mini cp от walkera
а можно в дух словах написать каким образом увеличится полётное время из-за формы лопостей и почему на них нельзя летать 3Д? Для меня это новость…
потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.
потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.
заказал эти лопасти, так что проверю =) Правда, учитывая обстановку на почте - не скоро 😦
эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу, но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок, следовательно больший расход энергии, следовательно или мы поставим лопость в виде крыла или используем с небольшим углом нашу плоскую лопость кол-во энергии будет затрачено одинаковое. В чём я не прав?
с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу,
нет,
задайте себе вопрос, а почему крыло у самолетов и лопасти у вертолетов в реале имеют ассимитричный профиль ??
и это совсем не та же подъемная сила.
при равных углах атаки крыло с ассимитричным профилем будет иметь большую подъемную силу.
увеличив угол атаки симметричной лопасти для достижения тех же подъемных характеристик, вы увеличиваете лобовое сопротивление, а соответственно потери энергии.
но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок,
нет, меньше
рекомендую начать с “основ аэродинамики”, например отсюда rjstech.com/…/osnovy-aerodinamiki/
да я в курсе про разную степень обтикания крыла воздухом сверху и снизу, создания разряжения снизу и тем самым создания доп. подьёмной силы. Учил аэродинамику в авиаколледже… только не думал, что на столь малых размерах крыла выигрыш во времени полёта будет существенным.
заказал эти лопасти, так что проверю =)
отпишитесь пожалуйста как попробуете, интересно…
Кинте ссылку на БК апгрейд, в котором с05 и регуль с Джейда!!!
создания разряжения снизу и тем самым создания доп. подьёмной силы.
)), тока разрежение будет НА крыле (в нашем случае лопасти), а не под ним.
потому как скорость потока над крылом (лопастью) будет выше )
отпишитесь пожалуйста как попробуете, интересно…
это обязательно
Кинте ссылку на БК апгрейд, в котором с05 и регуль с Джейда!!!
mini cp от walkera
Скажите, на это ргуль ружен програматор? и какой?
на это ргуль ружен програматор?
Нет, для этого программатор не нужен, работает замечательно, тоже себе там брал.
если не раскручивать винты- то да
дык а зачем их раскручивать?
дык а зачем их раскручивать?
да стремно шлицы посрывать было, потом или на клей сади или ещё чего. Когда пробывал так пересчёлкивать при включённых сервах - сильно давил, а они как вкопанные без резинок, боялся собственноручно зубы сломать, вот и раскручивал.
тока разрежение будет НА крыле (в нашем случае лопасти), а не под ним.
точно
Всех с наступившим Новым Годом !
Подскажите пожалуйста :балка на минике (там где она входит в раму расщепилась , не до конца) и каждый раз приходится её поправлять . Дайте пожалуйста совет как её закрепить .
Всех с наступившим Новым Годом !
Подскажите пожалуйста :балка на минике (там где она входит в раму расщепилась , не до конца) и каждый раз приходится её поправлять . Дайте пожалуйста совет как её закрепить .
балку достать, провода из неё извлечь, аккуратно проклеить жидким суперклеем, сверху обмотать нитками виток к витку при входе в раму (см 2), нитки тоже проклеить.
Когда доломаешь – менять на пруток.
да, провода потом не обязательно опять внутрь заталкивать, можно просто парой кусочков скотча прозрачного примотать к балке сверху.
да стремно шлицы посрывать было, потом или на клей сади или ещё чего. Когда пробывал так пересчёлкивать при включённых сервах - сильно давил, а они как вкопанные без резинок, боялся собственноручно зубы сломать, вот и раскручивал.
так пару раз их провернёт и легче будут выходить.
Из опыта до стачивания проходит месяца 4, при ежедневных крашах ( т.е. крашей 300-500). За это время сервы сами уже просто изнашиваются, так что можно не боятся за это.
А разве обмотанная балка влезет в раму ?
А разве обмотанная балка влезет в раму ?
неее! тот кусок что в раму входит только проклеить и счистить остатки, а обмотать при входе в раму 2 см.
неее! тот кусок что в раму входит только проклеить и счистить остатки, а обмотать при входе в раму 2 см.
Это не помогает, 100%😃 Какой смысл обматывать балку до входа в раму, если она будет обламываться именно в месте, где намотка кончается?😁 Я сейчас сделал себе балку из откоса 450-ки, круглый пруток обточил надфилем с концов под квадрат, вставил и всё. Провода одел в термоусадку и пустил по низу балки.
Это не помогает, 100%😃 Какой смысл обматывать балку до входа в раму, если она будет обламываться именно в месте, где намотка кончается?😁 Я сейчас сделал себе балку из откоса 450-ки, круглый пруток обточил надфилем с концов под квадрат, вставил и всё. Провода одел в термоусадку и пустил по низу балки.
Фигня, когда перестает ломаться балка, начинает ломаться рама. Я тоже усадил термоусадкой и провода от витухи припаял. Расщепилась в итоге держалка хвоста
Расщепилась в итоге держалка хвоста
Можно подумать как усилить это место.
Фигня, когда перестает ломаться балка, начинает ломаться рама. Я тоже усадил термоусадкой и провода от витухи припаял. Расщепилась в итоге держалка хвоста
Ну, вообще, я для себя нашёл оптимальный вариант, которым пользуюсь уже месяца 4-е:
- Усиливаю раму, для этого вклеиваю палочку сечением где-то 2х3мм бамбуковую и длинной 2см чуть ниже входа в раму (там такой паз есть). Сверху обматываю нитками, виток к витку, и заливаю суперклеем.
- В качестве балки использую не цельный, а половинку от карбонового стержня 2мм диаметром. Потом подкладываю палочку, приклеиваю, и обтачиваю до получения нужного размера, для того чтобы плотно входил в раму. Расщёпленный стержень по всей длинне проклеиваю жидким суперклеем (чтобы не отщеплялись волокна)
- Держатель хвостового мотора уже давно тоже делаю самодельный из двух кусков. Первый - это пластиковая лента (беру кусок от кабель-канала/плинтуса) нагретая над паяльником и обёрнутая вокруг мотора. Второй - это тот же кусок ленты, но загнутый буквой Г. Всё это приклеиваю суперклеем и обматываю нитками. Если ломается элемент который буквой Г - он меняется за 5 минут, но это редко бывает.
- Мотор беру от сумы 107
В итоге получается что хвот не ломается, а пружинит, при этом с мощным мотором от сумы его не сносит даже при сааамых экстремальных манёврах.
Выглядит немного колхозно, но лучшего не придумал. Слабых мест не вылезло. По весу, вышло почти как сток. Про хвост реально забыл после этого.
Это не помогает, 100% Какой смысл обматывать балку до входа в раму, если она будет обламываться именно в месте, где намотка кончается?
это самый лучший вариант, если нет новой балки.
Фигня, когда перестает ломаться балка, начинает ломаться рама.
Подтверждаю! сломал две рамы таким макаром.
У меня сейчас самое слабое место у миника - это основной вал и тарелка. У тарлки отламываются шарики, вал теряет прочность на скручивание, что с этим делать - не придумал. Для тареки нужно что-то типа серво-сейвинг мода думать, а вал - не знаю даже… Вроде человек на другом верте делал композитный вал из трубки стальной и внутрь вклеивал карбоновый пруток в итоге не гнулось и не скручивалось.
Сегодня долго переписывался с товарищем (по поводу покупки) и так вкусно ему “валкерки” описывал, шо аж себе купил 😉 этакий “новогоднепокупочный синдром”. Подарок себе сделал под елку, хоть и с опозданием.
Купил ессно брашлесс версию. Вопрос, ткните носом, сравнивал ли тут кто-то брашлесс Мини СР и обычный по полету? А то что-то сходу не нашел.
Спасибо.