mini cp от walkera

Skovoroda
poker:

Добрый день всем. Срезало зубья на передней серве, перевернул шестерню. Не попадалась ли кому шестерня на серву в интернет магазинах? На ОО модель в списке запчастей есть, а в наличии очень давно нет.


Как тут любят писать - НЕ РЕКЛАМА.

Skovoroda
samsung:

За 10 баксов пару шестеренок, а не проще за 13 баксов целую серву купить. 😃

Там их только в стоке нет. Кстати тема из америки есть, HeliRcStore магазин вроде ничего, может и ништяков накидать бесплатных.

Маркс
poker:

Добрый день всем. Срезало зубья на передней серве, перевернул шестерню. Не попадалась ли кому шестерня на серву в интернет магазинах? На ОО модель в списке запчастей есть, а в наличии очень давно нет.

могу рассказать размеры сервы WK-02-1 от 4#6, 4G6, 120V и прочих, пара стоит 1500р, если менять обе вполне вариант может оказаться.

poker
samsung:

За 10 баксов пару шестеренок, а не проще за 13 баксов целую серву купить. 😃

В моей корзине лежит серва в этом магазине, в наличии пока нет, но хотелось бы ещё дешёвых шестерёнок прикупить.

Кстати на ебее шестерёнок 3 в комплекте, если я правильно понял.

Skovoroda

Кстати раз о сервах говорим. Ни у кого сервы не люфтят? Вроде одну разобрал, все на месте, все вращается, но есть между шестернями небольшие зазоры. Это нормально или я чего поломал?

Робби

Да нормально, всё, вся голова, сервы у мальков люфтить будет со временем, когда новый, понятно дело нет люфтов.

poker
Skovoroda:

Кстати раз о сервах говорим. Ни у кого сервы не люфтят? Вроде одну разобрал, все на месте, все вращается, но есть между шестернями небольшие зазоры. Это нормально или я чего поломал?

Я тоже думал, что поломал, но раз уж и у Вас тоже самое, значит это нормально. По началу вроде люфта не было или был очень маленький, а сейчас уже приличный такой люфт. Хочу попробовать побороться с люфтами вообще. Очень большие люфты линков, из за них сложно выставить тарелку и углы лопастей. Плохо ещё, что резьба у линков обычная (а не одна левая, другая правая), и серьга линка не переворачивается другой стороной, порой пол оборота надо всего. Заказал линки, попробую раззенковать аккуратно, чтоб другой стороной одевать, а чтоб не проскакивали, на шарик резиновое кольцо, заодно и люфт уйдёт.

samsung
Skovoroda:

Кстати раз о сервах говорим. Ни у кого сервы не люфтят?

Люфт люфту рознь, больших люфтов быть не должно, за пол года полетов и многочисленных крашей, люфт в серве увеличился очень не значительно. Так что если есть возможность, сравните люфты с новой сервой, если разница ощутимая, то меняйте серву, на таком мальке даже не большие отклонения от нормы, приводят к существенным трудностям в управлении.

poker

В моём вертолёте на всех сервах люфт одинаковый и составляет около 0.4-0.5 мм на конце качалки (качалки серв не то чтобы болтаются под своим весом, но с небольшим усилием можно переместить) . Не знаю много это или нет, но до поломки сервы висел почти как соосник.

Маркс
poker:

Я тоже думал, что поломал, но раз уж и у Вас тоже самое, значит это нормально. По началу вроде люфта не было или был очень маленький, а сейчас уже приличный такой люфт. Хочу попробовать побороться с люфтами вообще. Очень большие люфты линков, из за них сложно выставить тарелку и углы лопастей. Плохо ещё, что резьба у линков обычная (а не одна левая, другая правая), и серьга линка не переворачивается другой стороной, порой пол оборота надо всего. Заказал линки, попробую раззенковать аккуратно, чтоб другой стороной одевать, а чтоб не проскакивали, на шарик резиновое кольцо, заодно и люфт уйдёт.

думаю не стоит колхозить ))
почитайте это мой опыт только сегодня

poker
Маркс:

думаю не стоит колхозить ))
почитайте это мой опыт только сегодня

У меня тоже нет приборов для настройки вертолёта, поэтому всю механику верта из коробки пришлось перенастраивать на глаз. Настроен с завода был не качественно: перекос тарелки, качалка сервы элеватора смотрела вниз, люфт ОР (шестерне ОР полностью сесть на вал мешал заусенец отливки), небольшой люфт межосевого вала, вобщем механику настраивал заново. Получилось вроде.
Сколхозить всёж попробую, хуже думаю не будет, да и вернуть назад всё не долго, если не понравится.

Vladp1

Наверное не я один использую симулятор PhoenixRC из пилотов Mini CP.
А какая модель в симуляторе на ваш взгляд более всего похожа на Mini?
Я тренируюсь на MCPX - но он выравнивается в горизонт через 1-2 сек если бросить стики, Mini CP так себя не ведет.
Поэтому сейчас перешел на Align Trex 250 3G

Skovoroda
Vladp1:

Наверное не я один использую симулятор PhoenixRC из пилотов Mini CP.
А какая модель в симуляторе на ваш взгляд более всего похожа на Mini?
Я тренируюсь на MCPX - но он выравнивается в горизонт через 1-2 сек если бросить стики, Mini CP так себя не ведет.
Поэтому сейчас перешел на Align Trex 250 3G

Там настройки гироскопа нужно поменят с активного кажется на пассивный + мощность мотора поприбавить. Мне mCPx не нравится, маленький слишком, никак немог на нем восьмёрки делать. Вот хенсель - то да… но летает совсем не как миник. Хотя я на минике только вперед/назад, влево вправо умею летать, так что судить про летные качества немогу. Кстати приехали турниги 300маховые от соло про, вечером напишу отчет. Еще накопал инфу что хр-7а регуль с blheli прошивкой можно втыкать на валкеры. Ктонить пробовал уже?

teremok

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я живу со старшей сестрой, у нее длинные волосы, и естественно они бывают лежат на ковре где я устраиваю полеты 😒

После полета на задний (хвостовой) моторчик наматываются эти волосы…
Сегодня даже запустил вертолет а он начал весь крутится как бешеный при взлете, оказалось что хвостовой моторчик попросту запутался и крутится очень медленно, очистил кое как но не до конца, и аппарат взлетел.

Скажите как аккуратно снять пропеллер чтобы волосы эти убрать?😃

Vladp1
teremok:

как аккуратно снять пропеллер чтобы волосы эти убрать?

Просто потянуть за хвостовой винт, только не за лопасти, а ближе к основанию. Другой рукой придерживаем за двигатель.

poker
Skovoroda:

Кстати приехали турниги 300маховые от соло про, вечером напишу отчет.

У них разъёмы с валкерой одинаковые?

Serg_r34
Vladp1:

Просто потянуть за хвостовой винт, только не за лопасти, а ближе к основанию. Другой рукой придерживаем за двигатель

… и получите гарантированное вытаскивание оси из якоря.
На много надежнее зажать в тиски кусок проволоки подходящего диаметра, чуть меньшего чем сама ось и давить ей на ось ХР, стягивая винт руками за основание.

poker

Парни, совсем недавно кто то писал про кабель симулятора, не могу найти никак эти сообщения.