mini cp от walkera
Робби
у нас наверно долго не получалось летать верхтармашками…в вашей месаге столько эмоций))
Отдельая история. Как не странно получилось быстро освоить инверт - БОЛЬШЕ БОЯЛСЯ.
Первые 2 года так вообще не пробовал. ПОтом в прошлом гшоду первые попытки ФЛИПА, получалось то нет, в симе инверт не выходит.
С сентября прошлого неделю отлетал в симе. Потом на Нанике стал учиться дома, - было первые 10-20 отсилы падений, потом научился висеть, потом летать, за 1 месяц могу делать круги в инверте.
Не всё так сложно.
А эмоций много - потому что нужно себя перебороть и выйти в инверт.
Ну что же- желаю успехов Вам Тимофей. И ждем правду о первых опытах.
Едрическая сила… Рома, ну ты человека и загрузил. Объясняю проще.
Молодец Саш, простенько и доходчиво. ДАже мне так не объясняли)) А может объясняли - только всё равно ничего не получалось.(((
Нужен был опыт. Модель могла пойти не в тот угол, что обычно и было, и нужно было уже бороться а с этим без навыков инверта никак.
Даже без контроля в блине тоже никак - уронишь да и всё.
Рома, ЗАЧЕМ навыки инверта, чтобы сделать КУВЫРОК??? Ему не надо В ИНВЕРТЕ застревать, ему для начала надо “какое нибудь 3Д”, т.е. просто кувыркнуть вертолет через хвост (что проще всего) научится через хвост - через нос. Научится через нос - через бок, т.е. ролл, а там смотришь уже и до петель с бочками недалеко, на кой ему сразу в инверт лезть (тем более без симулятора)?
таккк…щас приду с работы домой. прочту пару сотен раз…с начало надо осмыслить и запомнить как это всё поидеи должно быть
и поеду ))
Вот это тогда еще почитайте, полезно будет!
Руки у нас, россиян, извините уж не из того места растут, чтобы даже такую мелочь собирать, ракеты одна за другой падают, хотите еще и Walkerу завалить?
Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах! 😉
Владимир, жаль всё СПАСИБО за зегодня исчерпал - так бы нажал кнопочку!
Господа б/к воды получил таки наконец то я свой бк апгрейд отсюда вопрос, что и как подключать и какой пиньен? пиньенов разных пачка))
Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах!
+1
прописал настройки. держа в руках верт, пробовал и смотрел что винт делает и куда дует.
теперь всё понял. осталось понять как его перевернуть… но это надо тестить…
завтра поеду.на траву
прописал настройки. держа в руках верт, пробовал и смотрел что винт делает и куда дует.
теперь всё понял. осталось понять как его перевернуть… но это надо тестить…
завтра поеду.на траву
Тимофей, если у тебя есть серво сейв мод рубай смело флип и не парься убить миник ну пипец как сложно, вывесил в горизонт щелкнул айдл жмакай стик по элеватору по полной и убирай шаги в ноль как только верт перевернулся поддержи его отрицательными шагами то есть стик газ/шаг в низ и как перевенется в горизонт лови положительными шагами вот и весь флип
Тимофей, а Вы висеть то пробовали, или только теоретически ??
Хочется еще раз пройтись по увеличению полетного времени, как это описано здесь.
Резистор 20К припаять в параллель к существующему 10К-му не получилось, т.к. видать руки не из того места. Поэтому вместо штатного резистора впаял 6К, что в общем то почти одно и то же, потому как 10К+20К в параллели дают 6,6К. А теперь самое интересное:
Никаких провалов до самой отсечки двигателя! Супер! Но! Сразу после приземления на аккуме было 3,14в, что не очень хорошо. А судя по показаниям телеметрии (которая стала показывать завышенное напряжение, но можно ведь составить пропорцию и соответственно настроить сигнал предупреждения) напряжение на батарее задолго до отсечки - ниже 3-х вольт! А это уже совсем нехорошо. Правда после приземления оно тут же увеличивается на 0,2…0,3. Я не описался, именно на пару десятых, а не сотых (может потому, что потребление у БК двигателя большое).
Так вот вопрос к знатокам: считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?
Тимофей, а Вы висеть то пробовали, или только теоретически ??
а это в смысле висеть?
на месте летать?
серво сейв мод
а это что?
считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.
а это что?
это когда пипец шестерням серв не неступает ни при каких условиях
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.
правильно
это я понял,а как это выглядит? функция или приблуда к серве?
считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой
Наши батарейки раньше убивает ток разряда, а добивает их все остальное.
это я понял,а как это выглядит? функция или приблуда к серве?
Тим ну отлисай повыше, я выкладывал действенный мод на коем и до сих пор летаю, цена мода максимум 50р
про БК никто не поможет?
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.[/QUOTE]
До 2,9 - норм под нагрузкой или без?
а это в смысле висеть?
на месте летать?
на месте это не летать, а висеть, разными сторонами к себе.
начинать с “хвостом к себе”
потом " боками к себе", “мордой к себе”
в идеале в кубе со стороной 0,5м
потом полеты блинчиком
про БК никто не поможет?
Ну так конкретики мало. Чего купил хотя бы написал.
До 2,9 - норм под нагрузкой или без?
читаем тут
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
лично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.
а это в смысле висеть?
на месте летать?
Наверное Вы издеваетесь над нами и глумитесь((((( ТОлько сейчас стало доходить до меня(((
Послушайте Вивалди.
Музыка греет душу и радует)) Обожаю классику.
Ну так конкретики мало. Чего купил хотя бы написал.
дык легко))) движка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…