mini cp от walkera
Может героскоп надо настраивать чтобы он как то по другому работал в 3д
нет, гира хвоста работает во всех режимах одинаково, как называется тумблер которым айдл щелкал?
Дима, наверное Вы хотите что бы он побыстрее превратил верт в хлам и перестал задавать глупые вопросы.
Он еще не знает, что такое летать блинчиком и что такое Idle/St режимы полета и на что они влияют, но уже хочет 3D
нет никакого рычага 3D, есть переключатель полетных режимов.
Вполне возможно, что хвостовой моторчик уже подыхает и при переключении в режим Idle не может удержать хвост.
Вполне возможно, что хвостовой моторчик уже подыхает и при переключении в режим Idle не может удержать хвост.
Женя, не возможно.
Возможно другое, человек просто не понимает, что он переключает, скорее всего это он переключает чуйку гироскопа.
В передатчике 7Е только 2 переключателя, один - Hold, другой Idle. Чуйка гироскопа выставляется только в настройках передатчика.
я думаю, зависит от того как настроить.
хотя могу ошибаться
начнём с того что верт мой что хочу то и разбиваю
я много не догоняю и поэтому следую точным вашим инструкция.
я дёргаю рычаг fmod других нету.
возможно мотор, возможно настроено чтото не так.
вот и спрашиваю где капать,что проверить настройки чтобы было правильно.
а палёт блинчиком несвязан с моей проблемой.
да сколько угодно.
“рычагов” на аппаратуре нет, есть тумблеры, которые имеют конкретное название.
“дергать” тоже нечего, тумблеры переключаются.
“3D” режима тоже нет, есть режимы пилотирования (FMOD (Fly Mode), как раз и должен их переключать), Normal и Idle (у Валькеры они называются St).
В чем отличие между режимами, вероятно стоит почитать первоисточники, вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.
проверять надо соответствие настроек в аппаратуре настройкам описаным в мануале на вертолет, но для этого надо понимать, какая настройка за что отвечает, но вы по ходу не читатель, а писатель.
а палёт блинчиком несвязан с моей проблемой.
прежде чем сделать первый флип, стоит научиться висеть на одном месте, я не говорю о пролетах перед собой, без этого реально можно обойтись.
но вам по ходу это совсем не интересно, а потому, отвечать вам, напрасная трата времени.
потому как первый флип, в отсутствии навыков висения, будет последним.
и мало того, он еще окажется ОЧЕНЬ опасным для окружающих (не дай бог будут зрители), да и для вас самих.
особенно если вы не представляете, а почему собственно говоря, он вообще летает.
я много не догоняю и поэтому следую точным вашим инструкция.
это самая главная фраза, вы “не догоняете”, а может надо начать с того чтобы “догнать” ??
почитать теорию, разобраться с настройками пульта ?
Тимофей, как можно ответ дать - если ты ничего не понимаешь.
Мы тоже не можем знать почему крутит. Для начала, сам разберись, что как, почему.
А потом сообщи, мол так и так. Там видно будет. А пока помогать не получится.
Если по инструкции следовать - тогда заучи - тумблер, двухпозиционный, трехпозиционный.
Почитай в интеренете что такое.
В чем отличие между режимами, вероятно стоит почитать первоисточники, вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.
Геннадий… не заноситесь… пожалуйста! Они ничем не отличаются!!! Зато они настраиваются по разному по желанию. Можно 1 и 2 настроить одинаково!!! Всё бы хорошо, но 1,2,3 Idle - каждый сам вибирает как настроить. И смысл такой, для чего их 2 или три, как раз для этого, на первый мы вешаем одни настройки, на второй другие, на третьи еще другую разновидность настроек. А можно оставить всё три ОДИНАКОВЫЕ, и для того одинаковые, что бы случайно не попасть впросак, включив айдл 2, а летаем в НОРМАЛЕ! Так что если по правде - то это именно так! А НЕ КАК НЕ ИНАЧЕ!
Они ничем не отличаются!!! Зато они настраиваются по разному по желанию.
Ром, все таки стоит определится, “ничем не отличаются” или “настраиваются по разному”?
что я не правильно написал?
вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.
в частном случае, обороты и шаги могут быть одинаковыми.
Тимофей вопрос, какие у Вас счас кривые шаг/газ в нормали и в айдл? и какая чуйка гиры хвоста стоит?
Да ладно сам попробую разобратся
зря
Дима, не зря, очень трудно ответить на вопрос, “у меня что то не работает, скажите мне что?”
ты сам задавал вопрос насчет кривых, ответ не получил.
зря
Настройки кривой газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = ST 1, EXP = OFF, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
Настройки кривой шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -45.0%, P-M = 0.0%, P-H = 45% P-1,2,3,4 = INH[/QUOTE]
Героскоп
Походу это героскоп
Щас поставил
Manual
Pos1 70
Pos2 75
Пробовал в квартире вроде не крутится
я даже знаю откуда вы это скопировали,
rcopen.com/forum/f59/topic252570/4845
вопрос в том, понимаете ли вы что означают эти параметры??
Похоже Тимофей не ищет легких путей. А ведь так просто выставить все рекомендуемые заводские настройки(из буклета в коробке) и после этого “что хочу с ним, то и разбивать”
При том, что у валкеры по дефолту все отлично летает в любых плоскостях.
Тимофей, а это у вас реально первый вертолет? Если “да”, то подозреваю, что вы не то что инверт, носом к себе его удержать не сможете.
кстати, ЕМНИП в нормальных магазинах, пульт идет с настроенной моделью.
Бывают наверное исключения. Я свой пульт ДЕВО8 покупал в проверенном магазине, пришел он с профилем Genius, а вот внутри профиля было пусто. Правда это был один из первых джиниусов с этим пультом, но факт остается фактом. В восьмерке это решается простой загрузкой нужного профиля с сайта, а вот как в 7 не знаю, но даже если нет, то потратить пару часов и вбить все настройки мне кажется совсем не сложно.
При том, что у валкеры по дефолту все отлично летает в любых плоскостях.
не всегда но часто да.
то потратить пару часов и вбить все настройки мне кажется совсем не сложно
какие 2 часа))) зная что и где это делается за 3-5 минут,
Тимофей если хотите летать рекомендую потратить вечер и разобраться в терминах и в физике полета, увидите как все просто и мы Вас станем понимать, и что бы Вам найти нужный пункт меню и знать что изменится меняя показатель в нем, это раз, и это легко найти в инете и второе вот шикарное пособие “как, что и в какой последовательности учить для полетов” onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа