mini cp от walkera

KRAVA

У миника БК (описание выше) Тяга на весах (включенных после установки верта на них) - 100грамм постоянная, 130грамм в рывке.
Для примера тяга шмупера с движком от гениуса - 70грамм постоянная, 85 грамм в рывке.

Робби

Евгений Кравец, если я не шибаюсь писал что нет просадок у Мини на б/к моторчике. Их не может не быть! Они есть, сам летал и летаю на таком моторчике, ставил акки и 300 и 350 и 400 милиампер даже 500 ставил. А что писать 1 S однако! Скоро будут уже на 2s везде делать. И пиши пропало!

А дома, кстати при нормальных руках я отлично на Б/К летаю. Мне даже на нем больше нравится, меньше просадок, это удобнее.

Еще 2 года назад я обелатл Б/К моторы. Сейчас мне и их мощностей давно уже не хватает.
Мне нужны новые вертолеты мини на 2s акках на новых мощных моторах!

dimanovih
Робби:

Их не может не быть! Они есть, сам летал и летаю на таком моторчике

У него моторчик KV13000, может на нем у него нет просадок…

Робби
dimanovih:

У него моторчик KV13000, может на нем у него нет просадок…

Дмитрий, эх Дмитрий! Покажите мне на 1 s без просадок мотор?! Даже на 2S есть просадки!!!
Так что в такое верят или глубокие новички или кто в первый день летает и просто не понимает что такое просадки!

Тем более я сам на таком летаю, и просадки есть, еще как есть!))

KRAVA

Мотор 05м 13000kv, регулятор с конвертером (прошитый теренсом), пиньен 9т, шестерня родная, сделан мод на отсечку. Если ставить газ больше 60% и углы до 11* - сносит хвост даже у мощного 7мм мотора)) Звук при пампинге - только перекладывание углов лопастей, зудение мотора почти не меняется по звуку.

KycokOl

Что-то я тоже с трудом представляю мотор на минике без просадок.

Робби
KRAVA:

почти

почти…

хоть где-то правда пошла…

KycokOl:

Что-то я тоже с трудом представляю мотор на минике без просадок.

кнечно, это пишет или обманщик или не знающий человек.

Просадки есть на моторе о котором пишет Евгений на 1000 процентов, но они менее выражны чем на стоке, и то с соотвествующей батарейкой.

KRAVA

Просадки может быть и есть, но я сравниваю с стоковым мотором миника, мощи намного больше. Вот и создается такое впечатление что они отсутствуют. 😃

aidyn

Мужики, вопрос. у меня такая проблема, что при работе руддером, вертолет проваливается, аж на метр вниз.
Может какие то проблемы с настройками аппы. чет не понимаю почему он так себя ведет?

samsung

Как вариант, может быть такое, если Вы летаете недавно и на MODE2 (Руддер и Газ на одном стике), рулите по Руддеру и непроизвольно дергаете стик Газа вниз, на первый взгляд не заметно, но достаточно, что бы верт резко снижался.

maksim_2000
samsung:

рулите по Руддеру и непроизвольно дергаете стик Газа вниз, на первый взгляд не заметно, но достаточно, что бы верт резко снижался.

+1, по началу тоже себя на этом ловил, тут только один совет - больше летать.

Diman79
samsung:

рулите по Руддеру и непроизвольно дергаете стик Газа вниз, на первый взгляд не заметно, но достаточно, что бы верт резко снижался.

скорее всего именно так, понаблюдайте за стиком во время “рудерения”

aidyn

Ок, буду сегодня экспериментировать

Diman79

даже больше скажу, надо не только во время “рудерения” не трогать газ/шаг а еще и иногда на развороте допустим при просадке/подлете по высоте аккуратно на автомате компенсировать шагом/газом не теряя высоты если конечно изменение высоты не было запланировано)) то есть одновременно летая в горизонте отслеживать на автомате и высоту

Skovoroda
KRAVA:

Собираю понемногу BL сетап. Пиньен сидит на валу свободно, пробую на легкий локтайт с хоббикинг…
Так же пришли канопы, лопасти по 2,5$ и валкеровские аккумы на 350мач, весят на 1,5гр больше чем 350ки с ебея. Больше фото тут.

Хех зеленая конопа как у мну… только дырочки под держалку сделай как на родной ( там на скайартековской есть даже специальны бугорки) тогда дырка сверху над платой чуть закроется. Я давече решил тряхнуть стариной и попоять вертик, короче моторка от васпа встает наура, тока нужно +/- перекинуть, видимо у них чето там не то с полярносью ) Подлетел в зале ( дома ) попитчпампил - хвост держит.

aidyn
Diman79:

даже больше скажу, надо не только во время “рудерения” не трогать газ/шаг а еще и иногда на развороте допустим при просадке/подлете по высоте аккуратно на автомате компенсировать шагом/газом не теряя высоты если конечно изменение высоты не было запланировано)) то есть одновременно летая в горизонте отслеживать на автомате и высоту

И в правду, двигаю пальцы не правильно, при повороте на лево, большой палец в лево, верт набирает высоту, при повороте на право, теряет высоту.
посмотрел по монитору разброс на канале газа, до 12 % доходит )) тоесть у меня проседает газ минимум на 6%. ))

aidyn

Я сам неосознанно двигаю шаг/газ, когда работаю руддером.
Это кстати не было заметно на фп вертолете, тк пульт был меньше размером.

Skovoroda

Други, че то зимний сезон уже заканчивается, миник просится в небо. Никто оверскай на 400 махов не пробовал? Говорят на 1300кв 6 минут летает… вот думаю может взять…

Сссылка

Робби

Да где заканчивается -то?! Зима на дворе. Тссс…

yfafyz

Подскажите пожалуйста.
Пришел мне Mini CP и Devo 8s, и работает как то странно, странность вот в чем: включаю передатчик, после того как загрузится включаю верт, и …на этом тишина.
Выключаю передатчик и тут же включаю, он грузится и верт оживает. Одним словам процедура запуска верта поменялась - сперва верт, потом передатчик. В чем дело, подскажите?

Александр_1-й
yfafyz:

Выключаю передатчик и тут же включаю, он грузится и верт оживает. Одним словам процедура запуска верта поменялась - сперва верт, потом передатчик. В чем дело, подскажите?

А валкеровские вертолеты по умолчанию биндятся КАЖДЫЙ РАЗ при включении. Поэтому стандартная процедура для Валкер всю жисть была (в отличие от нормальных):

  1. Включить вертолет
  2. Включить передатчик

Благо новый протокол Дево помогает этого избежать, но не без некоторых телодвижений с твоей стороны. А именно надо:

  1. Включить и связать вертолет/передатчик “по валкеровски” см.выше
  2. Найти пункт Fixed ID
  3. Привязать Fixed ID, аппа покажет некоторый код и спросит - “зафиксировать этот самый ID”? Надо сказать - “да”.

После этого все будет работать как на других нормальных вертолетах, т.е. сперва включаем передатчик, потом - вертолет.