mini cp от walkera
Господа!
я тут задумался… а насколько сильно гироскопы у миника и у гениуса отличаются?
Просто пишут многие что гениус нормально делает воронки, и не имеет такой тенденции к сваливанию на виражах как миник, хотя в общем и среднем немного менее стабилен.
Кто сравнивал? Может имеет смысл купить тушку? (Зип-то на 90% подходит, не так и дорого выходит)
Я сравнивал только mini cp и nano ncpx, дак у нано вообще нет такой проблемы - в виражи входит под углом красиво и чётко, но! у нано проблема скачеством ЗИПа и пока производитель её не решит - у меня он стоит на полке, а производитель не торопится…
( а то, смотрю, меня начало это сваливание на виражах подбешивать, новая прошивка всё же радикально не улучшила ситуацию)
Кто сравнивал?
Эксплуатирую 2 этих аппарата. Что замечено. На мини тяжело делать движения в переходном состоянии под 45градусов к горизонту. Он все время пытается перейти в горизонтальное состояние либо в нормале, либо вверх ногами. У гены поставил под 45 и летай сколько хочешь, только успевай реагировать.
Может имеет смысл купить тушку?
А вот тут тяжело советовать, потому как купить сейчас можно только обновленную версию, я же сравниваю с тем, что в конце 2011г продавали. И еще надо учитывать, что шасси у гены убогое. Сразу как покупаю новое, не жду пока сломаются лыжи, отрезаю кусачками и креплю экстримовские шасси.
Просто пишут многие что гениус нормально делает воронки, и не имеет такой тенденции к сваливанию на виражах как миник, хотя в общем и среднем немного менее стабилен.
На мини тяжело делать движения в переходном состоянии под 45градусов к горизонту. Он все время пытается перейти в горизонтальное состояние либо в нормале, либо вверх ногами. У гены поставил под 45 и летай сколько хочешь, только успевай реагировать.
Ребят и это логично и давно известно, чем сильнее ФБЛ система то и сильнее она мешает при пилотаже а чем более свободная тем она более и позволяет пилоту, это же давным давно известно, поэтому ВЕСЛО лучше всего в этом плане, пилота не щемит вовсе!!! ИМХО
поэтому самый ВЕСЛО лучше всего в этом плане, пилота не щемит вовсе!!! ИМХО
А БЕЗ весла - вообще полная свобода действий!!! 😉
А БЕЗ весла - вообще полная свобода действий!!!
ага, только без весла будешь думать не о пилотировании а как бы хоть в горизонте удержать😁
Но зато какая ШВОБОДА!!! 😉
Ребят и это логично и давно известно, чем сильнее ФБЛ система то и сильнее она мешает при пилотаже
Это не логично и уж точно никому не известно, это просто смешно. ФБЛ система, это не система стабилизации и вмешиваться, а уж тем более мешать пилотажу она никак не должна.😃
Это не логично и уж точно никому не известно, это просто смешно. ФБЛ система, это не система стабилизации и вмешиваться, а уж тем более мешать пилотажу она никак не должна
именно логично, порой система стабилизации перестабилизирует и это зло, а тех кому это не устраивает есть и настройки “пожиже” и флайбар еще не совсем на пенсии, поэтому я и считаю что хоть один верт у летчика должен быть ФЛАЙБАРНЫМ, ИМХО
Подозреваю, что все на много проще. Маркетологи валкеры посчитали, что количество желающих стабильности в одной плоскости намного больше жаждущих делать воронки. Вот они и сделали то что есть. А то что возможно и по другому мы видим на примере старого джиниуса.
А кто сравнивал Mini CP и V120D02S ?
У 120-ки поведение как и у миника?
120-ка не вываливается на крутых виражах так, как это делает миник, это я так, по памяти говорю, давно уже на ней не летал, то непогода, теперь вот рука сломана, на минике уже научился хвостом вперед летать, пытаюсь воронки делать и в инверте мордой к себе висеть, на 120-ке этого еще не пробовал, только круги-восьмерки в нормале и висение в инверте. Насколько помню, довольно крутые виражи получались без сваливания вовнутрь.
А кто сравнивал Mini CP и V120D02S ?
У 120-ки поведение как и у миника?
миник намного стабильнее, а по сему фбл больше мешается местами, висит миник жестко а вот 120-мотает ощутимо сильнее
У 120-ки поведение как и у миника?
99%, что такое же недоделанное, в плане пилотажа, уе.ище.
Вот они и сделали то что есть.
После Джениуса они вообще перестали заморачиваться с пилотажными алгоритмами. Похоже, что корректная обработка идет только по двум осям тангаж-крен, тангаж-руддер или крен-руддер. Обрабатывать все три оси, как того требует та же воронка, валкеровские верты просто не в состоянии. Одна из осей вываливается из обсчета и вертолет несет в непредсказуемом направлении.
P.S. Встречал сообщение, что с валкеровскими квадриками та же беда. Они вываливаются из крутого виража, ибо мозгов не хватает.
5 - переходная точка, как раз сюда я припаялся;
А я припаялся ко 2-му… В чем суть разных мест?
Хмм, может плату от nano ncpx перенести на миник ? 😃
разъёмы серв только лень паять.
А я припаялся ко 2-му… В чем суть разных мест?
Суть в том, что у меня заработало только в 5-ом 😃 пробовал паяться по порядку, в каждое из перечисленных мест… Также и с хвостом, регуль заработал только тогда, когда я припаялся напрямую к ножке МК (точнее к дорожке, идущей к ней)
Суть в том, что у меня заработало только в 5-ом
А регуль какой?..
А регуль какой?..
Такой же, как по ссылке выше, с хоббикинга, прошивал 9-ой версией blheli. На хвост ставил XP-3A с прошивкой blheli для хвоста. Но хвост разобрал, надо либо винт другой, с большей производительностью, либо мотор другой, с большим KV, на маневрах хвост сворачивало.
прошивал 9-ой
А при прошивке не менялось значение Input Polarity? У меня стоит + и все работает на 2-й точке…
А при прошивке не менялось значение Input Polarity? У меня стоит + и все работает на 2-й точке…
Кстати, как вариант, сам не менял, а что стояло, не могу сейчас сказать. Надо будет как-нибудь проверить.
Подскажите лучшие батареи на миника\суперса, как по емкости так и по качеству? Желательно ссылками. Спасибо!