mini cp от walkera
про БК никто не поможет?
Ну так конкретики мало. Чего купил хотя бы написал.
До 2,9 - норм под нагрузкой или без?
читаем тут
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
лично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.
а это в смысле висеть?
на месте летать?
Наверное Вы издеваетесь над нами и глумитесь((((( ТОлько сейчас стало доходить до меня(((
Послушайте Вивалди.
Музыка греет душу и радует)) Обожаю классику.
Ну так конкретики мало. Чего купил хотя бы написал.
дык легко))) движка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Давайте т…я выселим! Т…ь сидит в темнице - там ему место!
Да вроде ничего сложного. Тонкий-одинокий-красный в разъем мотора ОР(фишку можно со старого коллекторника срезать), к толстым красному и черному - батарейку, та пара что по тоньше - питание на плату приемника. А пиньен 8Т или 9Т. Со вторым оборотов больше ну и управлять тяжелее.
читаем тут
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipolлично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.
Спасибо за ссылку. Таких статей много. Везде предостережения: не разряжать ниже 3,0. Потому я и задал вопрос “считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?”. Под нагрузкой! Кратковременно! Потому как деструктивные процессы начинаются ниже 3 вольт, но оно ведь поднимается до 3,3 сразу же после приземления, еще до отключения батареи от верта. Или я один тут заморачиваюсь таким вопросом,
лично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.
Без нагрузки… означает ли это, что под нагрузкой может быть и ниже 3-х вольт?
У меня был случай, забыл вытащить из вертолета акк, так всю ночь и день простоял.
Акк доконца разрядился и ничего страшного - летает как и летал.
Без нагрузки… означает ли это, что под нагрузкой может быть и ниже 3-х вольт?
может, все зависит от нагрузки.
но у меня настраиваемая пищалка (правда моделька чуть больше), у меня на ней выставлено 3,3В.
При напряжении 3,3В на любой из банок под нагрузкой она начинает орать.
После посадки, АК имеет на банках от 3,5 до 3,8В
вообще на больших моделях, чаще всего, в регулях настраивается напряжение отсечки.
А пиньен 8Т
ага, только при его установке мотор упирается в серву и зацепления пиньена с основной шестерней нет!
мотор упирается в серву
на самом деле не так уж сильно он упирается. Подпили немного стенку сервы и будет счастье, а лучше главную шестерню от гены поставить.
Я долгое время эксплуатировал 9Т пиньен и стандартную шестерню и не скажу, что было сильно хуже.
У меня был случай, забыл вытащить из вертолета акк, так всю ночь и день простоял.
Акк доконца разрядился и ничего страшного - летает как и летал.
может, все зависит от нагрузки.
но у меня настраиваемая пищалка (правда моделька чуть больше), у меня на ней выставлено 3,3В.
При напряжении 3,3В на любой из банок под нагрузкой она начинает орать.
После посадки, АК имеет на банках от 3,5 до 3,8В
Ценные комментарии, спасибо. Наверное, надо побольше набрать статистики, т.к. опыта эксплуатации липошек у меня маловато, а все эти цифры: 3,0; 3,7; 4,2 весьма условны, ориентировочны. Вон у человека аккумулятор полностью разряженный сутки простоял и ничего. У меня тоже случай был: закоротил две последовательно соединенные липошки и сообразил только, когда пальцам горячо стало. Сначала перекрестился, что не пыхнули, потом удивился, что после этого работоспособными остались, даже не вздулись. И опыт, сын ошибок трудных,…
И опыт, сын ошибок трудных,…
Мы все учимся на ошибках. Главное не забывайте о своих ошибках рассказывать здесь.
Я сегодня на работе тоже столкнулся с такой проблемой, что и ни когда в жизни о ней не мог подумать.
Представьте себе такую ситуацию, надо банально подключить UPS к системе управления. Берем UPS подключаем питание, делаем необходимые настройки, включаем в работу, а эта сволочь пишет, что неисправна проводка. Какие первые мысли? Где-то перебит кабель! Смотрим, все в порядке, идём дальше, плата управления глючит и т.д. Оказывается надо было просто вилку в розетке повернуть на 180 градусов. “Извините за флуд”
Наверное Вы издеваетесь над нами и глумитесь
вы неправы, верт у меня ой как недавно и это первый мой вертик.
я незнаю терминов- бочка,точка,блинчик и т.п.
Сергей, не судите по своим рукам о всех Россиянах! 😉
Уважаемый Владимир , я вообще то о руках писал а не о Россиянах, и как мы быстро на личности переходим, вы моих рук не видели, а оскорблениями пытаетесь кидаться, или для красного словца ляпнули. Может для примера скажете о какой нибудь популярной российской модели RC вертолета. Я такой не нахожу, почти все китайское “барахло”, при этом вы еще китов умудряетесь “рукожопыми” называть.
Оказывается надо было просто вилку в розетке повернуть на 180 градусов
точно так же обстоит дело с чешскими газовыми котлами, для них принципиально где фаза а где ноль
фишка в том, что у нас не принято иметь заземление в розетке, да и не только у нас.
И что бы избежать некоторых возможных трудностей, используется зануление.
А соответственно контроль фазы ))
Тонкий-одинокий-красный в разъем мотора ОР(фишку можно со старого коллекторника срезать)
а черный не используется?
собрал, чего то нет вращения((( подключаю акк, рер пищит 3 раза потом 1 и инициализация закончена, гира/сервы работают и хвост а вращения ОР нет(( может програмить надо?
собрал, чего то нет вращения(((
Если все правильно подключил и не заработало, то придется достать бубен. На сколько я помню к этому регулю сигнал надо подводить от ноги микросхемы, а не из разъема. Точнее подскажут владельцы сего чуда. Я использую Валкеровские регуляторы.
На сколько я помню к этому регулю сигнал надо подводить от ноги микросхемы, а не из разъема. Точнее подскажут владельцы сего чуда
владельцыыыыыыыыыы помогите! Пожалуйста)