mini cp от walkera
Вывод - канопа УГ, снизу просто расползлась )))
её скотчем сразу нужно в слоёв 5 проклеивать, сразу станет вечной.
верт жутко ведет влево…
если после инициализации (дерганья лопостями) тарелка стоит ровно, влево вести не должно. Но всегда можно воспользоваться тримерами.
наверное виноваты тяги от серв к лопастям, неверная длинна и нужно отрегулировать (так ли это?)
все тяги от серв к тарелке должны быть идеально одинаковы. Две верхние тяги должны быть одинаковы более чем идеально (иначе будут восьмерить лопости).
несколько “санок”
вот это правильно, санки идут как дети в школу, а когда похолодает - каждое падение - поломка в одном месте стабильно. Лучше сразу поломки обкручивать ниткой хб плотно и пропитывать суперклеем.
штук шесть серв
это зря, достаточно качалки разрезать (сервомод) и доживут ваши сервы до пенсии.
Наверное срезало несколько зубьев шестерни
так и есть. В продаже есть рем комплект шестерен.
Советы начинающему:
- Связать все нижние и верхние тяги, а то улетать постоянно будут.
- Очень желательно основную плату приклеить на герметик к пластиковой подложке жёсткой, а уже её прикручивать тремя болтами к раме. При частых пикированиях носом в землю, верх платы сильно изгибается и отрываются резюки на плате. Я уже 4 раза дурил голову телефонным мастерам со своим миником пока так не сделал.
- Как поломаются карбоновые палочки крепления кабины, всуньте туда пружинную проволоку, она будет гасить удары кабины и не ломаться.
- Очень желательно заменить карбоновый хвост на хвост из упругой проволоки, раз сделаете и навсегда, мне задолбало постоянно менять балки карбоновые и возиться с проводами хвоста.
- Главную шестерню снизу чутка залить суперклеем - она будет постоянно слетать, из-за этого зубья быстро слижутся пиньёном + если шестерня чуть слезет и появится вертикальный люфт основного вала, долго будете думать почему верт ослабел.
- Стопорное кольцо сверху на валу тоже закрепите капелькой густого суперклея - она тоже постоянно слазит.
- Основание рамы где вставляется хвост, обкрутите ниткой и залейте суперклеем - часто хвост ломает и раму.
- При падениях часто выбивает крышку заднего моторыча, поэтому её тоже лучше обкрутить ниткой с креем.
если после инициализации (дерганья лопостями) тарелка стоит ровно, влево вести не должно. Но всегда можно воспользоваться тримерами.
Здесь же на форуме читал что на FBL триммерами пользоваться не нужно.
не нужно.
не просто не нужно - противопоказано.
увод влево при старте, это нормальное явление для CP вертолетов.
не просто не нужно - противопоказано.
ну когда больше ничего не помогает я пользуюсь.
увод влево при старте, это нормальное явление для CP вертолетов.
я тримерами добиваюсь того чтобы верт не сносило постоянно в какую либо одну сторону.
оставьте триммеры в покое на FBL вертолете и не учите никого плохому.
я стесняюсь спросить.
Вы в каждом вылете тримируете вертолет, или как ?
я тримерами добиваюсь того чтобы верт не сносило постоянно в какую либо одну сторону.
неее, не парьтесь с триммерами, - это зло.
У миника есть проблема - тепловой дреф гироскопа, т.е. после прогрева тарелку может начать клонить в сторону, но тут не триммерами надо, а посадить миник, отключить питание - потом включить ему питание, и всё будет ОК.
Здесь же на форуме читал что на FBL триммерами пользоваться не нужно.
верно
я стесняюсь спросить.
Вы в каждом вылете тримируете вертолет, или как ?
На минике тримлю когда тяги новые поставил, а они оказались не все ровные, раз подтримил и всё. На 120-ке когда балку меняю хвостовую, то серву идеально на своё место поставить трудно, чуть вперёд-назад хвост уводить начинает. Вместо того чтобы по 10 раз серву двигать туда-сюда подтримил и всё. Чего тут страшного.
но тут не триммерами надо, а посадить миник, отключить питание - потом включить ему питание, и всё будет ОК.
ну это при смене очередного акка и так делается. На минике бывает взлетаешь с люка кривого или с капота машины, тогда нуль в гирике забивается неправильный и тоже подтримил и все полетушки можно взлетать с кривого капота 😃
На минике тримлю когда тяги новые поставил, а они оказались не все ровные, раз подтримил и всё.
“ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники” (с)
Александр, учите теорию
каждый раз при бинде FBL воспринимает текущее положение каналов, как среднее.
а на горизонт ему вообще глубоко насрать.
потому как горизонтом он будет считать то положение, в котором он оказалсы при отпускании стиков.
в общем “ох уж …” (с)
На 120-ке когда балку меняю хвостовую, то серву идеально на своё место поставить трудно, чуть вперёд-назад хвост уводить начинает.
для этого тягу можно сделать длиннее или короче.
отрегулировать длиной тяги так что бы при 0 чуйки хвоста в АПЕ верт не крутило при раскручивании ротора на земле (до взлета)
отрегулировать длиной тяги так что бы при 0 чуйки хвоста в АПЕ верт не крутило при раскручивании ротора на земле (до взлета)
это понятно, но тримером быстрее и проще. Катастрофы в их использовании не заметил.
но тримером быстрее и проще.
Тут опять же вопрос: триммером или САБтриммером в меню аппы? Если сабтриммером, то да, ничего страшного.
а что страшного в тримерах на пульте может кто внятно обьяснить? а то все бабаем пугают, а что это за бабай такой не понятно.
в том что
каждый раз при бинде FBL воспринимает текущее положение каналов, как среднее.
т.е. аппа выдает сигнал центра канала с поправкой на триммер, а верт при переподключении батареи триммера не запоминает, и при следующем подключении батареи считает за середину канала то, что по факту серединой не является. Чревато тем, что у Вас получается неравномерность управления в одну и в другую сторону (как бы разная экспонента относительно центра стика). Это если при отключении батареи не возвращать триммер в 0, а потом после переподключения акка заново триммировать.
Если сабтриммером, то да, ничего страшного.
а вот это спорный вопрос, требует исследования
насчет триммеров все понятно, а вот как интерпретируются сабы, вопрос.
я точно знаю только одно, саб питча интерпретируется правильно, а про остальных не буду говорить
Если сабтриммером, то да, ничего страшного.
у меня и саббтриммеры не запоминались на минике.
а вот это спорный вопрос, требует исследования
Согласен, я, честно говоря, писал это ориентируясь на то, что
саб питча интерпретируется правильно
Пользовался только им, вообще триммерами пользовался только на Solo Pro, ни на минике (даже 2х), ни на 120-ке, ни на 450-ке в этом не было абсолютно никакой необходимости, кроме сабтрима питча на минике и 120-ке, но все равно сначала выводил механикой, а уж потом совсем чуть-чуть корректировал сабтримом, для установки лопастей в ноль.
Всем доброго времени суток!
Не так давно стал счастливым обладателем Mini CP. Вертолёт произвел положительное впечатление, правда опыта особого не имею, но все-же . В попытках овладеть навыками управления (носила меня по комнате не слабо) случился жёсткий залет в стул. Внешний осмотр поломок не выявил, но оказалась что шмик бесследно не прошёл. Теперь при зависании на мести хвост постоянно рыскает из стороны в сторону, думал мотор, поменял, результата ноль. Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.
Такое бывает из-за кривого межлопостного вала… понимаю логики никакой, но когда есть бабочка в лопостях почему-то начинает хвост колбасить. Положите межлопостной вал на идеально ровную поверхность и гляньте его ровность. Если есть новый, лучше его поставить и глянуть.
Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.
- менять значение гиры с пульта
- изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)
- устранить все вибрации - всё отбалансировать.
- менять значение гиры с пульта
ударился вертолёт, а слетела гира на пульте 😃)))
- изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)
это делается для БК, когда мощности хвоста мало. У человека верт летал, ударился, начило хвост колбасить…причём тут удлиннение хвоста…читайте что-ли внимательнее что чел пишет.
Ппц, тёска, вы хоть понимаете почему хвост колбасит на верте? =)
Ну не потому что настройки вдруг сбились с бухты барахты или основной двиг резко мощи прибавил, что нужно хвост удленнять. У человека был удар, значит ищем последствия этого удара - логично? Логично. Поясните логику про удлиннение хвоста и скидывания настроек в пульте? Про вибрации согласен, но я летал без двух зубов на основной шестерне - верт калбасило так что я удивлялся как он летит… хвост НЕ колбасило.