mini cp от walkera
места пайки питающих проводов к плате
С ними всё ок.
С ними всё ок.
я бы тупо припаял новый, иногда под изоляцией не видно. Если есть возможность - заменил бы мотор.
Если не помогло и то и другое - сделал бы мод на убирание отсечки.
я 90 % даю за то что это отсечка
Ничего он не запоминает, ты его хоть на боку инициализируй, на полет это не сказывается.
ну насчёт на боку не пробовал , а вот когда одной частью на проводах стоит точно не то что то с ним специально проверял ставил не ровно сразу после разкрутки ОР он наклоняется в право и стиком до упора в лево не выравнивается , завтра с работы приеду попробую лёжа его забить результат напишу ))) я же говорю можеи и ошибаюсь )
Сегодня разобрал миник, всё перебрал, смазал, почистил, проверил зазоры и т.д, но результат 2-2,5 мин полёта. акки при полным заряде 4,1. на 3,7 и 3,6 взлететь не возможно, на полный газ слышно как напрягается мотор, угол настроин на 80%(при полном газе). кто падскажет, где ещё смотреть, чтобы увеличить время полёта?
угол настроин на 80%(при полном газе)
Сколько градусов получилось? Какая кривая газа?
80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан , домой приеду посмотрю но 80% точно много поэтому мотор не тянет а только греется и жрёт в пустую ток
Вчера попробовал акки нано 300а, 6мин висения. Первый раз, еще не раскачались.
И не раскачаются, хорошо если такой результат еще продержится хотя бы 20-30 циклов.
80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан
Уж сколько говорили этому миру, что смотреть надо не на проценты в пульте, а на реальные шаги лопастей.
Первый раз, еще не раскачались.
Борис, не делайте ошибку свойственную молодому поколению начитавшемуся фантастических сообщений в интернете, АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Нет такого понятия в электротехнике.
Есть обратный процесс, свойственный Pb-стартерным , NiMh и NiCd батареям, в процессе эксплуатации которых уменьшается токоотдача и общая емкость.
Некоторые методы зарядки позволяют частично восстановить утраченное, но не больше.
АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Ну, про мотор, это конечно так, а про липольки…буду знать…
Сообщение от Маркс
АК не умеют “раскачиваться”, собственно говоря как и моторы.
Ну, про мотор, это конечно так, а про липольки…буду знать…
ну кстати, не факт, заметил что после 2-3-х циклов зарядки мои гиперионы прибавили минуту полёта.
80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан , домой приеду посмотрю но 80% точно много поэтому мотор не тянет а только греется и жрёт в пустую ток
Почему большой? по угломеру +9,8гр получается.нет прихожу к выводу мне ещё учиться и учиться!!! кстати на родных настройках 100% стояло 4,5 мин летал после краша 2,2-5 стало!!!
по угломеру +9,8гр
многовато же для миника, имею вверху 8 градусов, пуляет как припадошный и хвост успевает (не сворачивает) и движку полегче
многовато же для миника, имею вверху 8 градусов
Да какая разница, 8 градусов или 10, все-равно для висения хватит и половины, и даже если у Андрея и бОльший угол, то при весении он все-равно максимальными углами не пользуется, так что в его случае это параметр не важен.
Да какая разница, 8 градусов или 10
Может у него не 10, а 15 градусов и висит верт не на 4-х градусах, а на 7-ми.
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.
Ну задерите кривую шага до 15 градусов, не изменяя кривую газа и посмотрите сколько он у вас будет висеть.
Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.
Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.
Это если летать на больших оборотах. Если летать в нормале, то получится ситуация когда оборотов еще мало, а углов уже много. И если углы настроены не правильно, при неаккуратной (да даже и при аккуратной) работе шагом, нагрузка на мотор будет резко возрастать.
Олег, у Вас с русским все в порядке? 😃
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах,
Олег, у Вас с русским все в порядке?
У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃