mini cp от walkera
ок…а как это происходит вообще?
Трава, нужна большая и высокая, что бы модель падая оставалась в траве и не шлепалась об кору земли.
Так это нужно учитывать.
Словами что такое 3D - можно попробовать обьяснить.
В противном случаее без заветной кнопочки спасибо под послание даже писать не стану))))))
И так, Вы впервые в жизни задумались что такое 3D.
Но ведь нужно понимать - симулятор, дает это первое.
И как же в СИМУЛЯТОРЕ (ну в крайнем случаее на реальной мини модели) попробовать и с чего начинать.
И так. Первым делом переходим в режим айдл. Это есть постоянные обороты двигателя.
Теперь, мы осознаем что движение вверх и вниз осуществляется изменением шага лопастей.
Средние положение или чуть выше (ноль) на джойстике мы принимаем за исходную точку висения, стало быть, опуская стик ниже нуля, вертолет начинает движение вниз. Поднимая выше - вверх.
Оринитиремся в этом и ососзнаем как висеть в айдле. Теперь, когда это понятно, мы сможет отклонение элеронов (Правый стик) до предела в одну из сторон вертолет начинает просто кувыркаться во круг оси. Тут главное уловить момент когда он находит на “лопатках” или просще на спинке.
Когда модель переходит на спинку(левым стиком) мы меняем ему на отрицательные углы, получается что вертолет держит себя на минусе в угле, продолжаем опускать левый стик - модель поднимается вверх, вверх - модель опускается, так мы находим точку висения и висим.
Так же меняется всё почти наоборот движение как в зеркале (ИНВЕРТ) всё что было вправо теперь нужно влево давить что бы летаеть вправо.
Так же и вперед и назад. С этим сложнее.
Вообщем как-то так. Одно точно скажу. В точке на 1000 процентов в симе не удержите!!! Я как начинал без сима.
Делал сетку из палок и пытался сразу к вертормашками взлететь - НИЧЕГО НИЧЕГО Не выходило - вертолет был где угодно только не там как я мечтал. А почему взлетал с землки к верх тормашками? Да потому ПЕРЕВРНУТЬ тоже не реально.
А теперь о приятном. Сим - всё лиш сим. Зная примерно как работать стиками делайте на реальной модели.
Пусть она будет симом, подумаешь мимо травки пролетишь, подумаешь, подумаешь.
Учитесь как в симе, да в симе не затратно, а если эту модельку не жалко, так и учитесь на ней!
Пусть будет симом. Да, можно долго бить, разбить модельку ну и что?
В реальности всё равно после сима по другому будет.
Поэтому даже есть плюсы.
Так что бить можно долго.
Самое обидное не само падение (по симу помню) а не возможность держать вертолет в одной точке.
В противном случаее угоните вертолет далеко с поля зрения и даже не сомневайтесь угоните на 1000 процентов!!! на милион!!!
Только холд, спасет, конечно падение, опять же уже высказался по этому поводу.
А почему я даю милион процентов? Да потому что отлетав 2 года в блине инверт мне именно этим и выходил!!!
Хотя, у Вас нет двух лет, возможно, Вам станег прсто и легко!
Нужно попробовать, заснять видео (если начнете уверять что висите в одном месте в инверте, только ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСНЯТЬ) иначе тут поверят только новички а мы всё не поверим в сказки. И тогда я буду за Вас очень родоваться и Вашим успехам - если и правда будет правдой.
Ну и конечно, простите за опечатки, нет времени в редакторе править. И всем спасибо! Удачных полетов!
Едрическая сила… Рома, ну ты человека и загрузил. Объясняю проще.
- Вывешиваешь вертолет повыше.
- Включаешь айдл (ST 1 настройки выше)
- Устанавливаешь чтобы висел абсолютно ровно
- Дергаешь правый стик до упора на себя не трогая при этом остальные
- НИЧЕГО не делаешь пока вертолет не сделает полный кувырок через хвост (потеряв при этом чуть-чуть высоты) и не вернется в прежнее положение в горизонте
- Пьешь шампанское - ты только что сделал первую фигуру 3Д - кривой флип 😉
таккк…щас приду с работы домой. прочту пару сотен раз…с начало надо осмыслить и запомнить как это всё поидеи должно быть
и поеду 😃))
большое спасибо
Робби
у нас наверно долго не получалось летать верхтармашками…в вашей месаге столько эмоций:)))
Робби
у нас наверно долго не получалось летать верхтармашками…в вашей месаге столько эмоций))
Отдельая история. Как не странно получилось быстро освоить инверт - БОЛЬШЕ БОЯЛСЯ.
Первые 2 года так вообще не пробовал. ПОтом в прошлом гшоду первые попытки ФЛИПА, получалось то нет, в симе инверт не выходит.
С сентября прошлого неделю отлетал в симе. Потом на Нанике стал учиться дома, - было первые 10-20 отсилы падений, потом научился висеть, потом летать, за 1 месяц могу делать круги в инверте.
Не всё так сложно.
А эмоций много - потому что нужно себя перебороть и выйти в инверт.
Ну что же- желаю успехов Вам Тимофей. И ждем правду о первых опытах.
Едрическая сила… Рома, ну ты человека и загрузил. Объясняю проще.
Молодец Саш, простенько и доходчиво. ДАже мне так не объясняли)) А может объясняли - только всё равно ничего не получалось.(((
Нужен был опыт. Модель могла пойти не в тот угол, что обычно и было, и нужно было уже бороться а с этим без навыков инверта никак.
Даже без контроля в блине тоже никак - уронишь да и всё.
Рома, ЗАЧЕМ навыки инверта, чтобы сделать КУВЫРОК??? Ему не надо В ИНВЕРТЕ застревать, ему для начала надо “какое нибудь 3Д”, т.е. просто кувыркнуть вертолет через хвост (что проще всего) научится через хвост - через нос. Научится через нос - через бок, т.е. ролл, а там смотришь уже и до петель с бочками недалеко, на кой ему сразу в инверт лезть (тем более без симулятора)?
таккк…щас приду с работы домой. прочту пару сотен раз…с начало надо осмыслить и запомнить как это всё поидеи должно быть
и поеду ))
Вот это тогда еще почитайте, полезно будет!
Руки у нас, россиян, извините уж не из того места растут, чтобы даже такую мелочь собирать, ракеты одна за другой падают, хотите еще и Walkerу завалить?
Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах! 😉
Владимир, жаль всё СПАСИБО за зегодня исчерпал - так бы нажал кнопочку!
Господа б/к воды получил таки наконец то я свой бк апгрейд отсюда вопрос, что и как подключать и какой пиньен? пиньенов разных пачка))
Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах!
+1
прописал настройки. держа в руках верт, пробовал и смотрел что винт делает и куда дует.
теперь всё понял. осталось понять как его перевернуть… но это надо тестить…
завтра поеду.на траву
прописал настройки. держа в руках верт, пробовал и смотрел что винт делает и куда дует.
теперь всё понял. осталось понять как его перевернуть… но это надо тестить…
завтра поеду.на траву
Тимофей, если у тебя есть серво сейв мод рубай смело флип и не парься убить миник ну пипец как сложно, вывесил в горизонт щелкнул айдл жмакай стик по элеватору по полной и убирай шаги в ноль как только верт перевернулся поддержи его отрицательными шагами то есть стик газ/шаг в низ и как перевенется в горизонт лови положительными шагами вот и весь флип
Тимофей, а Вы висеть то пробовали, или только теоретически ??
Хочется еще раз пройтись по увеличению полетного времени, как это описано здесь.
Резистор 20К припаять в параллель к существующему 10К-му не получилось, т.к. видать руки не из того места. Поэтому вместо штатного резистора впаял 6К, что в общем то почти одно и то же, потому как 10К+20К в параллели дают 6,6К. А теперь самое интересное:
Никаких провалов до самой отсечки двигателя! Супер! Но! Сразу после приземления на аккуме было 3,14в, что не очень хорошо. А судя по показаниям телеметрии (которая стала показывать завышенное напряжение, но можно ведь составить пропорцию и соответственно настроить сигнал предупреждения) напряжение на батарее задолго до отсечки - ниже 3-х вольт! А это уже совсем нехорошо. Правда после приземления оно тут же увеличивается на 0,2…0,3. Я не описался, именно на пару десятых, а не сотых (может потому, что потребление у БК двигателя большое).
Так вот вопрос к знатокам: считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?
Тимофей, а Вы висеть то пробовали, или только теоретически ??
а это в смысле висеть?
на месте летать?
серво сейв мод
а это что?
считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.
а это что?
это когда пипец шестерням серв не неступает ни при каких условиях
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.
правильно
это я понял,а как это выглядит? функция или приблуда к серве?
считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой
Наши батарейки раньше убивает ток разряда, а добивает их все остальное.
это я понял,а как это выглядит? функция или приблуда к серве?
Тим ну отлисай повыше, я выкладывал действенный мод на коем и до сих пор летаю, цена мода максимум 50р
про БК никто не поможет?
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.[/QUOTE]
До 2,9 - норм под нагрузкой или без?
а это в смысле висеть?
на месте летать?
на месте это не летать, а висеть, разными сторонами к себе.
начинать с “хвостом к себе”
потом " боками к себе", “мордой к себе”
в идеале в кубе со стороной 0,5м
потом полеты блинчиком