mini cp от walkera
Крутить тяги нет никакого смысла. Тарелка после инициализации (при инициализации вертолет должен быть неподвижен) должна стоять горизонтально.
Как нет смысла, крутить тяги как раз нужно, а вот триммировать на пульте нет смысла после сброса аккумулятора тарелка снова встанет как поставишь её механически, то есть подкруткой тяг.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Надо было сказать, что не новичок, тогда точно бы отпали советы из разряда первичной настройки. А по-поводу особенности миника от супер, то они почти одинаково летают, писали ранее. А вообще как себя вертолёт ведёт если взять в руки и увеличить тягу, интересно как ведёт себя тарелка перекоса?
особенности миника от супер, то они почти одинаково летают, писали ранее.
Видать не все . У меня супер на батареях летает 4.5 минуты а миник на этих же на минуту больше ( резисторы не перепаивал ). И миник более резок .
Видать не все . У меня супер на батареях летает 4.5 минуты а миник на этих же на минуту больше ( резисторы не перепаивал ). И миник более резок .
я имел ввиду не технические характеристики, а основные моменты полётов похожие. Странно вроде читал до этого, Робби писал, что миник меньше по времени летает. Вроде мотор прожорливые.
Сергей, походу каждый экземпляр уникален.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Была такая проблема. Ломал голову, писал в техподдержку 711, где мне посоветовали дать питание сначала на борт, а следом быстро включить аппу. Не с первого раза, но у меня получилось, только радость была недолгой. Проблема крылась в другом. В вибрациях, от которых мозг верта сходил с ума. Отбалансировал лопасти и посадил плату на пористую резину на трех точках. Верт с тех пор ласковый и послушный. Это - не особенность миника, у всех вертушек крышу срывает от вибраций, больше или меньше. У меня два миника, на другом изначально были допустимые вибрации, не было и нет никаких уводов тарелки. Кстати, кроме лопастей, хорошо вибрировать может колокол БК мотора.
дома летать =) ну или не падать на улице.
Замкнуть - не даже не так страшно, страшнее - это подшипники, которым каюк сразу.У меня вообще какая-то катострофа с миником 😦 Начал как-то переодически проворачивать хвост больше чем нужно, градусов на 10-30, плату снял залил флюсом, пропаял всю, перепрошил - всё равно переодически возникает эта проблема… Похоже пора ему на покой.
У меня так было дважды.
Первая причина: плохие силовые провода от батареи до платы. Они там и стоковые сопливые какие-то. Заменил на те, что потолще - пропал срыв хвоста, видать питалова ему не хватало.
Через месяца два опять начало проворачивать, да еще как. На этот раз все гораздо банальнее оказалось: проворот винта на валу хвостового двигателя.
Бывает еще третья причина: нарушение лаковой изоляции проводов внутри хвостовой балки.
У меня так было дважды.
Первая причина: плохие силовые провода от батареи до платы. Они там и стоковые сопливые какие-то. Заменил на те, что потолще - пропал срыв хвоста, видать питалова ему не хватало.
Через месяца два опять начало проворачивать, да еще как. На этот раз все гораздо банальнее оказалось: проворот винта на валу хвостового двигателя.
Бывает еще третья причина: нарушение лаковой изоляции проводов внутри хвостовой балки.
не, я тёртый калач 😃 замена хвоста в сборе ничего не дала. Также, при проверке на другом минике - всё нормально, т.е. это не пульт.
Короче пока забил на это… потом ещё пропаяю, может пропадёт.
Самое гадкое - это не стабильно появляется, т.е. то ок ок, то небольшой планый рывочек по руддеру и дальше ок… Бесит дико! но никак не избавиться. И главное, когда севу дёргает, или что ещё - это можно сымитировать, держа плату в руках, а тут только когда всё собрано и в полёте. Получается что снял плату, всё отсоединил, пропаял, очистил от флюса, присоединил - отлетал аккум - глюкануло пару раз, и опять по новой, и причём непонятно где паять - либо область ключей, либо гироскоп. 😦 короче, реально проще будет новый миник купить, потому как уже оддостало, сейчас отлетал 3 аккума - не было этого глюка, до этого по 3-4 раза за аккум.
У меня пришёл на почту FBL80 микро 3д верт, вроде неплох должен быть, если нормально летать будет 3д - перейду на него.
Сергей, походу каждый экземпляр уникален.
Денис да ты наверное прав ! Заметил такую особенность в нем. Подсоединяешь батарею , ставишь на место взлета ,вкл передатчик . Взлетаешь , стабилизируешь в точке висения , отпускаешь стик летит в перед . Держишь стик чуть назад , висит . Не выключая передатчика вынимаешь батарею опять подсоединяешь ставишь на место взлета , взлетаешь , висит нормально ! В чем проблема ? Иногда и это не помогает !
Иногда и это не помогает !
Ну да, если и поможет, то ненадолго. Об этом я и писал выше, также, как и о вероятной причине глюка.
Подсоединяешь батарею , ставишь на место взлета ,вкл передатчик . Взлетаешь , стабилизируешь в точке висения , отпускаешь стик летит в перед . Держишь стик чуть назад , висит . Не выключая передатчика вынимаешь батарею опять подсоединяешь ставишь на место взлета , взлетаешь , висит нормально ! В чем проблема ?
Так вроде верт надо подключать после передатчика, а не до него. Может в этом и проблема? Хотя я до сих пор не могу понять, как может верт висеть на месте при отпущенных стиках.
Так вроде верт надо подключать после передатчика, а не до него.
без фиксед-айди желательно верт до передатчика.
Так вроде верт надо подключать после передатчика, а не до него.
На супере по фиг как включать ! Миник пробовал включать так и по другому , нет разницы . Иногда помогает после повторного вкл. Вибраций нет ! Висит не долго , увод начинается в любую сторону .А если не пере включать ведет только в перед !
висит нормально ! В чем проблема ? Иногда и это не помогает !
тепловой дрейф гироскопа, в одних экземплярах сильнее, в других слабее.
я обычно включаю аккум, и оставляю миник на пару минут просто постоять, потом переподключаю питание и летаю, иначе несёт.
Но, это проблема всех 3-х валькеровских вертолётов что были у меня, как-то привык… У одних сильнее, у других слабее.
Если есть “шнурок” - можно попробовать прошить другой версией прошивки. У миника была глючная версия прошивки - на которой был колосальный увод тарелки! не знаю попались ли миники с этой прошивкой в продажу.
я с год назад паниковал по этому поводу 😃
Но у меня в итоге 3 платы миников, на одной из плат увод поменьше, на ней и летаю.
www.youtube.com/watch?v=1ZnHJmKBWjM
Вообще электроника миника странная штука… все 3-и платы реально летают по-разному 😃
Если уводит как на видео, и пропадает после переподключения питания после одной-друх минут, то всё ок!
без фиксед-айди желательно верт до передатчика.
Это точно ! Но можно и наоборот , передатчик дает несколько секунд для вкл. верта !
Денис получил посылку с НК ? Переделал супера на БК ? Мне все пришло . Буду пытаться переделать миника . Наверное понадобится твоя помощь !
вообще, я обычно меньше 3 аккумов не летаю за раз, и часто первый отлётываю с уводом тарелки, а потом переподключаю.
А так выходит у меня было
- 3 миника, только на одном тарелку уводило слабо, можно даже не переподключать, вполне долётывалось до конца
- 2 V120d02S на одном уводило - караул! купил второй приёмник - тоже уводит, но меньше
Короче, я забил на это.
Это точно ! Но можно и наоборот , передатчик дает несколько секунд для вкл. верта !
Летаю по несколько аккумуляторов не выключая передатчик, проблем никогда не было.
Летаю по несколько аккумуляторов не выключая передатчик, проблем никогда не было.
проблема только на первом аккуме.
Хороший экземпляр попался 😃
Летаю по несколько аккумуляторов не выключая передатчик, проблем никогда не было.
На супере летал по пять акков подряд , не каких проблем не было . Сейчас чередую два на минике , два на супере . Причем на минике удленнение тяги уже не помагает . При взлете миник наклоняется назад и цепляется хвостм за палас. После чего его выравниваешь , видно что хвост приподнят в верх , летит в перед ,причем очень быстро . Один раз немного отвлекся и влетел в мягкую часть дивана .Результат ; лопнула канопа с низу . В таком режиме налетал уже 3.5 часа . Думал виновата центровка . Сдвигал батарею назат , результат тот же .
При взлете миник наклоняется назад и цепляется хвостм за палас. После чего его выравниваешь , видно что хвост приподнят в верх , летит в перед ,причем очень быстро .
Как-то сложно вы взлетаете. Сначала наклоняется назад, потом летит вперед - фигня какая-то. Зачем его равнять при взлете? Резко подняли на пол метра, зафиксировали положение и летаем дальше.
Сначала наклоняется назад, потом летит вперед - фигня какая-то.
Про это я и пишу ! Что фигня какая-то ! Если тягу укоротить , взлетает нормально но устает палец тянуть стик назад !
После инициализации тарелка ровно стоит или в наклоне?
После инициализации тарелка ровно стоит или в наклоне?
В наклоне назад ! Если сделать ровно , сразу летит в перед !