mini cp от walkera
Благодарю Александр, передатчик включается сразу(без загрузки) верт отлично биндится включая через 5-10-20-30сек, без разницы (спешить не нужно).
Господа, объясните, а что мешает один раз сделать таки этот чертов Fixed ID и не ждать потом по 5-10 секунд каждый раз?
Как оказалось вот это rcopen.com/forum/f4/topic270018/914
😃
Народ! Есть у кого прошивка V1.1??? Проблема в том, что после обновления на 1.3 начали уползать сервы если дать газу. блин.
С сайта архив битый качается.
Перепрошил, сервы убегать перестали. забавно.
Ребят, подскажите, к новому сезону хочу что-то с большим временем полета чем у стокового миника и желательно с большей стабильностью. В общем, для себя вижу 2 варианта. 1-й апгрейд миника до БК. 2-й покупка БНФ 120d02s. В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?
В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?
новый сезон на улице?? тогда имеет смысл )
В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?
100% имеет смысл, как не крути а у 120ки уже прямой привод на хвост, и по своим возможностям, вертолет с моторчиком в попе не сможет конкурировать с ним на равных, хоть ты десять БК апгрейдов на Миник поставь. У меня самого когда то был 4G6S (флайбарная 120ка), так он по управляемости очень сильно отличается от MINI CP. Я бы и сам сейчас 120ку прикупил, но уже 200ка есть и смысла в промежуточном варианте не вижу.
В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?
120ка более “настоящий” верт и по полету тоже. И потом ДВА верта всегда лучше одного!
хоть ты десять БК апгрейдов на Миник поставь.
+100 !
Ребят, подскажите, к новому сезону хочу что-то с большим временем полета чем у стокового миника и желательно с большей стабильностью. В общем, для себя вижу 2 варианта. 1-й апгрейд миника до БК. 2-й покупка БНФ 120d02s. В общем думаю, имеет ли смысл переплачивать за 120ку?
Безусловно стоит. Эти 2 вертолета хорошо дополняют друг-друга. И не заменяют друг-друга 😉 У меня их есть оба (правда оба в апгрейде, но это уже детали).
Спасибо всем! Даже чуть расстроился, надеялся отделаться малой кровью. 😃 Как выяснилось не выйдет!
Всем привет! Купил mini cp, он у меня с самого начала взлетает в сторону, в общем не могу его удержать! Решил сбросить все настройки на заводские и теперь он у меня всё время против часовой стрелки кружится ну и опять же в сторону отклоняется, тумблера перестали вообще работать опять же! Может кто подсказать настройки на devo7 инструкцию я изучил, но не могу восстановить управление вертушкой!? Не знаю правильных настроек!
Инструкция от MINI CP, сам лично убедился все настройки, в том числе и для DEVO7 в ней есть (10ая стр.), пол часа внимательного изучения и Вы снова в воздухе.
Инструкция от MINI CP, сам лично убедился все настройки, в том числе и для DEVO7 в ней есть (10ая стр.), пол часа внимательного изучения и Вы снова в воздухе.
Спасибо! Просто я изучал инструкцию по настройке Devo7, а не настройку mini cp! Моя ошибка! )
Да где заканчивается -то?! Зима на дворе.
Да у нас в Канаде уже иглу таить начали 😉
Возьми Если что, я потом себе к лету тоже куплю, к тому же оттуда же пиньонов закажу.
Заказал, будем ждать, если промахнусь снова с аккумуляторами, возьму нафиг 120ку. Заимело мозг уже, прошлы нанотеки оказались не очень.
А валкеровские вертолеты по умолчанию биндятся КАЖДЫЙ РАЗ при включении. Поэтому стандартная процедура для Валкер всю жисть была (в отличие от нормальных):
- Включить вертолет
- Включить передатчик
Нет, тут главное быстро. Я уже давно первым пульт включаю без процесса БИНД.
Просто включаешь пульт сначало. И через несколько секунд включаешь вертолет. С опытом у меня получается ВСЕГДА ПЕРВыМ ПУЛЬТ, потом вертолет.
Всем привет! Собрал новый б/к апгрейд для Миника и теперь боюсь им управлять😈
Комплектующие:
-Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… прошил последней прошивкой и выставил значения мотора, пиньена и шестерни ОР.
-Мотор …myshopify.com/…/black-dragon-bd-4 Только пришлось его маленько модифицировать) Когда я его получил, резьбы под винтики почти не было видно… Пришлось нарезать новую винтиками, чуть большего диаметра. В итоге увлекшись, завернул маленько глубже чем нужно и в итоге перебил обмотку.
Пришлось перематывать. Разобрал, померял провод, количество витков и как они соединены. Провод 0,2мм 6 витков на зуб соединение звездой. Перемотал все это дело, проверил, вроде работает, ну думаю что будет, то и будет…
-Пишьен 8Т+стоковая шестерня ОР
-Самодельный хвост с мотором от Syma S107
Впечатления:
Проверил потребление тока на полной мощности и 100%(по пульту) питчем 5-5,4 А. Много или мало хз, не мерял какой ток был на коллекторнике.
Потом решил полетать… Гувернер раскручивать двигатель очень плавно и медленно. Ну вот он раскрутился (я еще подумал что звук как у циркулярки), я прибавил угол лопастей чтобы маленько подлетнуть и вот вертолет уже долбиться в потолок. Теперь там дырка на обоях.
Все это происходило с 100% газом 100% питчем. И вдруг до меня дошло, надо проверить тягу!
Поставил на весы и произвел замеры:
-Максимальная тяга в рывке 200 гр, постоянная 135-150 С лопастями от Блейда больше на 15-20%
При резкой перекладки лопастей, он делает оборот на 360 градусов.
Сейчас летаю на 40% газа и 50% питче. Тяга как на коллекторнике, только просадок нет, звук ровный на всех режимах. И при этом если резко его дернуть в верх, хвост может скрутиться градусов на 30, но потом возвращается на место.
Еще заметил одну штуку. Когда аккум почти разрядился он начинает вилять хвостом туда-сюда с амплитудой 3 см.
Вот такие эксперименты. У все так с этим мотором? Или я чего напутал при перемотке. Хотя там перепутать ничего нельзя.
Все спасибо за внимание. Внизу пара фото.
А хвост (держатель мотора и плавник) от чего?
А хвост (держатель мотора и плавник) от чего?
Сам сделал😁 Из кусочка пластика и карбона 1,5 мм.
У меня такой мотор. Летаю на 50% газа и +50\-50 углы (писал об этом выше)
Тяга ~120грамм. Этого достаточно. На днях подлетнул на улице в -1. Тяги достаточно, но видимо нужно уменьшить чувствительность гироскопа на плате - сильно активно реагирует на ветер. В итоге краш с холдом на траву и новенькая канопа разошлась по швам)).
Скорее всего краш из за того, что в воздухе мет хвост доламал место крепления в раме.
Отлетал два ака подряд, двигатель нагрелся так, что пальцами заметно ощутимо, не жжет но чувствуется - это нормально?