mini cp от walkera

Ratverg
Kisel_S:

я тримерами добиваюсь того чтобы верт не сносило постоянно в какую либо одну сторону.

неее, не парьтесь с триммерами, - это зло.
У миника есть проблема - тепловой дреф гироскопа, т.е. после прогрева тарелку может начать клонить в сторону, но тут не триммерами надо, а посадить миник, отключить питание - потом включить ему питание, и всё будет ОК.

grib69:

Здесь же на форуме читал что на FBL триммерами пользоваться не нужно.

верно

Kisel_S
Маркс:

я стесняюсь спросить.
Вы в каждом вылете тримируете вертолет, или как ?

На минике тримлю когда тяги новые поставил, а они оказались не все ровные, раз подтримил и всё. На 120-ке когда балку меняю хвостовую, то серву идеально на своё место поставить трудно, чуть вперёд-назад хвост уводить начинает. Вместо того чтобы по 10 раз серву двигать туда-сюда подтримил и всё. Чего тут страшного.

Ratverg:

но тут не триммерами надо, а посадить миник, отключить питание - потом включить ему питание, и всё будет ОК.

ну это при смене очередного акка и так делается. На минике бывает взлетаешь с люка кривого или с капота машины, тогда нуль в гирике забивается неправильный и тоже подтримил и все полетушки можно взлетать с кривого капота 😃

Маркс
Kisel_S:

На минике тримлю когда тяги новые поставил, а они оказались не все ровные, раз подтримил и всё.

“ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники” (с)
Александр, учите теорию
каждый раз при бинде FBL воспринимает текущее положение каналов, как среднее.
а на горизонт ему вообще глубоко насрать.
потому как горизонтом он будет считать то положение, в котором он оказалсы при отпускании стиков.

в общем “ох уж …” (с)

Kisel_S:

На 120-ке когда балку меняю хвостовую, то серву идеально на своё место поставить трудно, чуть вперёд-назад хвост уводить начинает.

для этого тягу можно сделать длиннее или короче.
отрегулировать длиной тяги так что бы при 0 чуйки хвоста в АПЕ верт не крутило при раскручивании ротора на земле (до взлета)

Kisel_S
Маркс:

отрегулировать длиной тяги так что бы при 0 чуйки хвоста в АПЕ верт не крутило при раскручивании ротора на земле (до взлета)

это понятно, но тримером быстрее и проще. Катастрофы в их использовании не заметил.

maksim_2000
Kisel_S:

но тримером быстрее и проще.

Тут опять же вопрос: триммером или САБтриммером в меню аппы? Если сабтриммером, то да, ничего страшного.

Kisel_S

а что страшного в тримерах на пульте может кто внятно обьяснить? а то все бабаем пугают, а что это за бабай такой не понятно.

maksim_2000

в том что

Маркс:

каждый раз при бинде FBL воспринимает текущее положение каналов, как среднее.

т.е. аппа выдает сигнал центра канала с поправкой на триммер, а верт при переподключении батареи триммера не запоминает, и при следующем подключении батареи считает за середину канала то, что по факту серединой не является. Чревато тем, что у Вас получается неравномерность управления в одну и в другую сторону (как бы разная экспонента относительно центра стика). Это если при отключении батареи не возвращать триммер в 0, а потом после переподключения акка заново триммировать.

Маркс
maksim_2000:

Если сабтриммером, то да, ничего страшного.

а вот это спорный вопрос, требует исследования
насчет триммеров все понятно, а вот как интерпретируются сабы, вопрос.
я точно знаю только одно, саб питча интерпретируется правильно, а про остальных не буду говорить

Ratverg
maksim_2000:

Если сабтриммером, то да, ничего страшного.

у меня и саббтриммеры не запоминались на минике.

maksim_2000
Маркс:

а вот это спорный вопрос, требует исследования

Согласен, я, честно говоря, писал это ориентируясь на то, что

Маркс:

саб питча интерпретируется правильно

Пользовался только им, вообще триммерами пользовался только на Solo Pro, ни на минике (даже 2х), ни на 120-ке, ни на 450-ке в этом не было абсолютно никакой необходимости, кроме сабтрима питча на минике и 120-ке, но все равно сначала выводил механикой, а уж потом совсем чуть-чуть корректировал сабтримом, для установки лопастей в ноль.

Бес

Всем доброго времени суток!
Не так давно стал счастливым обладателем Mini CP. Вертолёт произвел положительное впечатление, правда опыта особого не имею, но все-же . В попытках овладеть навыками управления (носила меня по комнате не слабо) случился жёсткий залет в стул. Внешний осмотр поломок не выявил, но оказалась что шмик бесследно не прошёл. Теперь при зависании на мести хвост постоянно рыскает из стороны в сторону, думал мотор, поменял, результата ноль. Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.

Kisel_S

Такое бывает из-за кривого межлопостного вала… понимаю логики никакой, но когда есть бабочка в лопостях почему-то начинает хвост колбасить. Положите межлопостной вал на идеально ровную поверхность и гляньте его ровность. Если есть новый, лучше его поставить и глянуть.

Ratverg
Бес:

Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.

  1. менять значение гиры с пульта
  2. изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)
  3. устранить все вибрации - всё отбалансировать.
Kisel_S
Ratverg:
  1. менять значение гиры с пульта

ударился вертолёт, а слетела гира на пульте 😃)))

Ratverg:
  1. изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)

это делается для БК, когда мощности хвоста мало. У человека верт летал, ударился, начило хвост колбасить…причём тут удлиннение хвоста…читайте что-ли внимательнее что чел пишет.

Ratverg

Ппц, тёска, вы хоть понимаете почему хвост колбасит на верте? =)

Kisel_S

Ну не потому что настройки вдруг сбились с бухты барахты или основной двиг резко мощи прибавил, что нужно хвост удленнять. У человека был удар, значит ищем последствия этого удара - логично? Логично. Поясните логику про удлиннение хвоста и скидывания настроек в пульте? Про вибрации согласен, но я летал без двух зубов на основной шестерне - верт калбасило так что я удивлялся как он летит… хвост НЕ колбасило.

Ratverg

В общем насчёт хвоста и его мотания:
Начинает его мотать из стороны в сторону, когда колебания хвоста впадают в своеобразный “резонанс”. Т.е. гира дала на мотор мощность, хвост сдвинулся, но, слишком сильно, гира опять дала сигнал на уменьшение мощности, хвост опять перелетел и так по кругу.
Классический вариант этого - отрегулировать чувствительность гиры на пульте - это первое что нужно сделать (возможно раньше она была на минимуме возможном, и верт находился в пограничном состоянии, готовый перейти в колебания в любой момент, что и случилось после падения. У меня гира стоит на 74% вроде)

  • если это не помогает, нужно изменить частоту колебаний - можно балку удлиннить, можно мотор другой поставить (мощнее/слабее) можно винт другой на хвост поставить
  • И наконец, это по-любому нужно - убрать вибрации, так как от них гира сходит с ума.

Кстати, гира со временем меняет свои характеристики, у меня, например есть верт, которому через год пришлось задрать значение гиры, чтобы не колбсило.

Бес

Буду проверять все выше указанные варианты. Что касается гиры, она изначально стаяла на высоких значениях. Может действительно межлопосной вал, буду смотреть. После ревизии обязательно расскажу.

maksim_2000
Angel-iii:

Что еще нужно для переделки со стока на БК ???

Да, нужен еще пиньен, 9T если использовать с родной шестерней, 8T - если с шестерней от genius (но она тоньше, быстрее изнашивается). Еще можно взять вот такой программатор для регулятора, для его настройки.

На ХК что-то не нашел нужных пиньенов (нужен с модулем 0,5 и под вал 1,5 мм). Я вот эти заказывал: раз, два.

Бес

Вчера вывел своего MINI на прогулку, отсутствия опыта + множества растущих по близости деревьев, сыграли свою роль. При очередном подлети миник влетел в ветви дерева, на высоте метров шести. Простите что не в тему, просто пытаюсь предостеречь начинающих пилотов, от своих ошибок.

egorvista
Demidoff:

Такими балками никто не баловался?

Она вроде как металл, насколько тяжелая интересно?

Обычный пруток - карбон наверно, никакого дискомфорта верт не чувствует от такого хвоста, и хвост как вкопанный держит со стоковым БК мотором от RC711, бери - не думай - хороший хвост

denyuv
Rakshas:

Если исключить из полетов квартиру - однозначно V120D02S, хвостом управляет серва а не отдельный моторчик, брашлесс в стоке, вертолет больше.

В Devo8 я себе поставил ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P Receiver Pack. Буржуи утверждают что на 8.4В работает отлично но я себе еще и Turnigy 3A UBEC with Low Voltage Buzzer прицепил, что бы аккумулятор не переразрядить и передатчик завышенным питанием не насиловать. Хватает на долго, заряжается быстро 😃.

Здравствуйте можете подсказать какая аппа. лучше devo 7 или 8, хочу заказать мини СР от валкеры пзже 450д03. Возможно ли использовать эти пульты с др. моделями допустим самолет, и Ваш отзыв о devo 8 если можно

Робби

На будущие берите Дево 8S, я бы не стал покупать 7.

Ratverg
denyuv:

Здравствуйте можете подсказать какая аппа. лучше devo 7 или 8, хочу заказать мини СР от валкеры пзже 450д03. Возможно ли использовать эти пульты с др. моделями допустим самолет, и Ваш отзыв о devo 8 если можно

а я бы рекомендовал дево 10 лучше купить. На него встаёт альтернативная прошивка, и реально безпроблемно работает, а стоит дешевле 8-ки.