mini cp от walkera
Давно купил - сталь(металл) и забыл о хвосте как таковом
если интересно могу взвесить - еще один новый лежит с мотором и пером
Да нет, взвешивать не обязательно и так все понятно, был бы тяжелый не летали б по 6-10 минут .
Да нет, взвешивать не обязательно и так все понятно, был бы тяжелый не летали б по 6-10 минут .
Вы же ведь в Москве живете - 2 недели до отъезда на отдых у меня есть - будет желание - давайте пересечемся
Желание есть, возможности нет. Спасибо. Закажу пару балочек с моторчиками, а то мой и правда какой то не живой, 1 минута это ни о чем. А сейчас вообще отсечка при старте идет, где то замыкает. Бум искать.
Желание есть, возможности нет. Спасибо. Закажу пару балочек с моторчиками, а то мой и правда какой то не живой, 1 минута это ни о чем. А сейчас вообще отсечка при старте идет, где то замыкает. Бум искать.
Удачи
Блин, хвалил я хвалил миник, и всё таки расстроил он меня в итоге сильно 😦
Купил новый комплект серв (стары уже трястись начали жутко) поменял, думал вот оно счасье и стабильный полёт будет. Ан нет, во первых, почему-то пришлось умешить сильно расходы, уменьшить питч (в настройках с 65 единиц до 40).
А в результате верт когда висишь на месте - мелко раскачивается… похожий эффект у меня был с оранжевыми сервами с хоббикинга…
Короче новые сервы плохие, и довольно сильно отличаются от серв из старых партий.
Качество, возможно падает продукции или плата начала глючить. Проверять нужно.
Блин, хвалил я хвалил миник, и всё таки расстроил он меня в итоге сильно
Купил новый комплект серв (стары уже трястись начали жутко) поменял, думал вот оно счасье и стабильный полёт будет. Ан нет, во первых, почему-то пришлось умешить сильно расходы, уменьшить питч (в настройках с 65 единиц до 40).
А в результате верт когда висишь на месте - мелко раскачивается… похожий эффект у меня был с оранжевыми сервами с хоббикинга…
Короче новые сервы плохие, и довольно сильно отличаются от серв из старых партий.
Провёл “капитальное ТО” =) старым сервам, полностью разобрал выпаял резюки переменные, промыл дорожки спиртом. Заметил что есть люфт у прижимной площадки и контактной группы, намотал туда тонкой проволоки, чтобы люфта не было и сильнее прижимались площадки, смазал литолом.
Тьфу-тьфу - дрожь серв ушла, сервы почти как новые. Посмотрим как долго они протянут, но летать вполне можно.
Но печальный факт остаётся таковым - новые сервы гумно…
полностью разобрал выпаял резюки переменные
А как вы из вытащили - у меня не вышло никак кроме как разломав корпус сервы
А как вы из вытащили - у меня не вышло никак кроме как разломав корпус сервы
аккуратно отпаять резюк от площадки к которой он припаян со стороны проводов (эта площадка не даёт его достать) и вытащить вместе с шестерёёнкой, сняв переднюю крышку.
аккуратно отпаять резюк от площадки к которой он припаян со стороны проводов (эта площадка не даёт его достать) и вытащить вместе с шестерёёнкой, сняв переднюю крышку.
Надо попробовать, хотя именно это и не хотелось делать
привет ребят, я в шоке, уже верт приехал…2 недели не прошло:))
теперь вопрос, как новый верт подружить с 7е ??
поторопился, включил пульт, включил верт, и всё работает:)
Наконец примерял тарелку и тяги к минику от WASP Nano CP. Со временем ухи тяг стираются, стирают шарики и при интенсивном 3д начинают спадать. Ну падения ещё ухи видимо деформируют. В общем лежит уже две тарелки с о стертыми шарами. Как то раньше взял попробовать тарелку с тягами от китайского аналога, благо они стоят пять копеек по сравнению с оригиналом. Так вот, шары у васпа чутка больше, поэтому его тяги на наших тарелках изначально не держатся. Но если поставить тарелку от васпа - наши раз…баные ухи тяг садятся на неё как новые, в результате их можно юзать ещё один цикл, пока вообще стерутся. Тарелка становится без доработок, немного задлинный штырь, который не даёт тарелке смещаться и в самом нижнем положении немного мешает и не даёт тарелке легко горизонтально опустится. Но как оказалось на практике при полётах тарелка нак низко не опускается и всё гуд. Судя по конструкции тарелка васпа более хлипкая. Начинаю подумывать об метал тарелке и голове (в голове периодически отламываются усы).
В общем лежит уже две тарелки с о стертыми шарами.
я линки над зажигалкой грею в таких случаях. Только нужно крайне аккуратно. Типа внёс на секунду в пламя вынял - примеря, потом ещё на секунду, опять примерил.
Линки скукоживаются немного.
Обычно получается проблить жизнь сточеным шарикам =)
И зачем изобретать велосипед?
И зачем изобретать велосипед?
проще же купить новые линки… поставить верт на прикол и месяц курить… 😃
Проверил на прочность тарелку васпа - падения на травку пережила без проблем, а вот первое же падение на асфальт унесли жизнь шарика. На родной тарелке я летал уже даже не помню сколько с частыми падениями на асфальт и шарик сломался только когда я влетел лопостями в перила. Так что валкера не зря свой хлеб ест и просит за тарелку 9 баксов.
Всем привет!
Ну что, принимайте в свои ряды миниводов ))
Получил свой первый CP три дня назад и уже отлетался ))
День первый: попытки подлета - верт жутко ведет влево… Т.е. при отрыве от земли просто несет влево и все, но начитавшись форума, думал так и надо, все дело в неопытности и неумении рулить CP. Mini CP BL, метал и т.д. и т.п. от RC711. Батарейки хватаем максимум на 3 минуты повисеть, чего у меня не получалось )))))
День второй: курю форумы глубже, но все же срываюсь периодичеси на попробовать. Вывод - канопа УГ, снизу просто расползлась ))) Неудачный подлет с заносом влево унес одну лопасть ОР. Поменял, благо заказал с миником их много ))
День третий: Курю форум и параллельно мучаю миника, т.к. зуд в руках победить не в силах. Как результат вышедшая из строя серва, т.е. у нее просто появился холостой ход, точнее она просто тупо прокручивается. Наверное срезало несколько зубьев шестерни, но за неимением инструмента нужного размера проверить это пока не могу ))
День четвертый (сегодня): Заказал кучу запцацек, штук шесть серв, несколько “санок”, всякие шестеренки, валы и т.д. и т.п. Короче заказал всего и много, т.е. что попадалось на глаза для миника, то и заказывал )) Курю форум дальше, пришел к выводу что верт не должно сносить так сильно в какую либо сторону, наверное виноваты тяги от серв к лопастям, неверная длинна и нужно отрегулировать (так ли это?). В общем еще недели две минимум курить форум в ожидании запцацек )) Хотя завтра куплю дешевенький наборчик мелких отверточек и попробую разобрать серву ))
И да, упреждая - сим заказал тоже, но верт пришел раньше, а сима до сих пор нет, так что не пинайте сильно больно ))))
Всем привет!
Ну что, принимайте в свои ряды миниводов ))
поздравляю =)
ищите в этой теме “серво сейвинг мод”
Батарейки хватаем максимум на 3 минуты повисет
ищите по ветке мод на отсечку, если паять умете, будет 5 минут летать.
неверная длинна и нужно отрегулировать (так ли это?
после инициализации, плоскость тарелки должна быть строго перпендикулярна оси основного ротора.
Неудачный подлет с заносом влево унес одну лопасть ОР.
на время тренировок ограничте максимальную тягу до 50-60% - будет меньше потерь при крашах. И учитесь пользоваться холдом.
😃
штук шесть серв
Вывод - канопа УГ, снизу просто расползлась )))
её скотчем сразу нужно в слоёв 5 проклеивать, сразу станет вечной.
верт жутко ведет влево…
если после инициализации (дерганья лопостями) тарелка стоит ровно, влево вести не должно. Но всегда можно воспользоваться тримерами.
наверное виноваты тяги от серв к лопастям, неверная длинна и нужно отрегулировать (так ли это?)
все тяги от серв к тарелке должны быть идеально одинаковы. Две верхние тяги должны быть одинаковы более чем идеально (иначе будут восьмерить лопости).
несколько “санок”
вот это правильно, санки идут как дети в школу, а когда похолодает - каждое падение - поломка в одном месте стабильно. Лучше сразу поломки обкручивать ниткой хб плотно и пропитывать суперклеем.
штук шесть серв
это зря, достаточно качалки разрезать (сервомод) и доживут ваши сервы до пенсии.
Наверное срезало несколько зубьев шестерни
так и есть. В продаже есть рем комплект шестерен.
Советы начинающему:
- Связать все нижние и верхние тяги, а то улетать постоянно будут.
- Очень желательно основную плату приклеить на герметик к пластиковой подложке жёсткой, а уже её прикручивать тремя болтами к раме. При частых пикированиях носом в землю, верх платы сильно изгибается и отрываются резюки на плате. Я уже 4 раза дурил голову телефонным мастерам со своим миником пока так не сделал.
- Как поломаются карбоновые палочки крепления кабины, всуньте туда пружинную проволоку, она будет гасить удары кабины и не ломаться.
- Очень желательно заменить карбоновый хвост на хвост из упругой проволоки, раз сделаете и навсегда, мне задолбало постоянно менять балки карбоновые и возиться с проводами хвоста.
- Главную шестерню снизу чутка залить суперклеем - она будет постоянно слетать, из-за этого зубья быстро слижутся пиньёном + если шестерня чуть слезет и появится вертикальный люфт основного вала, долго будете думать почему верт ослабел.
- Стопорное кольцо сверху на валу тоже закрепите капелькой густого суперклея - она тоже постоянно слазит.
- Основание рамы где вставляется хвост, обкрутите ниткой и залейте суперклеем - часто хвост ломает и раму.
- При падениях часто выбивает крышку заднего моторыча, поэтому её тоже лучше обкрутить ниткой с креем.
если после инициализации (дерганья лопостями) тарелка стоит ровно, влево вести не должно. Но всегда можно воспользоваться тримерами.
Здесь же на форуме читал что на FBL триммерами пользоваться не нужно.
не нужно.
не просто не нужно - противопоказано.
увод влево при старте, это нормальное явление для CP вертолетов.
не просто не нужно - противопоказано.
ну когда больше ничего не помогает я пользуюсь.
увод влево при старте, это нормальное явление для CP вертолетов.
я тримерами добиваюсь того чтобы верт не сносило постоянно в какую либо одну сторону.