mini cp от walkera

Ratverg

попробовал ради интереса переключиться в режим st1 (настройки кривой питча шли -100…0…100). При максимуме газа хвост не справляется и вертолёт довольно быстро крутит по кругу против часовой (за время полёта от пола до потолка делает полный оборот). Только при питче 50-60 не начинает крутиться. Это так и должно быть?

Serg_r34

А от куда взялись настройки -100-0-100 ? Подозреваю, что вы их сами туда написали. Нет ничего лучше, чем взять заводской файл и залить его в передатчик. По крайней мере за вас там уже все продумано.

Ratverg
Serg_r34:

А от куда взялись настройки -100-0-100 ? Подозреваю, что вы их сами туда написали. Нет ничего лучше, чем взять заводской файл и залить его в передатчик. По крайней мере за вас там уже все продумано.

а это и была заводская настройка
в режиме нормал - максимальный питч был 55 с завода.
А как залить в пульт настройки? у меня devo 7

Serg_r34

Такое тоже возможно. У меня в профиле гены вообще только нормал был прописан. Залил настройки с сайта валкеры и все заработало.
Про дево7 на в курсе, но не думаю, что сложнее чем на дево8.

Ratverg
Serg_r34:

Про дево7 на в курсе, но не думаю, что сложнее чем на дево8.

шнурок покупать надо?

Ratverg

Ну вообще, почитал, настройки рекомендуют питч как раз на +100 -100 ставить на st1.
MODE - ST-1
Set EXP to OFF

PL = -100%
P1 = INH
P2 = INH
PM = 0%
P3 = INH
P4 = INH
PH = +100%
helifreak.com/showpost.php?p=3796779&postcount=16
дак, крутится волчком у всех при питче 100 и газе 100? Если нет, то где копать?

samsung
Ratverg:

шнурок покупать надо?

На DEVO7 отсутствует USB разъем, и для того чтобы сменить прошивку или залить новый профиль для модели придется купить шнурок UP-02.

Ratverg
Mephisto:

Но вот меня волнует один вопрос - хвост уже не уводит, НО! Если резко дать газу то верт перекручивает против часовой стрелке (в том же направлении куда хвост дрейфил) градусов на 200 и больше,

Во, тут смотрю такое же уже обсуждали.
У меня правда, в режиме нормал питч до 55 выставлен с завода, на таком питче не прокручивает. А вот на питче больше 60 начинает закручивать, на питче 100 как волчок крутится

koliyn

Расходы по питчу надо выставлять по угломеру))При 100 угол будет слишком большой думаю под 20 градусов)
при таких углах не один хвост не выдержит)))

Обычно макс выставляют угол 12 градусов)некоторые летают на 8-9 градусах)))

Vladp1

Соглашусь с предыдущими ораторами.
По мануалу, который идет с вертолетом, питч должен быть до 60%.
Остальные 40 - ну оставили вам про запас, чтобы нулевой угол можно было сабтриммером из меню настраивать, а не тяги крутить…
Больше 60 ставить - только с угломером и четко понимая зачем? Ну не тянет его движек. Может какой безколлекторный потянет…
Кстати, у кого есть угломер? Какое получается соотношение между %% и градусами конкретно в Mini CP?

Ratverg

Спасибо! насчёт питча понятно
я так понимаю, не учитывая разброс от модели к модели, питч не более 60 ставим?

Vladp1

Я первое время летал на углах 40-45%. Для отработки висения в помещении - достаточно.
Висит он при 30-35%. При 35% пробовал летать, получается, но малое время полета. Чуть просаживается батарея, падают обороты и на вынужденную.
При 40-45% комфортно получается летать в режиме FP.

Ri777

Небольшой тест аккумуляторов.

Walkera Mini CP, на весах, шаг -60…

  1. Стоковые 240mAh - 72гр., через 2 минуты непрерывной работы на максимуме 62гр, висение на месте 4 минут.
  2. Неизвестные (не реклама) 350mAh - 75гр, через 2 минуты 65гр, висение на месте 5 минут.
  3. Turnigy nano-tech 300mAh – 75гр. через 2 минуты 65гр, висение на месте 6 минут.

Время измерял таймером до проседания ниже чем 5-10 см от земли., Лучше всего себя показали Turnigy, буквально на последних секундах резкое проседание до 10 см, интересно что с ними будет после 30 циклов…
Неизвестные 350mAh очень вялые, написано 25С но хуже стоковых по динамичности.

При разряде 1 А заявленная производителем ёмкость достигается через 2-4 цикла.

По весу 240mAh 7гр, 350mAh9.2гр, 300mAh 8.2гр.

Ratverg

Хочу переделать на брашлесс. Сначала хотел по частям купить моторчик пиньон и контроллер, но что-то боюсь что в итоге где-нибудь промахнусь. Буду скорее всего брать кит, хоть и дороже выходит. Нашёл два кита:

  1. wowhobbies.com/turboace411500brushlessmotor-43g-3-…
    за 60$
  2. oomodel.com/walkera-mini-cp-brushless-upgrade-part… за 43$
    какой кит лучше?
Vladp1
Ri777:

Небольшой тест аккумуляторов.
Walkera Mini CP, на весах, шаг -60…

Если не секрет, как крепили вертолет на весах?

Ratverg:

какой кит лучше?

Какой лучше - не скажу. Но вариант №2 с oomodel мне уже пришел. На вертолет еще не ставил, но по внешнему виду могу прокомментировать.
Все сделано аккуратно, мне понравилось. На двигателе никаких обозначений нет. В комплекте идет 2 винтика с широкими шляпками для крепления.
На движке уже установлен пиньон 8Т, что есть хорошо (у нас штатный 9Т). Но я думаю еще заказать главную шестерню от Genius CP, чтобы можно было поиграться с передаточным числом.

По поводу хвоста. Очень интересно сделано крепление двигателя. Чувствую что самому пришлось бы помучиться чтобы закрепить хвостовой БК. Хвостовой винт намного больше (и шире) нашего стандартного. С яркими желтыми полосами. Что тоже очень хорошо. Вот такой www.helipal.com/hm-cb100-z-12-tail-rotor.html
Кстати, появилась оранжевая канопа helipal.com/hm-genius-cp-z-10-canopy-v2-0-orange.h…
Тоже себе заказал, т.к. в штатной расцветке на улице его плохо видно.
Думаю, а не покрасить ли еще и хвостовую балку в какой нибудь веселенький цвет 😃
Да, еще в комплекте идет аккумулятор 350 mAh 20C. Обозначен как WKLIP0140 видать фирменный валькеровский.

Serg_r34

Шестерню от гены не берите. Она тоньше и этот мотор съедает зубья на ней от любого соприкосновения с препятствием. Задний хвост вещь весьма бесполезная, жрет больше, но при этом ни чуть не лучше чем штатный. Самая проблемная часть это регуль, потому как у каждого второго он нерабочий. У меня на нем была битой половинка от ХР. Магазин высылал в замену другой. В принципе ничего страшного, можно располовинить для уменьшения веса и использовать только для основного мотора.

samsung

Хорошая новость. Валкера отписалась мне по поводу рекомендованной максимальной температуры коллекторного моторана MINI CP. Вот их ответ -
“My pleasure to help you. For temperature, you can set it at 80℃ and it won’t do harmful to your motor. Thanks.”

P&S Не забываем нажимать кнопочку “спасибо” в нижнем правом углу сообщения 😃

Vladp1
Serg_r34:

Задний хвост вещь весьма бесполезная, жрет больше, но при этом ни чуть не лучше чем штатный. Самая проблемная часть это регуль, потому как у каждого второго он нерабочий. У меня на нем была битой половинка от ХР. Магазин высылал в замену другой. В принципе ничего страшного, можно располовинить для уменьшения веса и использовать только для основного мотора.

Т.е. там под термоусадкой две платы и если мне БК хвост не нужен я одну половинку могу отпаять?
Настороженный словами “потому как у каждого второго он нерабочий” решил таки установить апгрейд.
Сначала заменил только основной двигатель, хвост не трогал. Запускаю, двигатели стартовали, вертолет сразу начинает вращаться как будтно гироскоп отключен. Стиком руддера не компенсируется. Все проверил.
Ну думаю, ладно. Возможно хвост не тянет, не зря они такой большой хвостовой ротор в апгрейд включили.
Поменял и хвост. Все то же самое. Еще и приложился хорошо пару раз…
Начинаю разбираться. Основной ротор вращается в противоположную сторону.
Ну не идиоты ли?

Правильно ли я понимаю, что нужно поменять местами два любых провода идущих на БК двигатель?

Ri777
Vladp1:

Если не секрет, как крепили вертолет на весах?

Скотчем )) и весы тоже )) При шаге +60 сила поднятия была 85гр. на Turnigy и 80 на стоковом.

Serg_r34

Старый косяк валкеры. В теме про гену описывалось. Если не изменяет память надо менять провода на самом моторе после регуля, а не до.
Под термоусадкой действительно 2 контроллера. Только если будете располовинивать нужно конденсатор перенести с половинки от ХР на половинку от ОР, ну или такой же припаять.