mini cp от walkera

Ratverg

В общем насчёт хвоста и его мотания:
Начинает его мотать из стороны в сторону, когда колебания хвоста впадают в своеобразный “резонанс”. Т.е. гира дала на мотор мощность, хвост сдвинулся, но, слишком сильно, гира опять дала сигнал на уменьшение мощности, хвост опять перелетел и так по кругу.
Классический вариант этого - отрегулировать чувствительность гиры на пульте - это первое что нужно сделать (возможно раньше она была на минимуме возможном, и верт находился в пограничном состоянии, готовый перейти в колебания в любой момент, что и случилось после падения. У меня гира стоит на 74% вроде)

  • если это не помогает, нужно изменить частоту колебаний - можно балку удлиннить, можно мотор другой поставить (мощнее/слабее) можно винт другой на хвост поставить
  • И наконец, это по-любому нужно - убрать вибрации, так как от них гира сходит с ума.

Кстати, гира со временем меняет свои характеристики, у меня, например есть верт, которому через год пришлось задрать значение гиры, чтобы не колбсило.

Бес

Буду проверять все выше указанные варианты. Что касается гиры, она изначально стаяла на высоких значениях. Может действительно межлопосной вал, буду смотреть. После ревизии обязательно расскажу.

maksim_2000
Angel-iii:

Что еще нужно для переделки со стока на БК ???

Да, нужен еще пиньен, 9T если использовать с родной шестерней, 8T - если с шестерней от genius (но она тоньше, быстрее изнашивается). Еще можно взять вот такой программатор для регулятора, для его настройки.

На ХК что-то не нашел нужных пиньенов (нужен с модулем 0,5 и под вал 1,5 мм). Я вот эти заказывал: раз, два.

Бес

Вчера вывел своего MINI на прогулку, отсутствия опыта + множества растущих по близости деревьев, сыграли свою роль. При очередном подлети миник влетел в ветви дерева, на высоте метров шести. Простите что не в тему, просто пытаюсь предостеречь начинающих пилотов, от своих ошибок.

egorvista
Demidoff:

Такими балками никто не баловался?

Она вроде как металл, насколько тяжелая интересно?

Обычный пруток - карбон наверно, никакого дискомфорта верт не чувствует от такого хвоста, и хвост как вкопанный держит со стоковым БК мотором от RC711, бери - не думай - хороший хвост

denyuv
Rakshas:

Если исключить из полетов квартиру - однозначно V120D02S, хвостом управляет серва а не отдельный моторчик, брашлесс в стоке, вертолет больше.

В Devo8 я себе поставил ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P Receiver Pack. Буржуи утверждают что на 8.4В работает отлично но я себе еще и Turnigy 3A UBEC with Low Voltage Buzzer прицепил, что бы аккумулятор не переразрядить и передатчик завышенным питанием не насиловать. Хватает на долго, заряжается быстро 😃.

Здравствуйте можете подсказать какая аппа. лучше devo 7 или 8, хочу заказать мини СР от валкеры пзже 450д03. Возможно ли использовать эти пульты с др. моделями допустим самолет, и Ваш отзыв о devo 8 если можно

Робби

На будущие берите Дево 8S, я бы не стал покупать 7.

Ratverg
denyuv:

Здравствуйте можете подсказать какая аппа. лучше devo 7 или 8, хочу заказать мини СР от валкеры пзже 450д03. Возможно ли использовать эти пульты с др. моделями допустим самолет, и Ваш отзыв о devo 8 если можно

а я бы рекомендовал дево 10 лучше купить. На него встаёт альтернативная прошивка, и реально безпроблемно работает, а стоит дешевле 8-ки.

denyuv
Ratverg:

а я бы рекомендовал дево 10 лучше купить. На него встаёт альтернативная прошивка, и реально безпроблемно работает, а стоит дешевле 8-ки.

А 10ку можно использовать с др.верт или с другими самолетами

Strike61
Ratverg:

а я бы рекомендовал дево 10 лучше купить. На него встаёт альтернативная прошивка, и реально безпроблемно работает, а стоит дешевле 8-ки.

+1, тоже рекомендую Devo-10.

denyuv:

А 10ку можно использовать с др.верт или с другими самолетами

Да. Как раз альтернативная прошивка и позволяет использовать его для вертолетов\самолетов других производителей. Самое важное это поддержка сигнала от приемника, а на чем будете летать - вертолетах или самолетах это дело каждого.

Ratverg
denyuv:

А 10ку можно использовать с др.верт или с другими самолетами

у меня на 10-ке:

  1. 3-и разных миника от валькеры
  2. 120-ка от валькеры
  3. миниквадрик от валькеры
  4. наник от блейда
  5. 126-ка от nine eagle

огромный плюс альтернативной прошивки - между моделями можно переключаться в пару кликов, не перегружая пульт, поддержка разных протоколов. Т.е. полетал на одной модели, достал другую кликнул пару раз и сразу полетел на ней =)

Работает стабильно, проблем за время пользования не заметил.

Strike61
Ratverg:

огромный плюс альтернативной прошивки - между моделями можно переключаться в пару кликов, не перегружая пульт, поддержка разных протоколов. Т.е. полетал на одной модели, достал другую кликнул пару раз и сразу полетел на ней =)

Работает стабильно, проблем за время пользования не заметил.

А как же перебиндить передатчик к другому приемнику? Мне даже при переключении между 120-кой и 450-кой приходится выключать и заново включать передатчик, чтобы приемник забиндился. Причем использовать FixID не прокатывает((, сбрасывается при смене модели.

maksim_2000
Strike61:

Мне даже при переключении между 120-кой и 450-кой приходится выключать и заново включать передатчик, чтобы приемник забиндился. Причем использовать FixID не прокатывает((, сбрасывается при смене модели.

У меня на альтернативной прошивке все ОК, переключаюсь между миником, 120-кой и 450-кой без проблем без выключения аппы, использую FixID, ничего не сбрасывается.

Strike61
maksim_2000:

У меня на альтернативной прошивке все ОК, переключаюсь между миником, 120-кой и 450-кой без проблем без выключения аппы, использую FixID, ничего не сбрасывается.

Во как… надобы тогда поставить альтернативную прошивку) просто считал, что пока нет в наличии вертолетов других производителей, то необходимости в альтернативной прошивке нет. А просто так экспериментировать и разбираться в альтернативной прошивке к сожалению времени не было.

maksim_2000
Strike61:

А просто так экспериментировать и разбираться в альтернативной прошивке к сожалению времени не было.

Честно говоря у меня так и не хватило терпения разобраться в альтернативной прошивке с расширенным режимом (режимом микшеров), включил стандартный, там более-менее все понятно. Хотя хотелось бы разобраться, потому как хотел назначить небольшие мертвые зоны на стиках, а это можно сделать только в расширенном режиме.

Ratverg
Strike61:

Во как… надобы тогда поставить альтернативную прошивку) просто считал, что пока нет в наличии вертолетов других производителей, то необходимости в альтернативной прошивке нет. А просто так экспериментировать и разбираться в альтернативной прошивке к сожалению времени не было.

да! это меня ооочень сильно порадовало с альтернативной прошивкой

Маркс
Strike61:

Во как… надобы тогда поставить альтернативную прошивку)

Женя Fixid помогает )

maksim_2000
Маркс:

Женя Fixid помогает )

На родной прошивке все равно приходится выключать/включать аппу, иначе после выбора другой модели она не биндится.

Ratverg

кстати, ещё полезные фишки в альтернативной прошивке:

  1. Настраиваемый аларм на снижение напряжения на аккумуляторах пульта (у меня стоит lipo - очень удобно, не разряжает их в ноль)
  2. Таймер, который паузится когда газ в нуле. Перманентный таймер, который считает сколько часов всего налетали на модели.
  3. Вывод напряжения сразу на дисплей цифрой и настройка аларма по этой напруге (не знаю как в оригинальной было, но в альтернативной очень удобно)
  4. Мгновенное включение пульта.
Nemesis

наконец пришол мой чумуданчик:)

  • первый раз разобрал миник почти полностью, и собрал.
    минусы у одной сервы -порвался проводок в районе конектора-как его приделать? уж больно там маленькие провода