mini cp от walkera
Являюсь владельцем сего аппарата (миниЦП) уже более месяца.
Сам - новичек в классике, до этого был только нано от е-ская.
Первые два полета по 4 акка какждый - на лестничной площадке перед лифтом.
Результат - первичные навыки висения и жесткий залет в стену от сквозняка - сломал одну из цапф.
Оказалось, китайцы заливают винтик крепления цапф неслабым локтайтом, причем попадает он не только на резьбу.
Долго боялся приложить чрезмерные усилия чтобы, стянуть уже открученную цапфу.
Стянул, поставил новую (заказывал вместе с мальком). Полетел.
(все же рекомендовал бы промазывать локайтом это соединение. частота вращения немаленькая, винтик потом искать долго)
Все последующие вылеты - небольшой полисадник возле дома (15-20 см трава + редкие деревья).
Очень много падений из-за ветра и кривых рук при разворотах. Плюс встреча с деревом на полном ходу.
Результат - повреждений ноль.
Хвост целый, рама целая, канопа, лопасти и сервы целые.
Слабый ветер просто игнорирует, более сильный можно компенсировать руками.
Более сильный - лучше сажать…
Единственное, что ооочень расстроило - время полета. На штатных акках (240 мах) 2-3 мин. И это только блинчиком.
Для наработки первичной моторики пальцев - верт идеальный.
Единственное, что ооочень расстроило - время полета. На штатных акках (240 мах) 2-3 мин. И это только блинчиком.
Что то маловато, у моего товарища, только что получившего MINI, даже после четырех минут полета, получается в инверт перевернуться. Кстати при висении на месте расходуется энергии больше чем при равномерном полете без постоянных подгазовок, и он более экономичен чем подпрыгивания на одном месте. К тому же возможно у вас имеются потери энергии в самой конструкции, например слишком плотное соединение шестерен мотора и ОР, зажатый стопорной муфтой вал ОР, слишком большие углы лопастей, ну и наконец плохой контакт в разъеме аккумулятора или плохо пропаянные провода на плате. Как пример силовой провод с несколькими разорванными жилами, может сократить время полета более чем в два три-три раза.
На штатных акках (240 мах) 2-3 мин. И это только блинчиком
а хорошо ли заряжена батарейка? Может с зарядником проблема?
а хорошо ли заряжена батарейка? Может с зарядником проблема?
Аймакс Б6. Заряжает исправно.
Жду тестер с хоббикинга, смогу проверить точнее.
Что то маловато, у моего товарища, только что получившего MINI, даже после четырех минут полета, получается в инверт перевернуться. Кстати при висении на месте расходуется энергии больше чем при равномерном полете без постоянных подгазовок, и он более экономичен чем подпрыгивания на одном месте. К тому же возможно у вас имеются потери энергии в самой конструкции, например слишком плотное соединение шестерен мотора и ОР, зажатый стопорной муфтой вал ОР, слишком большие углы лопастей, ну и наконец плохой контакт в разъеме аккумулятора или плохо пропаянные провода на плате. Как пример силовой провод с несколькими разорванными жилами, может сократить время полета более чем в два три-три раза.
Ну, у меня не то, что перевернуться, долетать до 4х минут не получается.
Блинчик учебный по площади 5*6м.
А вот провода - возможно.
Сцепление шестерни и пиньйона проверял - не очень плотное. Ротор имеет небольшой люфт (около 0,5мм), так что не зажат.
Угол лопастей макс 80%.
Буду заказывать две батарейки 350ки, посмотрим.
Если не пройдет, буду перепаивать питание.
Вот тут много разговоров о температуре мотора, что мол он очень сильно греется и желательно делать перерывы между полетами и т.д. и т.п. Но ведь например утюг которым мы гладим белье тоже сильно греется, но при этом высокая температура работы утюга является нормой для данного прибора, и это не мешает ему работать долгие годы без проблем. Почему тогда все уверены, что высокая температура мотора на MINI является каким то отклонением от нормы, может быть у кого то после нескольких полетов подряд двигатель отказывал из-за перегрева? На MINI же установлен мотор с датчиком температуры передающий с помощью телеметрии показания температуры двигателя. Телеметрия существуют, чтобы мониторить состояние системы в реальном времени, а в пульте можно выставить температуру срабатывания сигнализации. А вот теперь вопрос, до какой максимальной температуры можно греть мотор?
до какой максимальной температуры можно греть мотор?
Я так понимаю, лишь бы припой не потек, а он потечет при 180гр. Бери половину - 90гр, будет нормально.
Подумал и вспомнил как ты кабинку кипятком поливал. Стоит сделать еще градусов на 10-20 ниже.
Температура двигателя влияет только на его мощность ИМХО. Т.К. сопротивление проводника при нагреве увеличивается. Срок службы от температуры не зависит.
Почему тогда все уверены, что высокая температура мотора на MINI является каким то отклонением от нормы
Мотор всё же не стоит сравнивать с утюгом, у них совершенно разное предназначение. Температура страшна щёткам и коллектору, они разогреваются сильнее чем сам мотор в разы (гораздо быстрее выгорают) , ну и после плохой контакт, потеря мощности и т.д… Моё мнение; не испытывать судьбу и делать перерывы. Тем более, что у коллекторных моторов мини заложен очень небольшой ресурс (игрушка).
По поводу температуры сказать затруднительно, все летают по разному, нагрузки разные, соответственно и греются моторы у всех по разному. Температуру мотора я не мерил, но по моим тепловым ощущениям после одного акка выше 70-80 градусов она не поднимается (но это после моих полётов). Так же как и Serg_r34, считаю 90 будет нормально.
Тем более, что у коллекторных моторов мини заложен очень небольшой ресурс (игрушка).
Откуда такая информация, Вы Николай имеете точные данные от производителя, что бы так утверждать? Мотор на Джениусе у меня прослужил пол года, в режиме вылетов по десять-пятнадцать аккумов без каких либо перерывов на остывание, и был мною заменен из-за банальной выработки подшипников, люфт которых уже давал заметную вибрацию, если бы не люфт то летал бы и дальше. Так что у каждого прибора есть свой рабочий режим, и у мотора и у утюга, и если например мотор рассчитан на эксплуатацию например при температуре 90 градусов, то почему надо делать какие то перерывы. Если на моторе появился датчик температуры, то соответственно должен быть какой то температурный предел для этого типа мотора. В инструкции к MINI я так понимаю этих данных нет, ладно попробую спросить у Валкеры…
Навеяло обсуждением в соседней ветке (120D02S) о том как правильно взлетать/садиться в Normal или ST1.
Летал вчера на природе. Довольно ощутимый ветер, иногда порывами.
Вертолет порой висит с креном в 30 градусов, но висит стибильно, не крутит, не болтает.
При порывах ветра может бросать по высоте. Причем в полметра-метр бывают рывки.
Набирает высоту хорошо, а вот опускаться тяжелее. В нормале - стик вниз, падают обороты, управление теряется.
Поэтому настроил себе шаги в ST1: -20, 0, 60%,
газ 50%, 50%, 50%
Взлетал в нормал и сразу переключался в St1
Взлетал/садился на пенек (под ногами песок и трава, без крайней необходимости туда падать не хотелось)
Раз при посадке забыл переключиться в Normal. Сел, а лопасти крутятся… 😃
На автомате сразу же щелкнул холд, затем начал думать - почему так 😃
Ну и мораль банальна: летать в ветер лучше в Idle, не допуская снижения оборотов.
Холд нужно дергать на автомате.
Правильно ли садиться в Idle - не скажу. Но когда над пенечком бросает по высоте а аккум на исходе, в Normal как-то некомфортно.
Навеяло обсуждением в соседней ветке (120D02S) о том как правильно взлетать/садиться в Normal или ST1.
Летать надо всегда в Идле, на то мы купили CP, чтоб управлять не мотором, а шагом 😃 Садиться можно так же спокойно в Идле, главное чтоб в голове отложилось, что минимальный газ в Идле не в нижнем положении стика, а в среднем, но это с опытом придет, ну и Hold включать вообще всегда когда верт на земле, это уже прописная истина, хотя бы в целях безопасности, когда пульт например несете можно случайно стик газа задеть. А вот взлетать по любому владельцам Валкер приходится в Нормале, поскольку стоковые регули не имеют функции плавного старта, и при отщелкивании Холда ротор начинает очень резко набирать обороты.
попробовал ради интереса переключиться в режим st1 (настройки кривой питча шли -100…0…100). При максимуме газа хвост не справляется и вертолёт довольно быстро крутит по кругу против часовой (за время полёта от пола до потолка делает полный оборот). Только при питче 50-60 не начинает крутиться. Это так и должно быть?
А от куда взялись настройки -100-0-100 ? Подозреваю, что вы их сами туда написали. Нет ничего лучше, чем взять заводской файл и залить его в передатчик. По крайней мере за вас там уже все продумано.
А от куда взялись настройки -100-0-100 ? Подозреваю, что вы их сами туда написали. Нет ничего лучше, чем взять заводской файл и залить его в передатчик. По крайней мере за вас там уже все продумано.
а это и была заводская настройка
в режиме нормал - максимальный питч был 55 с завода.
А как залить в пульт настройки? у меня devo 7
Такое тоже возможно. У меня в профиле гены вообще только нормал был прописан. Залил настройки с сайта валкеры и все заработало.
Про дево7 на в курсе, но не думаю, что сложнее чем на дево8.
Про дево7 на в курсе, но не думаю, что сложнее чем на дево8.
шнурок покупать надо?
а в комплекте разве не идет?
Вот тут все что нужно и прошивка walkera.com/en1/radio_soft_down.jsp?softid=66&prom…
Только там регистрация нужна.
Ну вообще, почитал, настройки рекомендуют питч как раз на +100 -100 ставить на st1.
MODE - ST-1
Set EXP to OFF
PL = -100%
P1 = INH
P2 = INH
PM = 0%
P3 = INH
P4 = INH
PH = +100%
helifreak.com/showpost.php?p=3796779&postcount=16
дак, крутится волчком у всех при питче 100 и газе 100? Если нет, то где копать?
шнурок покупать надо?
На DEVO7 отсутствует USB разъем, и для того чтобы сменить прошивку или залить новый профиль для модели придется купить шнурок UP-02.
Но вот меня волнует один вопрос - хвост уже не уводит, НО! Если резко дать газу то верт перекручивает против часовой стрелке (в том же направлении куда хвост дрейфил) градусов на 200 и больше,
Во, тут смотрю такое же уже обсуждали.
У меня правда, в режиме нормал питч до 55 выставлен с завода, на таком питче не прокручивает. А вот на питче больше 60 начинает закручивать, на питче 100 как волчок крутится
Расходы по питчу надо выставлять по угломеру))При 100 угол будет слишком большой думаю под 20 градусов)
при таких углах не один хвост не выдержит)))
Обычно макс выставляют угол 12 градусов)некоторые летают на 8-9 градусах)))