mini cp от walkera

Serg_r34
Diman79:

про БК никто не поможет?

Ну так конкретики мало. Чего купил хотя бы написал.

Робби
Nemesis:

а это в смысле висеть?
на месте летать?

Наверное Вы издеваетесь над нами и глумитесь((((( ТОлько сейчас стало доходить до меня(((
Послушайте Вивалди.

Музыка греет душу и радует)) Обожаю классику.

Робби

Давайте т…я выселим! Т…ь сидит в темнице - там ему место!

Serg_r34
Diman79:

Да вроде ничего сложного. Тонкий-одинокий-красный в разъем мотора ОР(фишку можно со старого коллекторника срезать), к толстым красному и черному - батарейку, та пара что по тоньше - питание на плату приемника. А пиньен 8Т или 9Т. Со вторым оборотов больше ну и управлять тяжелее.

Vladimir_K=
Маркс:

читаем тут
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

лично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.

Спасибо за ссылку. Таких статей много. Везде предостережения: не разряжать ниже 3,0. Потому я и задал вопрос “считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?”. Под нагрузкой! Кратковременно! Потому как деструктивные процессы начинаются ниже 3 вольт, но оно ведь поднимается до 3,3 сразу же после приземления, еще до отключения батареи от верта. Или я один тут заморачиваюсь таким вопросом,

Маркс:

лично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.

Без нагрузки… означает ли это, что под нагрузкой может быть и ниже 3-х вольт?

Робби

У меня был случай, забыл вытащить из вертолета акк, так всю ночь и день простоял.
Акк доконца разрядился и ничего страшного - летает как и летал.

Маркс
Vladimir_K=:

Без нагрузки… означает ли это, что под нагрузкой может быть и ниже 3-х вольт?

может, все зависит от нагрузки.
но у меня настраиваемая пищалка (правда моделька чуть больше), у меня на ней выставлено 3,3В.
При напряжении 3,3В на любой из банок под нагрузкой она начинает орать.
После посадки, АК имеет на банках от 3,5 до 3,8В

вообще на больших моделях, чаще всего, в регулях настраивается напряжение отсечки.

Diman79
Serg_r34:

А пиньен 8Т

ага, только при его установке мотор упирается в серву и зацепления пиньена с основной шестерней нет!

Serg_r34
Diman79:

мотор упирается в серву

на самом деле не так уж сильно он упирается. Подпили немного стенку сервы и будет счастье, а лучше главную шестерню от гены поставить.
Я долгое время эксплуатировал 9Т пиньен и стандартную шестерню и не скажу, что было сильно хуже.

Vladimir_K=
Робби:

У меня был случай, забыл вытащить из вертолета акк, так всю ночь и день простоял.
Акк доконца разрядился и ничего страшного - летает как и летал.

Маркс:

может, все зависит от нагрузки.
но у меня настраиваемая пищалка (правда моделька чуть больше), у меня на ней выставлено 3,3В.
При напряжении 3,3В на любой из банок под нагрузкой она начинает орать.
После посадки, АК имеет на банках от 3,5 до 3,8В

Ценные комментарии, спасибо. Наверное, надо побольше набрать статистики, т.к. опыта эксплуатации липошек у меня маловато, а все эти цифры: 3,0; 3,7; 4,2 весьма условны, ориентировочны. Вон у человека аккумулятор полностью разряженный сутки простоял и ничего. У меня тоже случай был: закоротил две последовательно соединенные липошки и сообразил только, когда пальцам горячо стало. Сначала перекрестился, что не пыхнули, потом удивился, что после этого работоспособными остались, даже не вздулись. И опыт, сын ошибок трудных,…

evgenwhite
Vladimir_K=:

И опыт, сын ошибок трудных,…

Мы все учимся на ошибках. Главное не забывайте о своих ошибках рассказывать здесь.
Я сегодня на работе тоже столкнулся с такой проблемой, что и ни когда в жизни о ней не мог подумать.
Представьте себе такую ситуацию, надо банально подключить UPS к системе управления. Берем UPS подключаем питание, делаем необходимые настройки, включаем в работу, а эта сволочь пишет, что неисправна проводка. Какие первые мысли? Где-то перебит кабель! Смотрим, все в порядке, идём дальше, плата управления глючит и т.д. Оказывается надо было просто вилку в розетке повернуть на 180 градусов. “Извините за флуд”

Nemesis
Робби:

Наверное Вы издеваетесь над нами и глумитесь

вы неправы, верт у меня ой как недавно и это первый мой вертик.
я незнаю терминов- бочка,точка,блинчик и т.п.

ejik08
samsung:

Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах! 😉

Уважаемый Владимир , я вообще то о руках писал а не о Россиянах, и как мы быстро на личности переходим, вы моих рук не видели, а оскорблениями пытаетесь кидаться, или для красного словца ляпнули. Может для примера скажете о какой нибудь популярной российской модели RC вертолета. Я такой не нахожу, почти все китайское “барахло”, при этом вы еще китов умудряетесь “рукожопыми” называть.

Diman79
evgenwhite:

Оказывается надо было просто вилку в розетке повернуть на 180 градусов

точно так же обстоит дело с чешскими газовыми котлами, для них принципиально где фаза а где ноль

Маркс

фишка в том, что у нас не принято иметь заземление в розетке, да и не только у нас.
И что бы избежать некоторых возможных трудностей, используется зануление.
А соответственно контроль фазы ))

Diman79
Serg_r34:

Тонкий-одинокий-красный в разъем мотора ОР(фишку можно со старого коллекторника срезать)

а черный не используется?

собрал, чего то нет вращения((( подключаю акк, рер пищит 3 раза потом 1 и инициализация закончена, гира/сервы работают и хвост а вращения ОР нет(( может програмить надо?

Serg_r34
Diman79:

собрал, чего то нет вращения(((

Если все правильно подключил и не заработало, то придется достать бубен. На сколько я помню к этому регулю сигнал надо подводить от ноги микросхемы, а не из разъема. Точнее подскажут владельцы сего чуда. Я использую Валкеровские регуляторы.

Diman79
Serg_r34:

На сколько я помню к этому регулю сигнал надо подводить от ноги микросхемы, а не из разъема. Точнее подскажут владельцы сего чуда

владельцыыыыыыыыыы помогите! Пожалуйста)

dimanovih
Diman79:

владельцыыыыыыыыыы помогите! Пожалуйста)

😉