mini cp от walkera

grib69
Kisel_S:

если после инициализации (дерганья лопостями) тарелка стоит ровно, влево вести не должно. Но всегда можно воспользоваться тримерами.

Здесь же на форуме читал что на FBL триммерами пользоваться не нужно.

Маркс
grib69:

не нужно.

не просто не нужно - противопоказано.
увод влево при старте, это нормальное явление для CP вертолетов.

Kisel_S
Маркс:

не просто не нужно - противопоказано.

ну когда больше ничего не помогает я пользуюсь.

Маркс:

увод влево при старте, это нормальное явление для CP вертолетов.

я тримерами добиваюсь того чтобы верт не сносило постоянно в какую либо одну сторону.

Маркс

оставьте триммеры в покое на FBL вертолете и не учите никого плохому.

я стесняюсь спросить.
Вы в каждом вылете тримируете вертолет, или как ?

Ratverg
Kisel_S:

я тримерами добиваюсь того чтобы верт не сносило постоянно в какую либо одну сторону.

неее, не парьтесь с триммерами, - это зло.
У миника есть проблема - тепловой дреф гироскопа, т.е. после прогрева тарелку может начать клонить в сторону, но тут не триммерами надо, а посадить миник, отключить питание - потом включить ему питание, и всё будет ОК.

grib69:

Здесь же на форуме читал что на FBL триммерами пользоваться не нужно.

верно

Kisel_S
Маркс:

я стесняюсь спросить.
Вы в каждом вылете тримируете вертолет, или как ?

На минике тримлю когда тяги новые поставил, а они оказались не все ровные, раз подтримил и всё. На 120-ке когда балку меняю хвостовую, то серву идеально на своё место поставить трудно, чуть вперёд-назад хвост уводить начинает. Вместо того чтобы по 10 раз серву двигать туда-сюда подтримил и всё. Чего тут страшного.

Ratverg:

но тут не триммерами надо, а посадить миник, отключить питание - потом включить ему питание, и всё будет ОК.

ну это при смене очередного акка и так делается. На минике бывает взлетаешь с люка кривого или с капота машины, тогда нуль в гирике забивается неправильный и тоже подтримил и все полетушки можно взлетать с кривого капота 😃

Маркс
Kisel_S:

На минике тримлю когда тяги новые поставил, а они оказались не все ровные, раз подтримил и всё.

“ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники” (с)
Александр, учите теорию
каждый раз при бинде FBL воспринимает текущее положение каналов, как среднее.
а на горизонт ему вообще глубоко насрать.
потому как горизонтом он будет считать то положение, в котором он оказалсы при отпускании стиков.

в общем “ох уж …” (с)

Kisel_S:

На 120-ке когда балку меняю хвостовую, то серву идеально на своё место поставить трудно, чуть вперёд-назад хвост уводить начинает.

для этого тягу можно сделать длиннее или короче.
отрегулировать длиной тяги так что бы при 0 чуйки хвоста в АПЕ верт не крутило при раскручивании ротора на земле (до взлета)

Kisel_S
Маркс:

отрегулировать длиной тяги так что бы при 0 чуйки хвоста в АПЕ верт не крутило при раскручивании ротора на земле (до взлета)

это понятно, но тримером быстрее и проще. Катастрофы в их использовании не заметил.

maksim_2000
Kisel_S:

но тримером быстрее и проще.

Тут опять же вопрос: триммером или САБтриммером в меню аппы? Если сабтриммером, то да, ничего страшного.

Kisel_S

а что страшного в тримерах на пульте может кто внятно обьяснить? а то все бабаем пугают, а что это за бабай такой не понятно.

maksim_2000

в том что

Маркс:

каждый раз при бинде FBL воспринимает текущее положение каналов, как среднее.

т.е. аппа выдает сигнал центра канала с поправкой на триммер, а верт при переподключении батареи триммера не запоминает, и при следующем подключении батареи считает за середину канала то, что по факту серединой не является. Чревато тем, что у Вас получается неравномерность управления в одну и в другую сторону (как бы разная экспонента относительно центра стика). Это если при отключении батареи не возвращать триммер в 0, а потом после переподключения акка заново триммировать.

Маркс
maksim_2000:

Если сабтриммером, то да, ничего страшного.

а вот это спорный вопрос, требует исследования
насчет триммеров все понятно, а вот как интерпретируются сабы, вопрос.
я точно знаю только одно, саб питча интерпретируется правильно, а про остальных не буду говорить

Ratverg
maksim_2000:

Если сабтриммером, то да, ничего страшного.

у меня и саббтриммеры не запоминались на минике.

maksim_2000
Маркс:

а вот это спорный вопрос, требует исследования

Согласен, я, честно говоря, писал это ориентируясь на то, что

Маркс:

саб питча интерпретируется правильно

Пользовался только им, вообще триммерами пользовался только на Solo Pro, ни на минике (даже 2х), ни на 120-ке, ни на 450-ке в этом не было абсолютно никакой необходимости, кроме сабтрима питча на минике и 120-ке, но все равно сначала выводил механикой, а уж потом совсем чуть-чуть корректировал сабтримом, для установки лопастей в ноль.

Бес

Всем доброго времени суток!
Не так давно стал счастливым обладателем Mini CP. Вертолёт произвел положительное впечатление, правда опыта особого не имею, но все-же . В попытках овладеть навыками управления (носила меня по комнате не слабо) случился жёсткий залет в стул. Внешний осмотр поломок не выявил, но оказалась что шмик бесследно не прошёл. Теперь при зависании на мести хвост постоянно рыскает из стороны в сторону, думал мотор, поменял, результата ноль. Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.

Kisel_S

Такое бывает из-за кривого межлопостного вала… понимаю логики никакой, но когда есть бабочка в лопостях почему-то начинает хвост колбасить. Положите межлопостной вал на идеально ровную поверхность и гляньте его ровность. Если есть новый, лучше его поставить и глянуть.

Ratverg
Бес:

Вопрос, что может быть? И ка лечить? Может кто встречался с данной проблемой.

  1. менять значение гиры с пульта
  2. изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)
  3. устранить все вибрации - всё отбалансировать.
Kisel_S
Ratverg:
  1. менять значение гиры с пульта

ударился вертолёт, а слетела гира на пульте 😃)))

Ratverg:
  1. изменить длинну хвостовой балки (увеличить на пару см)

это делается для БК, когда мощности хвоста мало. У человека верт летал, ударился, начило хвост колбасить…причём тут удлиннение хвоста…читайте что-ли внимательнее что чел пишет.

Ratverg

Ппц, тёска, вы хоть понимаете почему хвост колбасит на верте? =)

Kisel_S

Ну не потому что настройки вдруг сбились с бухты барахты или основной двиг резко мощи прибавил, что нужно хвост удленнять. У человека был удар, значит ищем последствия этого удара - логично? Логично. Поясните логику про удлиннение хвоста и скидывания настроек в пульте? Про вибрации согласен, но я летал без двух зубов на основной шестерне - верт калбасило так что я удивлялся как он летит… хвост НЕ колбасило.

Ratverg

В общем насчёт хвоста и его мотания:
Начинает его мотать из стороны в сторону, когда колебания хвоста впадают в своеобразный “резонанс”. Т.е. гира дала на мотор мощность, хвост сдвинулся, но, слишком сильно, гира опять дала сигнал на уменьшение мощности, хвост опять перелетел и так по кругу.
Классический вариант этого - отрегулировать чувствительность гиры на пульте - это первое что нужно сделать (возможно раньше она была на минимуме возможном, и верт находился в пограничном состоянии, готовый перейти в колебания в любой момент, что и случилось после падения. У меня гира стоит на 74% вроде)

  • если это не помогает, нужно изменить частоту колебаний - можно балку удлиннить, можно мотор другой поставить (мощнее/слабее) можно винт другой на хвост поставить
  • И наконец, это по-любому нужно - убрать вибрации, так как от них гира сходит с ума.

Кстати, гира со временем меняет свои характеристики, у меня, например есть верт, которому через год пришлось задрать значение гиры, чтобы не колбсило.