mini cp от walkera
Без нагрузки… означает ли это, что под нагрузкой может быть и ниже 3-х вольт?
может, все зависит от нагрузки.
но у меня настраиваемая пищалка (правда моделька чуть больше), у меня на ней выставлено 3,3В.
При напряжении 3,3В на любой из банок под нагрузкой она начинает орать.
После посадки, АК имеет на банках от 3,5 до 3,8В
вообще на больших моделях, чаще всего, в регулях настраивается напряжение отсечки.
А пиньен 8Т
ага, только при его установке мотор упирается в серву и зацепления пиньена с основной шестерней нет!
мотор упирается в серву
на самом деле не так уж сильно он упирается. Подпили немного стенку сервы и будет счастье, а лучше главную шестерню от гены поставить.
Я долгое время эксплуатировал 9Т пиньен и стандартную шестерню и не скажу, что было сильно хуже.
У меня был случай, забыл вытащить из вертолета акк, так всю ночь и день простоял.
Акк доконца разрядился и ничего страшного - летает как и летал.
может, все зависит от нагрузки.
но у меня настраиваемая пищалка (правда моделька чуть больше), у меня на ней выставлено 3,3В.
При напряжении 3,3В на любой из банок под нагрузкой она начинает орать.
После посадки, АК имеет на банках от 3,5 до 3,8В
Ценные комментарии, спасибо. Наверное, надо побольше набрать статистики, т.к. опыта эксплуатации липошек у меня маловато, а все эти цифры: 3,0; 3,7; 4,2 весьма условны, ориентировочны. Вон у человека аккумулятор полностью разряженный сутки простоял и ничего. У меня тоже случай был: закоротил две последовательно соединенные липошки и сообразил только, когда пальцам горячо стало. Сначала перекрестился, что не пыхнули, потом удивился, что после этого работоспособными остались, даже не вздулись. И опыт, сын ошибок трудных,…
И опыт, сын ошибок трудных,…
Мы все учимся на ошибках. Главное не забывайте о своих ошибках рассказывать здесь.
Я сегодня на работе тоже столкнулся с такой проблемой, что и ни когда в жизни о ней не мог подумать.
Представьте себе такую ситуацию, надо банально подключить UPS к системе управления. Берем UPS подключаем питание, делаем необходимые настройки, включаем в работу, а эта сволочь пишет, что неисправна проводка. Какие первые мысли? Где-то перебит кабель! Смотрим, все в порядке, идём дальше, плата управления глючит и т.д. Оказывается надо было просто вилку в розетке повернуть на 180 градусов. “Извините за флуд”
Наверное Вы издеваетесь над нами и глумитесь
вы неправы, верт у меня ой как недавно и это первый мой вертик.
я незнаю терминов- бочка,точка,блинчик и т.п.
Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах! 😉
Уважаемый Владимир , я вообще то о руках писал а не о Россиянах, и как мы быстро на личности переходим, вы моих рук не видели, а оскорблениями пытаетесь кидаться, или для красного словца ляпнули. Может для примера скажете о какой нибудь популярной российской модели RC вертолета. Я такой не нахожу, почти все китайское “барахло”, при этом вы еще китов умудряетесь “рукожопыми” называть.
Оказывается надо было просто вилку в розетке повернуть на 180 градусов
точно так же обстоит дело с чешскими газовыми котлами, для них принципиально где фаза а где ноль
фишка в том, что у нас не принято иметь заземление в розетке, да и не только у нас.
И что бы избежать некоторых возможных трудностей, используется зануление.
А соответственно контроль фазы ))
Тонкий-одинокий-красный в разъем мотора ОР(фишку можно со старого коллекторника срезать)
а черный не используется?
собрал, чего то нет вращения((( подключаю акк, рер пищит 3 раза потом 1 и инициализация закончена, гира/сервы работают и хвост а вращения ОР нет(( может програмить надо?
собрал, чего то нет вращения(((
Если все правильно подключил и не заработало, то придется достать бубен. На сколько я помню к этому регулю сигнал надо подводить от ноги микросхемы, а не из разъема. Точнее подскажут владельцы сего чуда. Я использую Валкеровские регуляторы.
На сколько я помню к этому регулю сигнал надо подводить от ноги микросхемы, а не из разъема. Точнее подскажут владельцы сего чуда
владельцыыыыыыыыыы помогите! Пожалуйста)
значится так, да действительно нашел сигнал на этой ноге))) а вот работа удивляет, в общем работает так если стик газа резко двинуть вверх вниз то раскрутки вообще не произойдет а если двинуть в любое положение и немного подождать то двиг стартанет плавно и раскрутится до оборотов выбранных стиком, дальше двигатель адекватен стику, готов раскручиваться его команде, есть предположение что это норма и наверно это работа говернера
есть предположение что это норма и наверно это работа говернера
Да, все нормально!
хотя нет, полная лажа, тронув двиг слегка пальцем он встает(((( и это при моторе отдельно, а установив на верт силенок не хватает сдвинуть ротор с места((( подозреваю что надо настроить рег на правильное количество магнитов в двигателе, фаззинг неверный походу
при установке на верт и даче газа ротор мотора дрожжит туда-сюда и отрубается защитой, как настроить рег?
как настроить тайминг?
в общем работает так если стик газа резко двинуть вверх вниз то раскрутки вообще не произойдет а если двинуть в любое положение и немного подождать то двиг стартанет плавно и раскрутится до оборотов выбранных стиком, дальше двигатель адекватен стику, готов раскручиваться его команде, есть предположение что это норма и наверно это работа говернера
Движением стика Вы “взводите” регуль. Похоже, что он сейчас в режиме ARM. Т.е. задаете максимальным положением стика газа обороты ротора для гувернера. Вообще, странно. А ни чего не написано в инструкции к регу, прошит он BLheli или нет?
А, на фото разглядел. На регуле есть разъем. Тогда покупайте программатор, и почитайте последние страниц 10-15 в теме rcopen.com/forum/f59/topic239683/2705 Там про настройки всё описано.
прошит он BLheli или нет?
Он прошит, но версия 3.4
На регуле есть разъем. Тогда покупайте программатор
блин, вот еще месяц полтора ждать, до покупки я спрашивал можно ли без него так как он был в бекордере уже как две недели, сказали - можно с пульта, но как?
Он прошит, но версия 3.4
Это не важно. Обычно, по умолчанию они в режиме ТХ, и обороты можно задавать с передатчика. Если он в ARM, то тоже ничего. Наверно, в валкере кривая газа строится аналогично спектруму. Короче, при режиме ARM газ задается последней точкой кривой в режиме NORMAL. У меня по точкам 0-30-30-30-80. Если стиком при “взводе” двинуть до упора от себя, то регуль издаст сигнал. Потом стик на себя. Верт готов к старту. На регуле установилось 80% по газу. Остальные 20% необходимы регулю для поддержания оборотов на эволюциях. В айдлах на спектруме кривая газа влияет только на компенсацию кр. момента хвостом. А гувернер держит заданные обороты точкой 80% постоянно.
сказали - можно с пульта, но как?
Можно, по “бипам”. Артур в теме про Чертенка видео выкладывал. Но это очень муторно.
Но это очень муторно
мне счас уже пофигу, готов и по звездам)))
мне счас уже пофигу, готов и по звездам)))
Тогда найдите видео в теме. Страниц 15 придется покопать в конце. От разъема мотора с регулем советую избавиться. Всё спаять напрямую. От любого разъёма потери по току и глюки. В прошивке 3.4 реверса нет, если с вращением не угадаете, то проводочек придется перепаять.
От разъема мотора с регулем советую избавиться. Всё спаять напрямую. От любого разъёма потери по току и глюки. В прошивке 3.4 реверса нет, если с вращением не угадаете, то проводочек придется перепаять
это уже сделано, вращение верное
Страниц 15 придется покопать в конце
спасибо, ушел искать
ушел искать
Я сейчас попробовал ради интереса поискать. Сами врятли найдёте. Вот,rcopen.com/forum/f59/topic239683/2161 стр 55 пост №2197 . во втором видео Артур рассказывает про “бикалки”.Да и первое можно посмотреть. Правда пример про настройку хвоста, но прицип, похоже один. Первый сигнал- номер из таблицы по вертикали, а второй по горизонту. Я не разбирался, давно программатор купил. Описание с таблицами скидываю.
Вы бы, кто БК выриантом занимается, откройте отдельную тему, как с МСРХ. А то всё в одну кучу путается…
Успехов на музыкальном поприще…
Я бы пока не связывался с такой настройкой. Можно запутаться и все расстроить. А функции возврата в “заводские настройки” там нет. Попробуйте пока настроить газ по одной точке, как я говорил. Если мотор будет стартовать нормально, то и крутить пока нечего. Дождитесь программатор.
Спасибо за помощь, верт полетел, оказалась банальная причина “сам дурак”)))) а именно после подрубания питания стиком газа показываешь газ 100% и ноль, после этого ротор стартует и говернер песня!!! миник стал еще лучше)))) осталось убрать провода так как счас все на соплех и вперед)