mini cp от walkera

Demidoff

Ребят а какие характеристики у этого мотора и вообще стоит его брать?

Diman79
Робби:

Сейчас, например хочу многие продать

да, уж навалом твоих сообщений о продаже в разделе “барахолка”, как правильно гласит народная мудрость “чтобы продать что нибудь ненужное нужно сначала купить что нибудь ненужное”

KycokOl:

Ну теперь пробегись по темам и купи все вертолеты, которые восхваляет данный персонаж. Про то, что вертолетов надо обязательно покупать по 3-4 штуки надеюсь напоминать не надо

+1, и главное петь серенады всей этой куче и агитировать других на покупку)))

senatoreve
KycokOl:

Ну теперь пробегись по темам и купи все вертолеты, которые восхваляет данный персонаж. Про то, что вертолетов надо обязательно покупать по 3-4 штуки надеюсь напоминать не надо.😁

А можно я сам выберу что мне покупать, а что нет?😉

Мой пост был написан к чему: Я на форуме не видел ни одного человека который настолько бы плотно занимался микро классом вертолётов. А информация из первых рук очень ценна, ведь теоретизировать на тему “скорее всего…” можно до потери пульса. В итоге теория от практики может отличаться очень серьёзно.

Да, Роман фанат микро, в этом есть и плюсы и минусы, но кто из Вас готов скупить весь класс микро?😃 А потом накатать на каждую модель простынку текста?. Вот то-то и оно…😉

По САБЖу, тут выкладывались комплекты для софт-старта и видео… я делаю так стик вверх, до того момента, пока не инициализируется мотор ОР, только он получает толчок стик вниз и плавно снова вверх, при оприделённой сноровке старт будет получаться довольно мягким. ( У меня БК если что, на коллекторниках может и не получиться).

Diman79
senatoreve:

но кто из Вас готов скупить весь класс микро? А потом накатать на каждую модель простынку текста?. Вот то-то и оно…

да причем тут это? человек который пишет на полстраницы восхваляя верт потом ругает его и вовсе продает, и таких примеров море, вы верите такому отзыву? я нет, ибо видно что человек коллекционирует

senatoreve
Diman79:

да причем тут это? человек который пишет на полстраницы восхваляя верт потом ругает его и вовсе продает, и таких примеров море, вы верите такому отзыву? я нет, ибо видно что человек коллекционирует

Верю, читаю первый отзыв, радуюсь за человека и жду пару тройку недель, когда будет рассказано о всех косяках. А продаёт или нет, опять же - это не моё дело. Хозяин-барин)

Всё завязываем с оффтопом.

Diman79
senatoreve:

Всё завязываем с оффтопом.

действительно, у каждого свои выводы

Робби
senatoreve:

Верю, читаю первый отзыв, радуюсь за человека и жду пару тройку недель, когда будет рассказано о всех косяках.

Мудрый Вы человек Андрей. Жаль всё голоса исчерпал за сегодня так бы +1 еще

KycokOl

Я, за два с половиной года на форуме, пожалуй кину первый помидор. Читать эту бредятину, от робби, выше моих сил.😃

senatoreve
KycokOl:

Я, за два с половиной года на форуме, пожалуй кину первый помидор. Читать эту бредятину, от робби, выше моих сил.😃

Ну вот Олег купили вы модель, к примеру валкеру… ну скажем 450 в кузове эйрвульфа (для примера) посмотрели на неё… и точным рентгеном во взгляде определили все дефекты так?))
Вам так же наверно придётся полетать на данной модели чтобы узнать о её минусах, да и не день, да и не пару, ведь так? Ситуация такая же. Роман эмоционален - да, не спорю, но тот кто без изъяна и не человек вовсе. Чуточку терпимее и всё будет хорошо, я в это по крайней мере верю)))

По САБЖу у меня бошка люфтит, но вот сильно или слабо, как оприделить? Есть какие-то способы определения силы люфта? ну там в градусах к примеру на отклонение цапф? У меня они имею свободный ход порядка 2 мм.

Strike61
senatoreve:

По САБЖу у меня бошка люфтит, но вот сильно или слабо, как оприделить? Есть какие-то способы определения силы люфта? ну там в градусах к примеру на отклонение цапф? У меня они имею свободный ход порядка 2 мм.

У меня было тоже самое, только на 120-ке. При не быстрых полетах или просто висении вроде не проявлялось ни в чем, а как только делал пролеты по прямой на хорошей скорости, то всю тушку начинало хорошо трусить. В результате поменял межлопастной вал вместе с демферами и стальными шайбами, которые были в комплекте с валом и проблема с тряской тушки прошла.

Demidoff

Парни, на хвост не обязательно бк ставить?

Робби
Demidoff:

Парни, на хвост не обязательно бк ставить?

Вообще не обязательно.

Александр_1-й
senatoreve:

Да, Роман фанат микро, в этом есть и плюсы и минусы, но кто из Вас готов скупить весь класс микро? А потом накатать на каждую модель простынку текста?. Вот то-то и оно…

Это бы хорошо, но…

Diman79:

да причем тут это? человек который пишет на полстраницы восхваляя верт потом ругает его и вовсе продает, и таких примеров море, вы верите такому отзыву? я нет, ибо видно что человек коллекционирует

Вот об этом я писал страницей выше - для Романа ЛЮБОЙ новый (очередной) микровертолет - это “лучше всех предыдущих”, потом недели через две появляется отзыв в стиле, не, я все таки подумал, оно все таки говно (при покупке очередного), потом еще через две недели - не я таки был неправ, вот то не очень, а этот все таки лучший. И так 3-4 раза. Поэтому Ромины отзывы можно читать только минимум месяца через 2 после покупки им новой модели, когда схлынут первоначальные восторги.

senatoreve
Strike61:

У меня было тоже самое, только на 120-ке. При не быстрых полетах или просто висении вроде не проявлялось ни в чем, а как только делал пролеты по прямой на хорошей скорости, то всю тушку начинало хорошо трусить. В результате поменял межлопастной вал вместе с демферами и стальными шайбами, которые были в комплекте с валом и проблема с тряской тушки прошла.

Ага, а такое из-за этих люфтов может такое быть? Хвостовой плавник дребезжит с неплохой такой амлдитудой - буквально “размазывается в воздухе”. но кратковременно, любое действие стиками ( не важно правым, левым, даже просто РУДер чуть двинуть) и всё снова нормально…

Александр_1-й:

Вот об этом я писал страницей выше - для Романа ЛЮБОЙ новый (очередной) микровертолет - это “лучше всех предыдущих”, потом недели через две появляется отзыв в стиле, не, я все таки подумал, оно все таки говно (при покупке очередного), потом еще через две недели - не я таки был неправ, вот то не очень, а этот все таки лучший. И так 3-4 раза. Поэтому Ромины отзывы можно читать только минимум месяца через 2 после покупки им новой модели, когда схлынут первоначальные восторги.

Я же писал - эмоционален)))

maksim_2000
senatoreve:

Хвостовой плавник дребезжит с неплохой такой амлдитудой - буквально “размазывается в воздухе”. но кратковременно, любое действие стиками ( не важно правым, левым, даже просто РУДер чуть двинуть) и всё снова нормально…

А “чуйку” хвоста в аппе не пробовали снижать? Может слишком высокая стоит?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
samsung:

Я пробовал просто выпаивать резистор на 2кОм

Добрался до него, отпаял. Блинчик в комнате 5мин, было меньше 4мин. На акке 3,4в , было 3,7-3,8в. Так, что все оказалось очень просто.

Робби
teremok:

он поддерживал наклон, иначе если стик отпустить он его тут же выравнеет, какойто десткий режим, да + эти глюки на нем

v2 не замечен в таком поведение. Куда направил туда и летит. Сегодня облетал v2 гену. Всё хорошо. Страхи в прошлом.

senatoreve
maksim_2000:

А “чуйку” хвоста в аппе не пробовали снижать? Может слишком высокая стоит?

Не пробовал, я её вообще не касался если честно, но за вертолётом ранее такого поведения замечано не было.

maksim_2000
senatoreve:

Не пробовал, я её вообще не касался если честно

Попрбуйте поменять, выставить 3 разных значения (по умолчанию она назначается на переключатель MIX), и прямо в полете попробовать попереключать, главное не ставить значение меньше 50%, тогда гирик вообще отключается.

Может быть возросли вибрации, и начало при высокой чувствительности у ФБЛ мозг сносить.

Маркс
maksim_2000:

главное не ставить значение меньше 50%

ЕМНИП гирик отключится только при 50, больше 50 это режим AVSC (удержания направления), меньше 50 NORMAL

maksim_2000
Маркс:

меньше 50 NORMAL

Может быть и так, я в подробности не вдавался, но летать со значением меньше 50% вообще не реально, я проверял 😃 моментально закручивает верт вокруг оси (возможно из-за жопомоторной конструкции), вот на 120-ке экспериментировал, при правильно настроенной компенсации на хвосте можно взлететь и даже сесть 😃
Вообще, насколько я понимаю, в нормале вообще сейчас мало кто летает, поправьте меня если это не так.