
Почему большой? по угломеру +9,8гр получается.нет прихожу к выводу мне ещё учиться и учиться!!! кстати на родных настройках 100% стояло 4,5 мин летал после краша 2,2-5 стало!!!
по угломеру +9,8гр
многовато же для миника, имею вверху 8 градусов, пуляет как припадошный и хвост успевает (не сворачивает) и движку полегче
многовато же для миника, имею вверху 8 градусов
Да какая разница, 8 градусов или 10, все-равно для висения хватит и половины, и даже если у Андрея и бОльший угол, то при весении он все-равно максимальными углами не пользуется, так что в его случае это параметр не важен.
Да какая разница, 8 градусов или 10
Может у него не 10, а 15 градусов и висит верт не на 4-х градусах, а на 7-ми.
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.
Ну задерите кривую шага до 15 градусов, не изменяя кривую газа и посмотрите сколько он у вас будет висеть.
Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.
Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.
Это если летать на больших оборотах. Если летать в нормале, то получится ситуация когда оборотов еще мало, а углов уже много. И если углы настроены не правильно, при неаккуратной (да даже и при аккуратной) работе шагом, нагрузка на мотор будет резко возрастать.
Олег, у Вас с русским все в порядке? 😃
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах,