mini cp от walkera
Может кто быстро подскажет, нужны ли на сем агрегате сервомоды
интересный вопрос)))) мне нужны а как Вам уж и не знаю)
или выдерживают сервы краши?
неа
[QUOTE=Робби;4357083]Никогда не понимал вступления. Где был и где купил. Мол был в Гемании, был в офисе.
Вот мне всё равно, одно дело был на заводе Валкеры и купил, это уже уважение,
Там точно не был, а завод то уж точно не продает. А так порадовались бы за человека, заказал - через день получил в руки
А так порадовались бы за человека, заказал - через день получил в руки
Да у нас тут уйма народа, ТАМ была и купила, а вот на завод Валкеры попасть, да еще лично у них купить, нет, лучше лично на конвейере собрать себе вертолет, вот это действительно зачет! 😃
Да у нас тут уйма народа, ТАМ была и купила, а вот на завод Валкеры попасть, да еще лично у них купить, нет, лучше лично на конвейере собрать себе вертолет, вот это действительно зачет! 😃
Руки у нас, россиян, извините уж не из того места растут, чтобы даже такую мелочь собирать, ракеты одна за другой падают, хотите еще и Walkerу завалить?
привет. парни а кто нить прошивал миника?
www.walkera.com/en/progoods.php?id=471&type=fly
и что нужно поставить чтобы GPS сенсор работал? показывал координаты и прочее
На миник не получится, нужен блок телеметрии WK-CTL01-D и датчик GPS, это по габаритам с пол миника. Кроме того, сам миник уже передает телеметрию и врядли две телеметрии смогут работать вместе.
жаль:(
значит миник показыват только температуру и вольтаж?
сансеи я готов.
раскажите какие настройки ставить и как это делать…
хочу 3Д- как делать переворот???
хочу 3Д- как делать переворот???
А в симуляторе попробовать?
хочу 3Д- как делать переворот???
Роман, ты совет дай, а то симулятор…
Так Роман и дал совет, попробовать полетать 3Д в симуляторе. По-моему лучше совета не найти) ведь Тима (Nemesis) около месяца назад приобрел вертолет и первые полеты давались не так то просто, а что будет с 3Д я даже боюсь представить… тут без симулятора никуда.
Имеющий налет в симе и умеющий летать блинчиком, вопрос КАК сделать переворот не задает.
Я понял, что вопрос шутка- шуткой и ответил.
Бывают и исключения 😃
А в симуляторе попробовать?
у меня нету симулятора
По-моему лучше совета не найти
скажите как и какие настройки в пульте надо.
у меня нету симулятора
Тогда выберите просторное место с густой травой, пробовать переворачивать желательно в безветренную погоду.
скажите как и какие настройки в пульте надо.
Настройки кривой газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = ST 1, EXP = OFF, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
Настройки кривой шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -45.0%, P-M = 0.0%, P-H = 45% P-1,2,3,4 = INH
ок…а как это происходит вообще?
Трава, нужна большая и высокая, что бы модель падая оставалась в траве и не шлепалась об кору земли.
Так это нужно учитывать.
Словами что такое 3D - можно попробовать обьяснить.
В противном случаее без заветной кнопочки спасибо под послание даже писать не стану))))))
И так, Вы впервые в жизни задумались что такое 3D.
Но ведь нужно понимать - симулятор, дает это первое.
И как же в СИМУЛЯТОРЕ (ну в крайнем случаее на реальной мини модели) попробовать и с чего начинать.
И так. Первым делом переходим в режим айдл. Это есть постоянные обороты двигателя.
Теперь, мы осознаем что движение вверх и вниз осуществляется изменением шага лопастей.
Средние положение или чуть выше (ноль) на джойстике мы принимаем за исходную точку висения, стало быть, опуская стик ниже нуля, вертолет начинает движение вниз. Поднимая выше - вверх.
Оринитиремся в этом и ососзнаем как висеть в айдле. Теперь, когда это понятно, мы сможет отклонение элеронов (Правый стик) до предела в одну из сторон вертолет начинает просто кувыркаться во круг оси. Тут главное уловить момент когда он находит на “лопатках” или просще на спинке.
Когда модель переходит на спинку(левым стиком) мы меняем ему на отрицательные углы, получается что вертолет держит себя на минусе в угле, продолжаем опускать левый стик - модель поднимается вверх, вверх - модель опускается, так мы находим точку висения и висим.
Так же меняется всё почти наоборот движение как в зеркале (ИНВЕРТ) всё что было вправо теперь нужно влево давить что бы летаеть вправо.
Так же и вперед и назад. С этим сложнее.
Вообщем как-то так. Одно точно скажу. В точке на 1000 процентов в симе не удержите!!! Я как начинал без сима.
Делал сетку из палок и пытался сразу к вертормашками взлететь - НИЧЕГО НИЧЕГО Не выходило - вертолет был где угодно только не там как я мечтал. А почему взлетал с землки к верх тормашками? Да потому ПЕРЕВРНУТЬ тоже не реально.
А теперь о приятном. Сим - всё лиш сим. Зная примерно как работать стиками делайте на реальной модели.
Пусть она будет симом, подумаешь мимо травки пролетишь, подумаешь, подумаешь.
Учитесь как в симе, да в симе не затратно, а если эту модельку не жалко, так и учитесь на ней!
Пусть будет симом. Да, можно долго бить, разбить модельку ну и что?
В реальности всё равно после сима по другому будет.
Поэтому даже есть плюсы.
Так что бить можно долго.
Самое обидное не само падение (по симу помню) а не возможность держать вертолет в одной точке.
В противном случаее угоните вертолет далеко с поля зрения и даже не сомневайтесь угоните на 1000 процентов!!! на милион!!!
Только холд, спасет, конечно падение, опять же уже высказался по этому поводу.
А почему я даю милион процентов? Да потому что отлетав 2 года в блине инверт мне именно этим и выходил!!!
Хотя, у Вас нет двух лет, возможно, Вам станег прсто и легко!
Нужно попробовать, заснять видео (если начнете уверять что висите в одном месте в инверте, только ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСНЯТЬ) иначе тут поверят только новички а мы всё не поверим в сказки. И тогда я буду за Вас очень родоваться и Вашим успехам - если и правда будет правдой.
Ну и конечно, простите за опечатки, нет времени в редакторе править. И всем спасибо! Удачных полетов!
Едрическая сила… Рома, ну ты человека и загрузил. Объясняю проще.
- Вывешиваешь вертолет повыше.
- Включаешь айдл (ST 1 настройки выше)
- Устанавливаешь чтобы висел абсолютно ровно
- Дергаешь правый стик до упора на себя не трогая при этом остальные
- НИЧЕГО не делаешь пока вертолет не сделает полный кувырок через хвост (потеряв при этом чуть-чуть высоты) и не вернется в прежнее положение в горизонте
- Пьешь шампанское - ты только что сделал первую фигуру 3Д - кривой флип 😉
таккк…щас приду с работы домой. прочту пару сотен раз…с начало надо осмыслить и запомнить как это всё поидеи должно быть
и поеду 😃))
большое спасибо
Робби
у нас наверно долго не получалось летать верхтармашками…в вашей месаге столько эмоций:)))
Робби
у нас наверно долго не получалось летать верхтармашками…в вашей месаге столько эмоций))
Отдельая история. Как не странно получилось быстро освоить инверт - БОЛЬШЕ БОЯЛСЯ.
Первые 2 года так вообще не пробовал. ПОтом в прошлом гшоду первые попытки ФЛИПА, получалось то нет, в симе инверт не выходит.
С сентября прошлого неделю отлетал в симе. Потом на Нанике стал учиться дома, - было первые 10-20 отсилы падений, потом научился висеть, потом летать, за 1 месяц могу делать круги в инверте.
Не всё так сложно.
А эмоций много - потому что нужно себя перебороть и выйти в инверт.
Ну что же- желаю успехов Вам Тимофей. И ждем правду о первых опытах.
Едрическая сила… Рома, ну ты человека и загрузил. Объясняю проще.
Молодец Саш, простенько и доходчиво. ДАже мне так не объясняли)) А может объясняли - только всё равно ничего не получалось.(((
Нужен был опыт. Модель могла пойти не в тот угол, что обычно и было, и нужно было уже бороться а с этим без навыков инверта никак.
Даже без контроля в блине тоже никак - уронишь да и всё.
Рома, ЗАЧЕМ навыки инверта, чтобы сделать КУВЫРОК??? Ему не надо В ИНВЕРТЕ застревать, ему для начала надо “какое нибудь 3Д”, т.е. просто кувыркнуть вертолет через хвост (что проще всего) научится через хвост - через нос. Научится через нос - через бок, т.е. ролл, а там смотришь уже и до петель с бочками недалеко, на кой ему сразу в инверт лезть (тем более без симулятора)?