mini cp от walkera

Бес

Всем доброго времени суток!
Не так давно стал счастливым обладателем Mini CP. Вертолёт произвел положительное впечатление, правда опыта особого не имею, но все-же . В попытках овладеть навыками управления (носила меня по комнате не слабо) случился жёсткий залет в стул. Внешний осмотр поломок не выявил, но оказалась что шмик бесследно не прошёл. Теперь при зависании на мести хвост постоянно рыскает из стороны в сторону, думал мотор, поменял, результата ноль. Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.

Kisel_S

Такое бывает из-за кривого межлопостного вала… понимаю логики никакой, но когда есть бабочка в лопостях почему-то начинает хвост колбасить. Положите межлопостной вал на идеально ровную поверхность и гляньте его ровность. Если есть новый, лучше его поставить и глянуть.

Ratverg
Бес:

Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.

  1. менять значение гиры с пульта
  2. изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)
  3. устранить все вибрации - всё отбалансировать.
Kisel_S
Ratverg:
  1. менять значение гиры с пульта

ударился вертолёт, а слетела гира на пульте 😃)))

Ratverg:
  1. изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)

это делается для БК, когда мощности хвоста мало. У человека верт летал, ударился, начило хвост колбасить…причём тут удлиннение хвоста…читайте что-ли внимательнее что чел пишет.

Ratverg

Ппц, тёска, вы хоть понимаете почему хвост колбасит на верте? =)

Kisel_S

Ну не потому что настройки вдруг сбились с бухты барахты или основной двиг резко мощи прибавил, что нужно хвост удленнять. У человека был удар, значит ищем последствия этого удара - логично? Логично. Поясните логику про удлиннение хвоста и скидывания настроек в пульте? Про вибрации согласен, но я летал без двух зубов на основной шестерне - верт калбасило так что я удивлялся как он летит… хвост НЕ колбасило.

Ratverg

В общем насчёт хвоста и его мотания:
Начинает его мотать из стороны в сторону, когда колебания хвоста впадают в своеобразный “резонанс”. Т.е. гира дала на мотор мощность, хвост сдвинулся, но, слишком сильно, гира опять дала сигнал на уменьшение мощности, хвост опять перелетел и так по кругу.
Классический вариант этого - отрегулировать чувствительность гиры на пульте - это первое что нужно сделать (возможно раньше она была на минимуме возможном, и верт находился в пограничном состоянии, готовый перейти в колебания в любой момент, что и случилось после падения. У меня гира стоит на 74% вроде)

  • если это не помогает, нужно изменить частоту колебаний - можно балку удлиннить, можно мотор другой поставить (мощнее/слабее) можно винт другой на хвост поставить
  • И наконец, это по-любому нужно - убрать вибрации, так как от них гира сходит с ума.

Кстати, гира со временем меняет свои характеристики, у меня, например есть верт, которому через год пришлось задрать значение гиры, чтобы не колбсило.

Бес

Буду проверять все выше указанные варианты. Что касается гиры, она изначально стаяла на высоких значениях. Может действительно межлопосной вал, буду смотреть. После ревизии обязательно расскажу.

maksim_2000
Angel-iii:

Что еще нужно для переделки со стока на БК ???

Да, нужен еще пиньен, 9T если использовать с родной шестерней, 8T - если с шестерней от genius (но она тоньше, быстрее изнашивается). Еще можно взять вот такой программатор для регулятора, для его настройки.

На ХК что-то не нашел нужных пиньенов (нужен с модулем 0,5 и под вал 1,5 мм). Я вот эти заказывал: раз, два.

Бес

Вчера вывел своего MINI на прогулку, отсутствия опыта + множества растущих по близости деревьев, сыграли свою роль. При очередном подлети миник влетел в ветви дерева, на высоте метров шести. Простите что не в тему, просто пытаюсь предостеречь начинающих пилотов, от своих ошибок.

egorvista
Demidoff:

Такими балками никто не баловался?

Она вроде как металл, насколько тяжелая интересно?

Обычный пруток - карбон наверно, никакого дискомфорта верт не чувствует от такого хвоста, и хвост как вкопанный держит со стоковым БК мотором от RC711, бери - не думай - хороший хвост

denyuv
Rakshas:

Если исключить из полетов квартиру - однозначно V120D02S, хвостом управляет серва а не отдельный моторчик, брашлесс в стоке, вертолет больше.

В Devo8 я себе поставил ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P Receiver Pack. Буржуи утверждают что на 8.4В работает отлично но я себе еще и Turnigy 3A UBEC with Low Voltage Buzzer прицепил, что бы аккумулятор не переразрядить и передатчик завышенным питанием не насиловать. Хватает на долго, заряжается быстро 😃.

Здравствуйте можете подсказать какая аппа. лучше devo 7 или 8, хочу заказать мини СР от валкеры пзже 450д03. Возможно ли использовать эти пульты с др. моделями допустим самолет, и Ваш отзыв о devo 8 если можно

Робби

На будущие берите Дево 8S, я бы не стал покупать 7.

Ratverg
denyuv:

Здравствуйте можете подсказать какая аппа. лучше devo 7 или 8, хочу заказать мини СР от валкеры пзже 450д03. Возможно ли использовать эти пульты с др. моделями допустим самолет, и Ваш отзыв о devo 8 если можно

а я бы рекомендовал дево 10 лучше купить. На него встаёт альтернативная прошивка, и реально безпроблемно работает, а стоит дешевле 8-ки.

denyuv
Ratverg:

а я бы рекомендовал дево 10 лучше купить. На него встаёт альтернативная прошивка, и реально безпроблемно работает, а стоит дешевле 8-ки.

А 10ку можно использовать с др.верт или с другими самолетами

Strike61
Ratverg:

а я бы рекомендовал дево 10 лучше купить. На него встаёт альтернативная прошивка, и реально безпроблемно работает, а стоит дешевле 8-ки.

+1, тоже рекомендую Devo-10.

denyuv:

А 10ку можно использовать с др.верт или с другими самолетами

Да. Как раз альтернативная прошивка и позволяет использовать его для вертолетов\самолетов других производителей. Самое важное это поддержка сигнала от приемника, а на чем будете летать - вертолетах или самолетах это дело каждого.

Ratverg
denyuv:

А 10ку можно использовать с др.верт или с другими самолетами

у меня на 10-ке:

  1. 3-и разных миника от валькеры
  2. 120-ка от валькеры
  3. миниквадрик от валькеры
  4. наник от блейда
  5. 126-ка от nine eagle

огромный плюс альтернативной прошивки - между моделями можно переключаться в пару кликов, не перегружая пульт, поддержка разных протоколов. Т.е. полетал на одной модели, достал другую кликнул пару раз и сразу полетел на ней =)

Работает стабильно, проблем за время пользования не заметил.

Strike61
Ratverg:

огромный плюс альтернативной прошивки - между моделями можно переключаться в пару кликов, не перегружая пульт, поддержка разных протоколов. Т.е. полетал на одной модели, достал другую кликнул пару раз и сразу полетел на ней =)

Работает стабильно, проблем за время пользования не заметил.

А как же перебиндить передатчик к другому приемнику? Мне даже при переключении между 120-кой и 450-кой приходится выключать и заново включать передатчик, чтобы приемник забиндился. Причем использовать FixID не прокатывает((, сбрасывается при смене модели.

maksim_2000
Strike61:

Мне даже при переключении между 120-кой и 450-кой приходится выключать и заново включать передатчик, чтобы приемник забиндился. Причем использовать FixID не прокатывает((, сбрасывается при смене модели.

У меня на альтернативной прошивке все ОК, переключаюсь между миником, 120-кой и 450-кой без проблем без выключения аппы, использую FixID, ничего не сбрасывается.

Strike61
maksim_2000:

У меня на альтернативной прошивке все ОК, переключаюсь между миником, 120-кой и 450-кой без проблем без выключения аппы, использую FixID, ничего не сбрасывается.

Во как… надобы тогда поставить альтернативную прошивку) просто считал, что пока нет в наличии вертолетов других производителей, то необходимости в альтернативной прошивке нет. А просто так экспериментировать и разбираться в альтернативной прошивке к сожалению времени не было.