mini cp от walkera
прописал настройки. держа в руках верт, пробовал и смотрел что винт делает и куда дует.
теперь всё понял. осталось понять как его перевернуть… но это надо тестить…
завтра поеду.на траву
прописал настройки. держа в руках верт, пробовал и смотрел что винт делает и куда дует.
теперь всё понял. осталось понять как его перевернуть… но это надо тестить…
завтра поеду.на траву
Тимофей, если у тебя есть серво сейв мод рубай смело флип и не парься убить миник ну пипец как сложно, вывесил в горизонт щелкнул айдл жмакай стик по элеватору по полной и убирай шаги в ноль как только верт перевернулся поддержи его отрицательными шагами то есть стик газ/шаг в низ и как перевенется в горизонт лови положительными шагами вот и весь флип
Тимофей, а Вы висеть то пробовали, или только теоретически ??
Хочется еще раз пройтись по увеличению полетного времени, как это описано здесь.
Резистор 20К припаять в параллель к существующему 10К-му не получилось, т.к. видать руки не из того места. Поэтому вместо штатного резистора впаял 6К, что в общем то почти одно и то же, потому как 10К+20К в параллели дают 6,6К. А теперь самое интересное:
Никаких провалов до самой отсечки двигателя! Супер! Но! Сразу после приземления на аккуме было 3,14в, что не очень хорошо. А судя по показаниям телеметрии (которая стала показывать завышенное напряжение, но можно ведь составить пропорцию и соответственно настроить сигнал предупреждения) напряжение на батарее задолго до отсечки - ниже 3-х вольт! А это уже совсем нехорошо. Правда после приземления оно тут же увеличивается на 0,2…0,3. Я не описался, именно на пару десятых, а не сотых (может потому, что потребление у БК двигателя большое).
Так вот вопрос к знатокам: считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?
Тимофей, а Вы висеть то пробовали, или только теоретически ??
а это в смысле висеть?
на месте летать?
серво сейв мод
а это что?
считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.
а это что?
это когда пипец шестерням серв не неступает ни при каких условиях
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.
правильно
это я понял,а как это выглядит? функция или приблуда к серве?
считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой
Наши батарейки раньше убивает ток разряда, а добивает их все остальное.
это я понял,а как это выглядит? функция или приблуда к серве?
Тим ну отлисай повыше, я выкладывал действенный мод на коем и до сих пор летаю, цена мода максимум 50р
про БК никто не поможет?
поидеи 3в на банку это в порядке вещей для нормального акка… даже до 2.9 норм.[/QUOTE]
До 2,9 - норм под нагрузкой или без?
а это в смысле висеть?
на месте летать?
на месте это не летать, а висеть, разными сторонами к себе.
начинать с “хвостом к себе”
потом " боками к себе", “мордой к себе”
в идеале в кубе со стороной 0,5м
потом полеты блинчиком
про БК никто не поможет?
Ну так конкретики мало. Чего купил хотя бы написал.
До 2,9 - норм под нагрузкой или без?
читаем тут
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
лично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.
а это в смысле висеть?
на месте летать?
Наверное Вы издеваетесь над нами и глумитесь((((( ТОлько сейчас стало доходить до меня(((
Послушайте Вивалди.
Музыка греет душу и радует)) Обожаю классику.
Ну так конкретики мало. Чего купил хотя бы написал.
дык легко))) движка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Давайте т…я выселим! Т…ь сидит в темнице - там ему место!
Да вроде ничего сложного. Тонкий-одинокий-красный в разъем мотора ОР(фишку можно со старого коллекторника срезать), к толстым красному и черному - батарейку, та пара что по тоньше - питание на плату приемника. А пиньен 8Т или 9Т. Со вторым оборотов больше ну и управлять тяжелее.
читаем тут
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipolлично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.
Спасибо за ссылку. Таких статей много. Везде предостережения: не разряжать ниже 3,0. Потому я и задал вопрос “считается ли критическим разрядом кратковременное (около 1 минуты) понижение напряжения меньше 3-х вольт под нагрузкой, если сразу после снятия нагрузки оно составляет 3,3…3,4 вольта, а потом поднимается до 3,5?”. Под нагрузкой! Кратковременно! Потому как деструктивные процессы начинаются ниже 3 вольт, но оно ведь поднимается до 3,3 сразу же после приземления, еще до отключения батареи от верта. Или я один тут заморачиваюсь таким вопросом,
лично я не просаживаю LiPo ниже 3,5В на банку без нагрузки.
Без нагрузки… означает ли это, что под нагрузкой может быть и ниже 3-х вольт?
У меня был случай, забыл вытащить из вертолета акк, так всю ночь и день простоял.
Акк доконца разрядился и ничего страшного - летает как и летал.
Без нагрузки… означает ли это, что под нагрузкой может быть и ниже 3-х вольт?
может, все зависит от нагрузки.
но у меня настраиваемая пищалка (правда моделька чуть больше), у меня на ней выставлено 3,3В.
При напряжении 3,3В на любой из банок под нагрузкой она начинает орать.
После посадки, АК имеет на банках от 3,5 до 3,8В
вообще на больших моделях, чаще всего, в регулях настраивается напряжение отсечки.
А пиньен 8Т
ага, только при его установке мотор упирается в серву и зацепления пиньена с основной шестерней нет!