mini cp от walkera
UN8HX , существует много аналогов
Хочу собрать на ltc4054 из самсунгов у меня их коробка без дела лежат, такой же обвес , скорей всего аналог вашего.
Какой лучше ток задать для наших банок?
Есть огромное желание влиться в ряды МИНИ СР
Сегодня после 2 недель учения по квартире вертолёт попробовал мою руку на крепость )) обошлось только покраснением )) правда лопасти уже по краям затупились об мебель )) 120ка бы до крови точно … ) Планирую натренероваться на МИНИ СР потом может купить 120ку )
Какой лучше ток задать для наших банок?
Ток в начале зарядки думаю до 1А, можно и 2A только срок службы будет чуть меньше…
можно и 2A только срок службы будет чуть меньше
Ага, циклов так 5 если протянут, это будет хороший показатель 😃
Все же думаю имелось ввиду 2C, а не 2А.
Все же думаю имелось ввиду 2C, а не 2А.
Я имел ввиду 2А как максимально экстремальный)), конечно чем меньше ток тем больше циклов, но если в начале зарядки 2А то к средине меньше 1А а в конце почти ноль, если заряжать стартовыми 2А то циклов будет всёже больше чем 5, основной износ это большие токи разрядки 3-4А
Товарищи форумчане, я вчера задавал вопрос про регуль для БК мотора С05.
Так может быть ктонить подскажет какой регуль для него прикупить и где?
И еще нашел регули для блэйда написано, но думаю они подойдут вот только есть регули на 7А а есть на 10А - в чем разница и какой лучше брать?
вроде читал что 7 хватает, но не уверен, я в итоге не рискнул по частям покупать… А где моторчик купили, кстати?
Господа! Такой вопрос. Реально ли самому спаять кабель для подключения к компу DEVO-7 (для симулятора). А то ждать не охота, и стоит дороговато.
Я имел ввиду 2А как максимально экстремальный))
Если заряжать аккум 240mAh током в 2 ампера, это получается ток зарядки будет почти 10С, так что я думаю и пяти циклов аккум не протянет… 😃
А где моторчик купили, кстати?
Вот такой моторчик взял : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой моторчик взял : www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10578
а пиньон и болтики какие взяли к нему?
Пиньен 8Т 1.5мм, а болтики же в комплекте с мотором вроде должны идти
что ж мне ни кто не подскажет, как это чудо программируется? www.ebay.com/itm/…/220997232639
Скорее всего как и большинство регулей, с помощью трансмиттера. Когда с помощью команд, например отклонения того же стика газа, в регуле меняется значение того или иного параметра. А вот набор этих команд должен быть в инструкции к регулятору.
Скорее всего как и большинство регулей, с помощью трансмиттера. Когда с помощью команд, например отклонения того же стика газа, в регуле меняется значение того или иного параметра. А вот набор этих команд должен быть в инструкции к регулятору.
То есть не обязательно к нему покупать программатор специальный?
Этот регулятор программируется как с пульта так и с программатора, ног с пульта можно запрограммировать не все функции. Вот здесь есть описание программируемых функций (смотрите в Overview и Details).
То есть не обязательно к нему покупать программатор специальный?
Нет, впринципе все с пульта можно настроить, но нужно брать не этот а с прошивкой blheli, иначе нужно будет конвертор еще за 15 баксов.
В общем с пульта можно, но достаточно ли будет этих настроек? И еще я так понимаю, что изначально в регуле уже есть стандартные настройки и его можно просто воткнуть в вертолет и полететь?
но нужно брать не этот а с прошивкой blheli
А вот на счет прошивки, смотрел я много где эти регуляторы, но что то ни где не написано ничего про прошу. Не подскажете ли мне как узнать про прошивку? или где они продаются с blheli?
P.S. А вообще я думал вначале Валкировский взять, тот что - WK-WST-10A-LT. Но потом порыскал в интернете и наткнулся на зарубежные форумы, на которых сильно нахваливают OverSky XP-7A и 10А. НУ вот там пишут что они вроде самые самые для C05 мотора. Да и цена не намного дороже из тех что я смотрел (хотя видел их и по 30$ - не понимаю чем они отличаются от тех что по 16-18), вот и подумываю взять OverSky, но терзают мысли про его настройку 😃
В общем с пульта можно, но достаточно ли будет этих настроек? И еще я так понимаю, что изначально в регуле уже есть стандартные настройки и его можно просто воткнуть в вертолет и полететь?
А вот на счет прошивки, смотрел я много где эти регуляторы, но что то ни где не написано ничего про прошу. Не подскажете ли мне как узнать про прошивку? или где они продаются с blheli?
P.S. А вообще я думал вначале Валкировский взять, тот что - WK-WST-10A-LT. Но потом порыскал в интернете и наткнулся на зарубежные форумы, на которых сильно нахваливают OverSky XP-7A и 10А. НУ вот там пишут что они вроде самые самые для C05 мотора. Да и цена не намного дороже из тех что я смотрел (хотя видел их и по 30$ - не понимаю чем они отличаются от тех что по 16-18), вот и подумываю взять OverSky, но терзают мысли про его настройку 😃
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27097…
или на астероиде они появились в стоке. Оверскай чето много денег хотят и у них вроде конвертер отдельный под термоусадкой. Можно еще хр-03 взять, но там двойные феты нужно будет паять, но зато вес в полграмма. Млин, кто нибудь отговорите меня hp05s брать.
Млин, кто нибудь отговорите меня hp05s брать.
Зачем отговаривать, просто задайтесь вопросом - Зачем на MINI нужен БК?
Ответ первый - увеличится мощность. А зачем она эта мощность нужна? Что сейчас такого незльзя на MINI пролететь с его стоковым мотором, на что в принципе способен MINI с его конструктивными ограничениями или кто-то здесь собрался летать на MINI пирофлипы и тик-таки? Думаю многие владельцы малька не в курсе, что вообще эти слова означают. Но даже если и узнают, то достигнув такого мастерства пилотирования, к тому времени пилот явно будет летать уже не на MINI.
Ответ второй - ресурс коллекторного мотора не велик, с БК я смогу летать вечно. Тут тоже все не однозначно, во-первых я получил ответ от Валкеры по поводу максимальной температуры стоковой крутилки, она ровна 80ти градусам, следите за тем чтобы мотор не перегревался и навряд ли вы вспомните о его ресурсе в ближайшие год-полтора. Во-вторых стоимость стокового мотора в разы меньше самого дешевого БК апгрейда, учитывая даже покупку нескольких запасных моторов получается все-равно дешевле БК.
Ответ третий - увеличится время полета. Может быть если все правильно настроите и подберете нужные компаненты, на минуту-две действительно сможете летать дольше. Но со стоковым мотором MINI летает 4-5 минут, разве это мало? Вертолет с CP даже такой как MINI, это уже далеко не соосник или квадрокоптер, и требует постоянного контроля, а уж если вы действительно на нем летаете, а не висите, то требующуюся концентрация как раз начнет сходить на нет как раз по истечении этих 4-5 минут все-равно надо делать перерыв и давать голове и глазам отдых.
Вас еще надо отговаривать…? 😃
Не слушайте Samsung-а, а то он вас еще отговорит 😃
Делюсь своими впечатлениями. Поставил себе валькеровский БК апгрейд. Хвост не понравился. На каждое движение руддера он делает несколько как бы помахиваний хвостом пока не стабилизируется, уменьшением чувствительности гироскопа не лечится. То ли БК хвост со своим большим ротором слишком мощный для Mini (заточен для экстремальных питчей?), то ли более тормознутый. Можно будет еще попробовать на БК хвост поставить обычный ротор, но пока вернул старый хвост.
По основному ротору - все очень хорошо.
- Обороты основного ротора, даже в 8Т пиньоном существенно выше чем с коллекторным двигателем. Мне экстремальная тяга не нужна, уменьшил расходы по питчу с 55% до 45%.
На малых шагах и высоких оборотах рулится он гораздо приятнее. Четче и быстрее отрабатывает управляющие воздействия. Даже не знаю как обьяснить. На малых оборотах он как-то с ленцой переваливается с боку на бок. Здесь же можно держать его очень точно, насколько собственной реакции хватит. - По времени полета - увеличения не произошло. На слабых батареях (стоковые 240, Shi Da 350 с радиорынка) летает меньше. На емких (Zippy 350 20C, Shi Da 400) время такое же как и на коллекторном, но
- На протяжении всего времени полета он ведет себя одинаково стабильно. На коллекторном: первые 2 минуты все замечательно, остальное время можно “уныло повисеть”.
На БК когда слышишь что звук ротора изменился и тяга ослабла, значит надо срочно садиться. Осталось полетного времени секунд 20.
Учитывая 1 и 3 на коллекторный я уже не вернусь.
По п.2 я себе все же заказал шестерню от Genius. Поэкспериментирую. Возможно с ней обороты снизятся и время полета возрастет. Стабильность все равно останется.
Не слушайте Samsung-а, а то он вас еще отговорит 😃
На протяжении всего времени полета он ведет себя одинаково стабильно.
Да вот и я тоже об этом думаю. Впринципе ресурс мотора как то не особо беспокоит, время полета как бы не уменьшилось, но вот одинаковости поведения и больше собранности хочется. С хвостом то да, может напруга проседает, может хвост не тянет. Можно 2 хвоста поставить, а можно один 7мм или даже безколлекторный или хвост подлиннее сделать. На батарейки 550 все равно нужно переходить с нормальным безколлекторником, а может и 2s 😁
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll…#ht_505wt_1185
или на астероиде они появились в стоке. Оверскай чето много денег хотят и у них вроде конвертер отдельный под термоусадкой. Можно еще хр-03 взять, но там двойные феты нужно будет паять, но зато вес в полграмма. Млин, кто нибудь отговорите меня hp05s брать.
Вот этот вот как надо, с Blheli прошей? Что то сильно дешего стоит 😃 Его можно прямо так будет воткнуть и полететь, или все равно придется делать какиелибо настройки с аппаратуры? 😃
А на Астероиде вы не этот ли имели ввиду? astroid-designs.myshopify.com/…/xp-7a-1-2s-esc Он же вроде не Oversky - а потделка или копия
Мне как то показалось что оригинал лучше будет, или я не прав?