mini cp от walkera
но кто из Вас готов скупить весь класс микро? А потом накатать на каждую модель простынку текста?. Вот то-то и оно…
да причем тут это? человек который пишет на полстраницы восхваляя верт потом ругает его и вовсе продает, и таких примеров море, вы верите такому отзыву? я нет, ибо видно что человек коллекционирует
да причем тут это? человек который пишет на полстраницы восхваляя верт потом ругает его и вовсе продает, и таких примеров море, вы верите такому отзыву? я нет, ибо видно что человек коллекционирует
Верю, читаю первый отзыв, радуюсь за человека и жду пару тройку недель, когда будет рассказано о всех косяках. А продаёт или нет, опять же - это не моё дело. Хозяин-барин)
Всё завязываем с оффтопом.
Всё завязываем с оффтопом.
действительно, у каждого свои выводы
Верю, читаю первый отзыв, радуюсь за человека и жду пару тройку недель, когда будет рассказано о всех косяках.
Мудрый Вы человек Андрей. Жаль всё голоса исчерпал за сегодня так бы +1 еще
Я, за два с половиной года на форуме, пожалуй кину первый помидор. Читать эту бредятину, от робби, выше моих сил.😃
Я, за два с половиной года на форуме, пожалуй кину первый помидор. Читать эту бредятину, от робби, выше моих сил.😃
Ну вот Олег купили вы модель, к примеру валкеру… ну скажем 450 в кузове эйрвульфа (для примера) посмотрели на неё… и точным рентгеном во взгляде определили все дефекты так?))
Вам так же наверно придётся полетать на данной модели чтобы узнать о её минусах, да и не день, да и не пару, ведь так? Ситуация такая же. Роман эмоционален - да, не спорю, но тот кто без изъяна и не человек вовсе. Чуточку терпимее и всё будет хорошо, я в это по крайней мере верю)))
По САБЖу у меня бошка люфтит, но вот сильно или слабо, как оприделить? Есть какие-то способы определения силы люфта? ну там в градусах к примеру на отклонение цапф? У меня они имею свободный ход порядка 2 мм.
По САБЖу у меня бошка люфтит, но вот сильно или слабо, как оприделить? Есть какие-то способы определения силы люфта? ну там в градусах к примеру на отклонение цапф? У меня они имею свободный ход порядка 2 мм.
У меня было тоже самое, только на 120-ке. При не быстрых полетах или просто висении вроде не проявлялось ни в чем, а как только делал пролеты по прямой на хорошей скорости, то всю тушку начинало хорошо трусить. В результате поменял межлопастной вал вместе с демферами и стальными шайбами, которые были в комплекте с валом и проблема с тряской тушки прошла.
Парни, на хвост не обязательно бк ставить?
Парни, на хвост не обязательно бк ставить?
Вообще не обязательно.
Да, Роман фанат микро, в этом есть и плюсы и минусы, но кто из Вас готов скупить весь класс микро? А потом накатать на каждую модель простынку текста?. Вот то-то и оно…
Это бы хорошо, но…
да причем тут это? человек который пишет на полстраницы восхваляя верт потом ругает его и вовсе продает, и таких примеров море, вы верите такому отзыву? я нет, ибо видно что человек коллекционирует
Вот об этом я писал страницей выше - для Романа ЛЮБОЙ новый (очередной) микровертолет - это “лучше всех предыдущих”, потом недели через две появляется отзыв в стиле, не, я все таки подумал, оно все таки говно (при покупке очередного), потом еще через две недели - не я таки был неправ, вот то не очень, а этот все таки лучший. И так 3-4 раза. Поэтому Ромины отзывы можно читать только минимум месяца через 2 после покупки им новой модели, когда схлынут первоначальные восторги.
У меня было тоже самое, только на 120-ке. При не быстрых полетах или просто висении вроде не проявлялось ни в чем, а как только делал пролеты по прямой на хорошей скорости, то всю тушку начинало хорошо трусить. В результате поменял межлопастной вал вместе с демферами и стальными шайбами, которые были в комплекте с валом и проблема с тряской тушки прошла.
Ага, а такое из-за этих люфтов может такое быть? Хвостовой плавник дребезжит с неплохой такой амлдитудой - буквально “размазывается в воздухе”. но кратковременно, любое действие стиками ( не важно правым, левым, даже просто РУДер чуть двинуть) и всё снова нормально…
Вот об этом я писал страницей выше - для Романа ЛЮБОЙ новый (очередной) микровертолет - это “лучше всех предыдущих”, потом недели через две появляется отзыв в стиле, не, я все таки подумал, оно все таки говно (при покупке очередного), потом еще через две недели - не я таки был неправ, вот то не очень, а этот все таки лучший. И так 3-4 раза. Поэтому Ромины отзывы можно читать только минимум месяца через 2 после покупки им новой модели, когда схлынут первоначальные восторги.
Я же писал - эмоционален)))
Хвостовой плавник дребезжит с неплохой такой амлдитудой - буквально “размазывается в воздухе”. но кратковременно, любое действие стиками ( не важно правым, левым, даже просто РУДер чуть двинуть) и всё снова нормально…
А “чуйку” хвоста в аппе не пробовали снижать? Может слишком высокая стоит?
Я пробовал просто выпаивать резистор на 2кОм
Добрался до него, отпаял. Блинчик в комнате 5мин, было меньше 4мин. На акке 3,4в , было 3,7-3,8в. Так, что все оказалось очень просто.
он поддерживал наклон, иначе если стик отпустить он его тут же выравнеет, какойто десткий режим, да + эти глюки на нем
v2 не замечен в таком поведение. Куда направил туда и летит. Сегодня облетал v2 гену. Всё хорошо. Страхи в прошлом.
А “чуйку” хвоста в аппе не пробовали снижать? Может слишком высокая стоит?
Не пробовал, я её вообще не касался если честно, но за вертолётом ранее такого поведения замечано не было.
Не пробовал, я её вообще не касался если честно
Попрбуйте поменять, выставить 3 разных значения (по умолчанию она назначается на переключатель MIX), и прямо в полете попробовать попереключать, главное не ставить значение меньше 50%, тогда гирик вообще отключается.
Может быть возросли вибрации, и начало при высокой чувствительности у ФБЛ мозг сносить.
главное не ставить значение меньше 50%
ЕМНИП гирик отключится только при 50, больше 50 это режим AVSC (удержания направления), меньше 50 NORMAL
меньше 50 NORMAL
Может быть и так, я в подробности не вдавался, но летать со значением меньше 50% вообще не реально, я проверял 😃 моментально закручивает верт вокруг оси (возможно из-за жопомоторной конструкции), вот на 120-ке экспериментировал, при правильно настроенной компенсации на хвосте можно взлететь и даже сесть 😃
Вообще, насколько я понимаю, в нормале вообще сейчас мало кто летает, поправьте меня если это не так.
Может быть и так, я в подробности не вдавался, но летать со значением меньше 50% вообще не реально, я проверял моментально закручивает верт вокруг оси (возможно из-за жопомоторной конструкции)
возможно и так, попробуйте поставить 15-20, должен летать
просто чем ближе к 50 тем меньше влияние гирика.
чем дальше, тем чувствительной к вибрациям.
а разница в том, что в Нормале верт постепенно приводится к ветру, а в AVSC он просто сносится, сохраняя направление.
возможно и так, попробуйте поставить 15-20, должен летать
просто чем ближе к 50 тем меньше влияние гирика.
чем дальше, тем чувствительной к вибрациям.
Вот где моя ошибка, я ни разу не пробовал ставить чувствительность ниже 45 или даже 48%. Попробовал - не летит, и больше не экспериментировал. Обязательно попробую.
Вот где моя ошибка, я ни разу не пробовал ставить чувствительность ниже 45 или даже 48%. Попробовал - не летит, и больше не экспериментировал. Обязательно попробую.
Это все - от незнания основ. Чувствительность гироскопа задается обычно от 0% до -100% и от 0 до +100%, причем в одну сторону - нормал, в другую - удержание. В 0% - гироскоп не работает. ОДНАКО! Существуют передатчики, где значения пятого канала изменяются не от -100% до 100%, а только от 0% до 100%. В этом случае неработающая середина - это 50%, а каждый 1% соответствует 2% в обычном случае, т.е. от 50% вниз к нулю, это как от 0% до -100%, где в 0% будет МАКСИМАЛЬНАЯ чувствительность, ну понятно что от 50% вверх - аналогично 100% - максималка но другого режима. В этом случае к примеру чувствительность 35% соответствует -30% у обычного передатчика, а например 75% - +50%, и.т.д.