mini cp от walkera

alex_volt

Перепрошил, сервы убегать перестали. забавно.

silvio

Ребят, подскажите, к новому сезону хочу что-то с большим временем полета чем у стокового миника и желательно с большей стабильностью. В общем, для себя вижу 2 варианта. 1-й апгрейд миника до БК. 2-й покупка БНФ 120d02s. В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?

Маркс
silvio:

В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?

новый сезон на улице?? тогда имеет смысл )

samsung
silvio:

В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?

100% имеет смысл, как не крути а у 120ки уже прямой привод на хвост, и по своим возможностям, вертолет с моторчиком в попе не сможет конкурировать с ним на равных, хоть ты десять БК апгрейдов на Миник поставь. У меня самого когда то был 4G6S (флайбарная 120ка), так он по управляемости очень сильно отличается от MINI CP. Я бы и сам сейчас 120ку прикупил, но уже 200ка есть и смысла в промежуточном варианте не вижу.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
silvio:

В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?

120ка более “настоящий” верт и по полету тоже. И потом ДВА верта всегда лучше одного!

samsung:

хоть ты десять БК апгрейдов на Миник поставь.

+100 !

Александр_1-й
silvio:

Ребят, подскажите, к новому сезону хочу что-то с большим временем полета чем у стокового миника и желательно с большей стабильностью. В общем, для себя вижу 2 варианта. 1-й апгрейд миника до БК. 2-й покупка БНФ 120d02s. В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?

Безусловно стоит. Эти 2 вертолета хорошо дополняют друг-друга. И не заменяют друг-друга 😉 У меня их есть оба (правда оба в апгрейде, но это уже детали).

silvio

Спасибо всем! Даже чуть расстроился, надеялся отделаться малой кровью. 😃 Как выяснилось не выйдет!

Miqu

Всем привет! Купил mini cp, он у меня с самого начала взлетает в сторону, в общем не могу его удержать! Решил сбросить все настройки на заводские и теперь он у меня всё время против часовой стрелки кружится ну и опять же в сторону отклоняется, тумблера перестали вообще работать опять же! Может кто подсказать настройки на devo7 инструкцию я изучил, но не могу восстановить управление вертушкой!? Не знаю правильных настроек!

samsung

Инструкция от MINI CP, сам лично убедился все настройки, в том числе и для DEVO7 в ней есть (10ая стр.), пол часа внимательного изучения и Вы снова в воздухе.

Miqu
samsung:

Инструкция от MINI CP, сам лично убедился все настройки, в том числе и для DEVO7 в ней есть (10ая стр.), пол часа внимательного изучения и Вы снова в воздухе.

Спасибо! Просто я изучал инструкцию по настройке Devo7, а не настройку mini cp! Моя ошибка! )

Skovoroda
Робби:

Да где заканчивается -то?! Зима на дворе.

Да у нас в Канаде уже иглу таить начали 😉

ratverg2:

Возьми Если что, я потом себе к лету тоже куплю, к тому же оттуда же пиньонов закажу.

Заказал, будем ждать, если промахнусь снова с аккумуляторами, возьму нафиг 120ку. Заимело мозг уже, прошлы нанотеки оказались не очень.

Робби
Александр_1-й:

А валкеровские вертолеты по умолчанию биндятся КАЖДЫЙ РАЗ при включении. Поэтому стандартная процедура для Валкер всю жисть была (в отличие от нормальных):

  1. Включить вертолет
  2. Включить передатчик

Нет, тут главное быстро. Я уже давно первым пульт включаю без процесса БИНД.
Просто включаешь пульт сначало. И через несколько секунд включаешь вертолет. С опытом у меня получается ВСЕГДА ПЕРВыМ ПУЛЬТ, потом вертолет.

dimanovih

Всем привет! Собрал новый б/к апгрейд для Миника и теперь боюсь им управлять😈

Комплектующие:
-Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… прошил последней прошивкой и выставил значения мотора, пиньена и шестерни ОР.
-Мотор …myshopify.com/…/black-dragon-bd-4 Только пришлось его маленько модифицировать) Когда я его получил, резьбы под винтики почти не было видно… Пришлось нарезать новую винтиками, чуть большего диаметра. В итоге увлекшись, завернул маленько глубже чем нужно и в итоге перебил обмотку.
Пришлось перематывать. Разобрал, померял провод, количество витков и как они соединены. Провод 0,2мм 6 витков на зуб соединение звездой. Перемотал все это дело, проверил, вроде работает, ну думаю что будет, то и будет…
-Пишьен 8Т+стоковая шестерня ОР
-Самодельный хвост с мотором от Syma S107

Впечатления:
Проверил потребление тока на полной мощности и 100%(по пульту) питчем 5-5,4 А. Много или мало хз, не мерял какой ток был на коллекторнике.
Потом решил полетать… Гувернер раскручивать двигатель очень плавно и медленно. Ну вот он раскрутился (я еще подумал что звук как у циркулярки), я прибавил угол лопастей чтобы маленько подлетнуть и вот вертолет уже долбиться в потолок. Теперь там дырка на обоях.
Все это происходило с 100% газом 100% питчем. И вдруг до меня дошло, надо проверить тягу!

Поставил на весы и произвел замеры:
-Максимальная тяга в рывке 200 гр, постоянная 135-150 С лопастями от Блейда больше на 15-20%
При резкой перекладки лопастей, он делает оборот на 360 градусов.
Сейчас летаю на 40% газа и 50% питче. Тяга как на коллекторнике, только просадок нет, звук ровный на всех режимах. И при этом если резко его дернуть в верх, хвост может скрутиться градусов на 30, но потом возвращается на место.
Еще заметил одну штуку. Когда аккум почти разрядился он начинает вилять хвостом туда-сюда с амплитудой 3 см.

Вот такие эксперименты. У все так с этим мотором? Или я чего напутал при перемотке. Хотя там перепутать ничего нельзя.
Все спасибо за внимание. Внизу пара фото.

samsung

А хвост (держатель мотора и плавник) от чего?

dimanovih
samsung:

А хвост (держатель мотора и плавник) от чего?

Сам сделал😁 Из кусочка пластика и карбона 1,5 мм.

KRAVA

У меня такой мотор. Летаю на 50% газа и +50\-50 углы (писал об этом выше)
Тяга ~120грамм. Этого достаточно. На днях подлетнул на улице в -1. Тяги достаточно, но видимо нужно уменьшить чувствительность гироскопа на плате - сильно активно реагирует на ветер. В итоге краш с холдом на траву и новенькая канопа разошлась по швам)).
Скорее всего краш из за того, что в воздухе мет хвост доламал место крепления в раме.

yfafyz

Отлетал два ака подряд, двигатель нагрелся так, что пальцами заметно ощутимо, не жжет но чувствуется - это нормально?

samsung
yfafyz:

двигатель нагрелся так, что пальцами заметно ощутимо

Если мотор стоковый коллекторный, то он до 80ти градусов может нагреваться, и это нормально.

Skovoroda
dimanovih:

Всем привет! Собрал новый б/к апгрейд для Миника и теперь боюсь им управлять😈

Вот такие эксперименты. У все так с этим мотором? Или я чего напутал при перемотке. Хотя там перепутать ничего нельзя.
Все спасибо за внимание. Внизу пара фото.

Угу, такая же фигня, видимо сильно много жрет моторка. Кстати фишка, поставь Gov. Arm режим на прошивке, тогда он совсем не будет проседать под окончание батарейки, но косяк если стартонуть не на свежай батарейке, обороты будут весь полет низкие из за дурацкой фишки миника. На 100% газа, получается порядка 6000 оборотов, но газ растет до 60% вроде всего, дальше уже не меняется. Если телефон на адроиде поставь хелитак, на 4pda можно спиратить. Комфортно 5200-5400, на всю катушку даже на улице неба мало. Вот если бы не 2,5 минуты полета, вообще нормально бы было. Жду батарейки с овеская, по прибытии отпишусь. Кстати кому если интерено про держалку для 7мм мотора, то от васпа подхидит как родная, да и выглядит как родная, моторку пока не облетывал, но вроде держит ( тока на ней полярность напутана )

serges59
samsung:

Если мотор стоковый коллекторный, то он до 80ти градусов может нагреваться, и это нормально.

да нормально , но уж слишком недолго они живут после таких нагревов(причем совершенно не понимаю - разбирал - щетки живы, может магниты теряют свойства, но кушать начинают намного больше и естественно время полета уменьшается и тяга падает)

yfafyz

Подскажите пожалуйся, что именно означает супер стабильный, и висит как вкопанный ?
Это по отношению к другим вертам говорится, или все же просто стик газа поднял и верт ровно взлетел и завис?
Почему спрашиваю, я когда взлетаю его всегда не много кренит влево, приходится стиком подруливать, после взлета на месте не стоит(вообще это возможно на этом верте), все время приходится удерживать его, то чуть вперед идет, то влево/вправо.
Единственное из всего “вкопанный” и “стабильный” это хвост, не вправо не влево не на миллиметр - стоит на курсе действительно как вкопанный.
Все описанное выше - это нормально или нужно заняться настройками?
Спасибо.