mini cp от walkera
ушел искать
Я сейчас попробовал ради интереса поискать. Сами врятли найдёте. Вот,rcopen.com/forum/f59/topic239683/2161 стр 55 пост №2197 . во втором видео Артур рассказывает про “бикалки”.Да и первое можно посмотреть. Правда пример про настройку хвоста, но прицип, похоже один. Первый сигнал- номер из таблицы по вертикали, а второй по горизонту. Я не разбирался, давно программатор купил. Описание с таблицами скидываю.
Вы бы, кто БК выриантом занимается, откройте отдельную тему, как с МСРХ. А то всё в одну кучу путается…
Успехов на музыкальном поприще…
Я бы пока не связывался с такой настройкой. Можно запутаться и все расстроить. А функции возврата в “заводские настройки” там нет. Попробуйте пока настроить газ по одной точке, как я говорил. Если мотор будет стартовать нормально, то и крутить пока нечего. Дождитесь программатор.
Спасибо за помощь, верт полетел, оказалась банальная причина “сам дурак”)))) а именно после подрубания питания стиком газа показываешь газ 100% и ноль, после этого ротор стартует и говернер песня!!! миник стал еще лучше)))) осталось убрать провода так как счас все на соплех и вперед)
газ 100%
Газ 100% много. Не остается резерва для гувернера. Хотя, если мотор типа С05, то делать нечего, он слабоват. Надо мотор посильней и акки на 550мА. Тогда гувернер заработает правильно на 80-85%газа. Но про моторы, пиньены и обороты отдельная песня.
Успехов.
Успехов.
добрый дяденька! Уважаю, помогаете, а кому помогаете-то?
добрый дяденька! Уважаю, помогаете, а кому помогаете-то?
Тому, у кого руки и голова на месте.
Тому, у кого руки и голова на месте.
Чёт не понимаю. Голова на месте??? Руки?? и они на месте?? Вот это да!!! вот это да!! буду знать, буду знать, спасибо! Большое!!
)))
Завтра на Минике налетаюсь!
сбылась мечта, миник получил БК))
2s апгрейд на 120-ку тоже уже рядом, думаю что в ближайшие дни 120-ка переедет на 2-е банки
Вповел сегодня тест, но он прошол неуспев начатся,
Поднял вверх, жму рычаг 3д и верт начинает очень быстро вращатся по своей оси
Походу надо гдето еще чтото подстроить, герик походу
Подскажите?
Вповел сегодня тест, но он прошол неуспев начатся,
Поднял вверх, жму рычаг 3д и верт начинает очень быстро вращатся по своей оси
Походу надо гдето еще чтото подстроить, герик походу
Подскажите?
видимо чего то не то жмакнул возможно не айдл а переключил чуйку хвоста
аппа какая?
7е
Может героскоп надо настраивать чтобы он как то по другому работал в 3д
Может героскоп надо настраивать чтобы он как то по другому работал в 3д
нет, гира хвоста работает во всех режимах одинаково, как называется тумблер которым айдл щелкал?
Дима, наверное Вы хотите что бы он побыстрее превратил верт в хлам и перестал задавать глупые вопросы.
Он еще не знает, что такое летать блинчиком и что такое Idle/St режимы полета и на что они влияют, но уже хочет 3D
нет никакого рычага 3D, есть переключатель полетных режимов.
Вполне возможно, что хвостовой моторчик уже подыхает и при переключении в режим Idle не может удержать хвост.
Вполне возможно, что хвостовой моторчик уже подыхает и при переключении в режим Idle не может удержать хвост.
Женя, не возможно.
Возможно другое, человек просто не понимает, что он переключает, скорее всего это он переключает чуйку гироскопа.
В передатчике 7Е только 2 переключателя, один - Hold, другой Idle. Чуйка гироскопа выставляется только в настройках передатчика.
я думаю, зависит от того как настроить.
хотя могу ошибаться
начнём с того что верт мой что хочу то и разбиваю
я много не догоняю и поэтому следую точным вашим инструкция.
я дёргаю рычаг fmod других нету.
возможно мотор, возможно настроено чтото не так.
вот и спрашиваю где капать,что проверить настройки чтобы было правильно.
а палёт блинчиком несвязан с моей проблемой.
да сколько угодно.
“рычагов” на аппаратуре нет, есть тумблеры, которые имеют конкретное название.
“дергать” тоже нечего, тумблеры переключаются.
“3D” режима тоже нет, есть режимы пилотирования (FMOD (Fly Mode), как раз и должен их переключать), Normal и Idle (у Валькеры они называются St).
В чем отличие между режимами, вероятно стоит почитать первоисточники, вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.
проверять надо соответствие настроек в аппаратуре настройкам описаным в мануале на вертолет, но для этого надо понимать, какая настройка за что отвечает, но вы по ходу не читатель, а писатель.
а палёт блинчиком несвязан с моей проблемой.
прежде чем сделать первый флип, стоит научиться висеть на одном месте, я не говорю о пролетах перед собой, без этого реально можно обойтись.
но вам по ходу это совсем не интересно, а потому, отвечать вам, напрасная трата времени.
потому как первый флип, в отсутствии навыков висения, будет последним.
и мало того, он еще окажется ОЧЕНЬ опасным для окружающих (не дай бог будут зрители), да и для вас самих.
особенно если вы не представляете, а почему собственно говоря, он вообще летает.
я много не догоняю и поэтому следую точным вашим инструкция.
это самая главная фраза, вы “не догоняете”, а может надо начать с того чтобы “догнать” ??
почитать теорию, разобраться с настройками пульта ?
Тимофей, как можно ответ дать - если ты ничего не понимаешь.
Мы тоже не можем знать почему крутит. Для начала, сам разберись, что как, почему.
А потом сообщи, мол так и так. Там видно будет. А пока помогать не получится.
Если по инструкции следовать - тогда заучи - тумблер, двухпозиционный, трехпозиционный.
Почитай в интеренете что такое.
В чем отличие между режимами, вероятно стоит почитать первоисточники, вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.
Геннадий… не заноситесь… пожалуйста! Они ничем не отличаются!!! Зато они настраиваются по разному по желанию. Можно 1 и 2 настроить одинаково!!! Всё бы хорошо, но 1,2,3 Idle - каждый сам вибирает как настроить. И смысл такой, для чего их 2 или три, как раз для этого, на первый мы вешаем одни настройки, на второй другие, на третьи еще другую разновидность настроек. А можно оставить всё три ОДИНАКОВЫЕ, и для того одинаковые, что бы случайно не попасть впросак, включив айдл 2, а летаем в НОРМАЛЕ! Так что если по правде - то это именно так! А НЕ КАК НЕ ИНАЧЕ!
Они ничем не отличаются!!! Зато они настраиваются по разному по желанию.
Ром, все таки стоит определится, “ничем не отличаются” или “настраиваются по разному”?
что я не правильно написал?
вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.
в частном случае, обороты и шаги могут быть одинаковыми.