mini cp от walkera

Андреяшка

Сегодня разобрал миник, всё перебрал, смазал, почистил, проверил зазоры и т.д, но результат 2-2,5 мин полёта. акки при полным заряде 4,1. на 3,7 и 3,6 взлететь не возможно, на полный газ слышно как напрягается мотор, угол настроин на 80%(при полном газе). кто падскажет, где ещё смотреть, чтобы увеличить время полёта?

KycokOl
Андреяшка:

угол настроин на 80%(при полном газе)

Сколько градусов получилось? Какая кривая газа?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Кейс 430 х 310х 130 в строительных магазах 1500р. Тут пульт, 120ка, миник, зарядное, акки, запч, инстр. O-очень удобно. Вчера попробовал акки нано 300а, 6мин висения. Первый раз, еще не раскачались.

Slimmi

80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан , домой приеду посмотрю но 80% точно много поэтому мотор не тянет а только греется и жрёт в пустую ток

samsung
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вчера попробовал акки нано 300а, 6мин висения. Первый раз, еще не раскачались.

И не раскачаются, хорошо если такой результат еще продержится хотя бы 20-30 циклов.

Slimmi:

80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан

Уж сколько говорили этому миру, что смотреть надо не на проценты в пульте, а на реальные шаги лопастей.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Первый раз, еще не раскачались.

Борис, не делайте ошибку свойственную молодому поколению начитавшемуся фантастических сообщений в интернете, АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Нет такого понятия в электротехнике.

Есть обратный процесс, свойственный Pb-стартерным , NiMh и NiCd батареям, в процессе эксплуатации которых уменьшается токоотдача и общая емкость.
Некоторые методы зарядки позволяют частично восстановить утраченное, но не больше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.

Ну, про мотор, это конечно так, а про липольки…буду знать…

Ratverg
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Сообщение от Маркс
АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Ну, про мотор, это конечно так, а про липольки…буду знать…

ну кстати, не факт, заметил что после 2-3-х циклов зарядки мои гиперионы прибавили минуту полёта.

Андреяшка
Slimmi:

80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан , домой приеду посмотрю но 80% точно много поэтому мотор не тянет а только греется и жрёт в пустую ток

Почему большой? по угломеру +9,8гр получается.нет прихожу к выводу мне ещё учиться и учиться!!! кстати на родных настройках 100% стояло 4,5 мин летал после краша 2,2-5 стало!!!

Diman79
Андреяшка:

по угломеру +9,8гр

многовато же для миника, имею вверху 8 градусов, пуляет как припадошный и хвост успевает (не сворачивает) и движку полегче

samsung
Diman79:

многовато же для миника, имею вверху 8 градусов

Да какая разница, 8 градусов или 10, все-равно для висения хватит и половины, и даже если у Андрея и бОльший угол, то при весении он все-равно максимальными углами не пользуется, так что в его случае это параметр не важен.

KycokOl
samsung:

Да какая разница, 8 градусов или 10

Может у него не 10, а 15 градусов и висит верт не на 4-х градусах, а на 7-ми.

samsung

Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.

KycokOl
samsung:

Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.

Ну задерите кривую шага до 15 градусов, не изменяя кривую газа и посмотрите сколько он у вас будет висеть.

samsung

Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.

KycokOl
samsung:

Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.

Это если летать на больших оборотах. Если летать в нормале, то получится ситуация когда оборотов еще мало, а углов уже много. И если углы настроены не правильно, при неаккуратной (да даже и при аккуратной) работе шагом, нагрузка на мотор будет резко возрастать.

samsung

Олег, у Вас с русским все в порядке? 😃

samsung:

Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах,

KycokOl
samsung:

Олег, у Вас с русским все в порядке?

У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃

Андреяшка
KycokOl:

У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃

Всё правильно, поменял угол на меньший, мини на глазах поменялся стал более резвее и время полёта прибавилось в 2 раза!!! но хвост при резком газе сносит в право.

KycokOl

Значит углы всё равно завышенные. Как вы угол замеряете?

Андреяшка
KycokOl:

Значит углы всё равно завышенные. Как вы угол замеряете?

у меня электронный угломер, походу врёт, попробую проверить у других людей.