mini cp от walkera

poker
samsung:

Просто на буквы после цифр обратите внимание, mAh - миллиампер в час, соответственно 1С зарядка около часа, 2С пол часа и т.д. вот и вся физика. 😃

Ну да, чего то я затупил. А можно ли их заряжать токами больше 1С при необходимости?
Кстати, стоковая зарядка GA006 недозаряжала порядка 10% ёмкости.

samsung
poker:

А можно ли их заряжать токами больше 1С при необходимости?

Можно, но каким максимальным током возможна зарядка стоковых акумов к сожалению Валкера не сообщает, а вообще разброс может быть очень большой, некоторые модели аккумуляторов позволяют заряжать токами до 10С. Лично я однобаночные аккумы более чем током в 2С стараюсь не заряжать, да и то как правило в полевых условиях, когда надо сэкономить время.

poker
samsung:

в полевых условиях, когда надо сэкономить время.

Спасибо.
Я это и имел ввиду.

Сегодня, после почти двухмесячных комнатных тренировок, вышел на улицу; непередаваемые очучения. Первый раз выходил полтора месяца назад с нулевым опытом полётов и с заводскими настройками пульта, не понравилось. Сегодня получил такой кайф, хотя и летаю пока хвостом к себе (но уверенно) и немного боками. Не уронил ни разу, а отлетал от себя метров на 50. Кстати, на улице почему то увод хвоста практически не заметен, ощущается только к концу заряда. Вобщем остался доволен, буду дальше учиться.

Робби

Очень интересно, впечатление на улице вообще просто шикарное! Это я понял уже давно.
Я так, например, каждый день хожу на спортивную площадку и летаю. Утром и вечером.
Дома когда лето, вообще не летаю, смысла не вижу. Только если учиться. Раньше, когда начинал и летом дома летал часто, обучался.
А на выходных иногда, езжу на полянку, большие вертолеты запускать.
Кстати, в Мини немного разочаровался, что-то мне он не очень понравился. Вчера облетал его на улице. Дома мне нравилось, а хотя, догадываюсь почему он меня разочаровал, мотор там коллекторный стоит, он не такой мощный как на Гене. Вот только поэтому.

А и хвост родной, очень медленный, мне не нравится. ( Нужно заменить будет хвостик, благо они есть.

silvio

принимайте и меня в свои ряды 😃 Пришел сегодня и мне миник, Отвисел 2 акума на площади 1,5 на 1,5 метра не ударил ни разу, верт очень стабилен и послушен, не в пример флайбарной 250-ки!
Кстати, был очень удивлен, когда увидел, что канопа изначально проклеена (на канопе никаких повреждений нет)

PS Подскажите, как аккуратнее снимать линки? Блин все такое маленькое, тоненькое…

samsung
silvio:

Подскажите, как аккуратнее снимать линки?

Пинцетом.

Ratverg
silvio:

PS Подскажите, как аккуратнее снимать линки? Блин все такое маленькое, тоненькое…

я ногтем снимаю 😃

poker
silvio:

канопа изначально проклеена

Рвёт её и проклеенную, всё равно ещё дополнительно нужно проклеивать.

silvio

пинцетом? это типа выкручивать, пока не отстегнется?
PS на новеньком туго сидит, боюсь поначалу ногтей не хватит 😃

samsung
silvio:

пинцетом? это типа выкручивать, пока не отстегнется?

Чего вы там выкручивать собрались? 😃 Цепляетесь одной стороной пинцета за душку линка, а вторым кончиком выдавливаете шарик.

Andrey_G

Являюсь владельцем сего аппарата (миниЦП) уже более месяца.
Сам - новичек в классике, до этого был только нано от е-ская.
Первые два полета по 4 акка какждый - на лестничной площадке перед лифтом.
Результат - первичные навыки висения и жесткий залет в стену от сквозняка - сломал одну из цапф.
Оказалось, китайцы заливают винтик крепления цапф неслабым локтайтом, причем попадает он не только на резьбу.
Долго боялся приложить чрезмерные усилия чтобы, стянуть уже открученную цапфу.
Стянул, поставил новую (заказывал вместе с мальком). Полетел.
(все же рекомендовал бы промазывать локайтом это соединение. частота вращения немаленькая, винтик потом искать долго)
Все последующие вылеты - небольшой полисадник возле дома (15-20 см трава + редкие деревья).
Очень много падений из-за ветра и кривых рук при разворотах. Плюс встреча с деревом на полном ходу.
Результат - повреждений ноль.
Хвост целый, рама целая, канопа, лопасти и сервы целые.
Слабый ветер просто игнорирует, более сильный можно компенсировать руками.
Более сильный - лучше сажать…

Единственное, что ооочень расстроило - время полета. На штатных акках (240 мах) 2-3 мин. И это только блинчиком.

Для наработки первичной моторики пальцев - верт идеальный.

samsung
Andrey_G:

Единственное, что ооочень расстроило - время полета. На штатных акках (240 мах) 2-3 мин. И это только блинчиком.

Что то маловато, у моего товарища, только что получившего MINI, даже после четырех минут полета, получается в инверт перевернуться. Кстати при висении на месте расходуется энергии больше чем при равномерном полете без постоянных подгазовок, и он более экономичен чем подпрыгивания на одном месте. К тому же возможно у вас имеются потери энергии в самой конструкции, например слишком плотное соединение шестерен мотора и ОР, зажатый стопорной муфтой вал ОР, слишком большие углы лопастей, ну и наконец плохой контакт в разъеме аккумулятора или плохо пропаянные провода на плате. Как пример силовой провод с несколькими разорванными жилами, может сократить время полета более чем в два три-три раза.

Serg_r34
Andrey_G:

На штатных акках (240 мах) 2-3 мин. И это только блинчиком

а хорошо ли заряжена батарейка? Может с зарядником проблема?

Andrey_G
Serg_r34:

а хорошо ли заряжена батарейка? Может с зарядником проблема?

Аймакс Б6. Заряжает исправно.
Жду тестер с хоббикинга, смогу проверить точнее.

samsung:

Что то маловато, у моего товарища, только что получившего MINI, даже после четырех минут полета, получается в инверт перевернуться. Кстати при висении на месте расходуется энергии больше чем при равномерном полете без постоянных подгазовок, и он более экономичен чем подпрыгивания на одном месте. К тому же возможно у вас имеются потери энергии в самой конструкции, например слишком плотное соединение шестерен мотора и ОР, зажатый стопорной муфтой вал ОР, слишком большие углы лопастей, ну и наконец плохой контакт в разъеме аккумулятора или плохо пропаянные провода на плате. Как пример силовой провод с несколькими разорванными жилами, может сократить время полета более чем в два три-три раза.

Ну, у меня не то, что перевернуться, долетать до 4х минут не получается.
Блинчик учебный по площади 5*6м.
А вот провода - возможно.
Сцепление шестерни и пиньйона проверял - не очень плотное. Ротор имеет небольшой люфт (около 0,5мм), так что не зажат.
Угол лопастей макс 80%.
Буду заказывать две батарейки 350ки, посмотрим.
Если не пройдет, буду перепаивать питание.

samsung

Вот тут много разговоров о температуре мотора, что мол он очень сильно греется и желательно делать перерывы между полетами и т.д. и т.п. Но ведь например утюг которым мы гладим белье тоже сильно греется, но при этом высокая температура работы утюга является нормой для данного прибора, и это не мешает ему работать долгие годы без проблем. Почему тогда все уверены, что высокая температура мотора на MINI является каким то отклонением от нормы, может быть у кого то после нескольких полетов подряд двигатель отказывал из-за перегрева? На MINI же установлен мотор с датчиком температуры передающий с помощью телеметрии показания температуры двигателя. Телеметрия существуют, чтобы мониторить состояние системы в реальном времени, а в пульте можно выставить температуру срабатывания сигнализации. А вот теперь вопрос, до какой максимальной температуры можно греть мотор?

Serg_r34
samsung:

до какой максимальной температуры можно греть мотор?

Я так понимаю, лишь бы припой не потек, а он потечет при 180гр. Бери половину - 90гр, будет нормально.

Подумал и вспомнил как ты кабинку кипятком поливал. Стоит сделать еще градусов на 10-20 ниже.

vova4ka

Температура двигателя влияет только на его мощность ИМХО. Т.К. сопротивление проводника при нагреве увеличивается. Срок службы от температуры не зависит.

poker
samsung:

Почему тогда все уверены, что высокая температура мотора на MINI является каким то отклонением от нормы

Мотор всё же не стоит сравнивать с утюгом, у них совершенно разное предназначение. Температура страшна щёткам и коллектору, они разогреваются сильнее чем сам мотор в разы (гораздо быстрее выгорают) , ну и после плохой контакт, потеря мощности и т.д… Моё мнение; не испытывать судьбу и делать перерывы. Тем более, что у коллекторных моторов мини заложен очень небольшой ресурс (игрушка).
По поводу температуры сказать затруднительно, все летают по разному, нагрузки разные, соответственно и греются моторы у всех по разному. Температуру мотора я не мерил, но по моим тепловым ощущениям после одного акка выше 70-80 градусов она не поднимается (но это после моих полётов). Так же как и Serg_r34, считаю 90 будет нормально.

samsung
poker:

Тем более, что у коллекторных моторов мини заложен очень небольшой ресурс (игрушка).

Откуда такая информация, Вы Николай имеете точные данные от производителя, что бы так утверждать? Мотор на Джениусе у меня прослужил пол года, в режиме вылетов по десять-пятнадцать аккумов без каких либо перерывов на остывание, и был мною заменен из-за банальной выработки подшипников, люфт которых уже давал заметную вибрацию, если бы не люфт то летал бы и дальше. Так что у каждого прибора есть свой рабочий режим, и у мотора и у утюга, и если например мотор рассчитан на эксплуатацию например при температуре 90 градусов, то почему надо делать какие то перерывы. Если на моторе появился датчик температуры, то соответственно должен быть какой то температурный предел для этого типа мотора. В инструкции к MINI я так понимаю этих данных нет, ладно попробую спросить у Валкеры…

Vladp1

Навеяло обсуждением в соседней ветке (120D02S) о том как правильно взлетать/садиться в Normal или ST1.

Летал вчера на природе. Довольно ощутимый ветер, иногда порывами.
Вертолет порой висит с креном в 30 градусов, но висит стибильно, не крутит, не болтает.
При порывах ветра может бросать по высоте. Причем в полметра-метр бывают рывки.

Набирает высоту хорошо, а вот опускаться тяжелее. В нормале - стик вниз, падают обороты, управление теряется.
Поэтому настроил себе шаги в ST1: -20, 0, 60%,
газ 50%, 50%, 50%
Взлетал в нормал и сразу переключался в St1

Взлетал/садился на пенек (под ногами песок и трава, без крайней необходимости туда падать не хотелось)
Раз при посадке забыл переключиться в Normal. Сел, а лопасти крутятся… 😃
На автомате сразу же щелкнул холд, затем начал думать - почему так 😃

Ну и мораль банальна: летать в ветер лучше в Idle, не допуская снижения оборотов.
Холд нужно дергать на автомате.
Правильно ли садиться в Idle - не скажу. Но когда над пенечком бросает по высоте а аккум на исходе, в Normal как-то некомфортно.

samsung
Vladp1:

Навеяло обсуждением в соседней ветке (120D02S) о том как правильно взлетать/садиться в Normal или ST1.

Летать надо всегда в Идле, на то мы купили CP, чтоб управлять не мотором, а шагом 😃 Садиться можно так же спокойно в Идле, главное чтоб в голове отложилось, что минимальный газ в Идле не в нижнем положении стика, а в среднем, но это с опытом придет, ну и Hold включать вообще всегда когда верт на земле, это уже прописная истина, хотя бы в целях безопасности, когда пульт например несете можно случайно стик газа задеть. А вот взлетать по любому владельцам Валкер приходится в Нормале, поскольку стоковые регули не имеют функции плавного старта, и при отщелкивании Холда ротор начинает очень резко набирать обороты.