mini cp от walkera

eysymont
Робби:

добрый дяденька! Уважаю, помогаете, а кому помогаете-то?

Тому, у кого руки и голова на месте.

Робби
eysymont:

Тому, у кого руки и голова на месте.

Чёт не понимаю. Голова на месте??? Руки?? и они на месте?? Вот это да!!! вот это да!! буду знать, буду знать, спасибо! Большое!!

Diman79

сбылась мечта, миник получил БК))
2s апгрейд на 120-ку тоже уже рядом, думаю что в ближайшие дни 120-ка переедет на 2-е банки

Nemesis

Вповел сегодня тест, но он прошол неуспев начатся,
Поднял вверх, жму рычаг 3д и верт начинает очень быстро вращатся по своей оси
Походу надо гдето еще чтото подстроить, герик походу
Подскажите?

Diman79
Nemesis:

Вповел сегодня тест, но он прошол неуспев начатся,
Поднял вверх, жму рычаг 3д и верт начинает очень быстро вращатся по своей оси
Походу надо гдето еще чтото подстроить, герик походу
Подскажите?

видимо чего то не то жмакнул возможно не айдл а переключил чуйку хвоста

аппа какая?

Nemesis

Может героскоп надо настраивать чтобы он как то по другому работал в 3д

Diman79
Nemesis:

Может героскоп надо настраивать чтобы он как то по другому работал в 3д

нет, гира хвоста работает во всех режимах одинаково, как называется тумблер которым айдл щелкал?

Маркс

Дима, наверное Вы хотите что бы он побыстрее превратил верт в хлам и перестал задавать глупые вопросы.
Он еще не знает, что такое летать блинчиком и что такое Idle/St режимы полета и на что они влияют, но уже хочет 3D

нет никакого рычага 3D, есть переключатель полетных режимов.

Strike61

Вполне возможно, что хвостовой моторчик уже подыхает и при переключении в режим Idle не может удержать хвост.

Маркс
Strike61:

Вполне возможно, что хвостовой моторчик уже подыхает и при переключении в режим Idle не может удержать хвост.

Женя, не возможно.
Возможно другое, человек просто не понимает, что он переключает, скорее всего это он переключает чуйку гироскопа.

Strike61

В передатчике 7Е только 2 переключателя, один - Hold, другой Idle. Чуйка гироскопа выставляется только в настройках передатчика.

Маркс

я думаю, зависит от того как настроить.
хотя могу ошибаться

Nemesis

начнём с того что верт мой что хочу то и разбиваю
я много не догоняю и поэтому следую точным вашим инструкция.
я дёргаю рычаг fmod других нету.
возможно мотор, возможно настроено чтото не так.
вот и спрашиваю где капать,что проверить настройки чтобы было правильно.
а палёт блинчиком несвязан с моей проблемой.

Маркс

да сколько угодно.
“рычагов” на аппаратуре нет, есть тумблеры, которые имеют конкретное название.
“дергать” тоже нечего, тумблеры переключаются.
“3D” режима тоже нет, есть режимы пилотирования (FMOD (Fly Mode), как раз и должен их переключать), Normal и Idle (у Валькеры они называются St).
В чем отличие между режимами, вероятно стоит почитать первоисточники, вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.
проверять надо соответствие настроек в аппаратуре настройкам описаным в мануале на вертолет, но для этого надо понимать, какая настройка за что отвечает, но вы по ходу не читатель, а писатель.

Nemesis:

а палёт блинчиком несвязан с моей проблемой.

прежде чем сделать первый флип, стоит научиться висеть на одном месте, я не говорю о пролетах перед собой, без этого реально можно обойтись.
но вам по ходу это совсем не интересно, а потому, отвечать вам, напрасная трата времени.
потому как первый флип, в отсутствии навыков висения, будет последним.
и мало того, он еще окажется ОЧЕНЬ опасным для окружающих (не дай бог будут зрители), да и для вас самих.
особенно если вы не представляете, а почему собственно говоря, он вообще летает.

Nemesis:

я много не догоняю и поэтому следую точным вашим инструкция.

это самая главная фраза, вы “не догоняете”, а может надо начать с того чтобы “догнать” ??
почитать теорию, разобраться с настройками пульта ?

Робби

Тимофей, как можно ответ дать - если ты ничего не понимаешь.
Мы тоже не можем знать почему крутит. Для начала, сам разберись, что как, почему.
А потом сообщи, мол так и так. Там видно будет. А пока помогать не получится.

Если по инструкции следовать - тогда заучи - тумблер, двухпозиционный, трехпозиционный.
Почитай в интеренете что такое.

Маркс:

В чем отличие между режимами, вероятно стоит почитать первоисточники, вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.

Геннадий… не заноситесь… пожалуйста! Они ничем не отличаются!!! Зато они настраиваются по разному по желанию. Можно 1 и 2 настроить одинаково!!! Всё бы хорошо, но 1,2,3 Idle - каждый сам вибирает как настроить. И смысл такой, для чего их 2 или три, как раз для этого, на первый мы вешаем одни настройки, на второй другие, на третьи еще другую разновидность настроек. А можно оставить всё три ОДИНАКОВЫЕ, и для того одинаковые, что бы случайно не попасть впросак, включив айдл 2, а летаем в НОРМАЛЕ! Так что если по правде - то это именно так! А НЕ КАК НЕ ИНАЧЕ!

Маркс
Робби:

Они ничем не отличаются!!! Зато они настраиваются по разному по желанию.

Ром, все таки стоит определится, “ничем не отличаются” или “настраиваются по разному”?

что я не правильно написал?

Маркс:

вкратце отличаются управлением оборотами двигателя и шагами ОР.

в частном случае, обороты и шаги могут быть одинаковыми.

Diman79

Тимофей вопрос, какие у Вас счас кривые шаг/газ в нормали и в айдл? и какая чуйка гиры хвоста стоит?

Nemesis

Да ладно сам попробую разобратся

Маркс

Дима, не зря, очень трудно ответить на вопрос, “у меня что то не работает, скажите мне что?”
ты сам задавал вопрос насчет кривых, ответ не получил.