mini cp от walkera
Я подумал а можно ли использовать батарейки от сотовых?
не низя. Верт на них просто не полетит
Чем еще посоветуете запастись и что изучить ?
обязательно изучить моды которые рекомендуют тут сделать сразу.
не низя. Верт на них просто не полетит
обязательно изучить моды которые рекомендуют тут сделать сразу.
Почему не полетит? тока не хватит?
Надо будет провести эксперемент. Выдрать из батарейки от сотика контроллер и посмотреть может ли банка дать 3А тока.
Если не даст то точно не полетит.
Из модов я так понял первым делом надо перебрать проводку и разъемы.
Это сделать не проблема. Кетайские провода можно заменить например на МГТФ, дроссель степ-ап конвертора перемотать и залить клеем тоже не проблема.
Запчасти покупать заранее не знаю какие.
Тут на форуме люди переломали все 😃 так что выходит надо брать 2й верт на запчасти? 😃
Я подумал а можно ли использовать батарейки от сотовых?
… и массой 14-20г)
… Почему не полетит?
Так это смотря что под словом “полетит” понимать. Если приподняться над полом и тоскливо повисеть в одной точке, то скорее всего “полетит”. Но мне так кажется, что вертолет с CP покупают не для этого.
Из модов я так понял первым делом надо перебрать проводку и разъемы.
Нормальные там провода. Летайте как есть, а там сами решите чего вам надо. Испортить всегда успеете.
Так это смотря что под словом “полетит” понимать. Если приподняться над полом и тоскливо повисеть в одной точке, то скорее всего “полетит”. Но мне так кажется, что вертолет с CP покупают не для этого.
А ну тогда все нормально 😃
Первые полеты все равно с пола на тумбочку и обратно пока не научишься.
Для этого какраз батарейки от сотика самое то. Емкость в 2-3 раза больше родной и убивать их не жалко потому что их навалом и ждать месяц из кетая не надо.
Буду пока тогда городить нормальный зарядник на несколько акков. Такой чтоб с контроллером на каждый.
Первые полеты все равно с пола на тумбочку и обратно пока не научишься.
Для этого какраз батарейки от сотика самое то. Емкость в 2-3 раза больше родной и убивать их не жалко потому что их навалом и ждать месяц из кетая не надо.
Я чего то совсем не догоняю , вы пишете что полностью прочитали тему !
Буду пока тогда городить нормальный зарядник на несколько акков. Такой чтоб с контроллером на каждый.
В теме не где не говорится какой надо приобрести зарядник и батареи ? Да и сто раз написано какие запчасти первой необходимости ! По вашим постам видно что вы даже и не смотрели на все нами написанное!
Я чего то совсем не догоняю , вы пишете что полностью прочитали тему !
В теме не где не говорится какой надо приобрести зарядник и батареи ? Да и сто раз написано какие запчасти первой необходимости ! По вашим постам видно что вы даже и не смотрели на все нами написанное!
Сознаюсь все 158 страниц пока не осилил 😃 Да я и не говорил что все прочитал.
Дело не в том что надо приобрести. Дело в том, что кое что я смогу сделать исходя из имеющегося у меня опыта и материальной базы много лучше чем купить у китайцев. Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.
надо прикрутить чтото свое и попробовать.
Истина придет с опытом.
Из того что вы пишите, все от бросится. Бесплатный совет - не стоит тратить на это время.
Истина придет с опытом.
Из того что вы пишите, все от бросится. Бесплатный совет - не стоит тратить на это время.
+100 😃
Дело не в том что надо приобрести. Дело в том, что кое что я смогу сделать исходя из имеющегося у меня опыта и материальной базы много лучше чем купить у китайцев. Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.
Вертолеты, это скорее пилотажное направление моделизма, а не техническое. Здесь люди больше летают, чем паяют. Если хотите реального простора для технической мысли, смотрите в сторону многороторных систем, вот где реальный вынос мозга.)
Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.
Ни кто не спорит что в этом хобби не нужны руки и голова ! Но и тратить время на велосипед который уже придумали до нас нет смысла ! Почитайте лучше полностью ветку и желательно параллельную ей : rcopen.com/forum/f59/topic306998
В этих ветках найдете все ответы на свои вопросы ! Соглашусь с вами что много шелухи написано , но это именно из-за таких глупых вопросов ! Когда получите эту бешенную муху будет гораздо легче поднять ее если вы осилите все эти не даром написанные страницы ! Это я вам гарантирую ! ИМХО . И у вас появятся гораздо более интересные вопросы на которые мы с удовольствием будем вам отвечать !
Короче рекомендую для начала следующее
- Серво сейвинг мод (обязательно) с помощью резиночек от канопы solo pro
- Канопу снизу в месте крепления шасси, и сверху, проклеить армированным или обычным скотчем
- Сделать хвостовую балку из цельного карбона, при этом удлиннив её на 1-2 см. (в идеале, сделать эту балку карбона потоньше, чтобы не увеличился вес хвоста
- Заменить хвостовой мотор на основной мотор мотор от syma 107
- Купить БК мотор, самый популярный - это C05, в ветке много информации по апгрейду.
- Связать линки между собой ниткой, чтобы не разлетались при краше
- Отбаансировать лопасти кусочком изоленты, добившись минимума вибрации.
- Да! сделать мод на отсечку, если паять умеете
(все моды неоднократно описаны в теме - так что в поиск!!!)
Здесь люди больше летают, чем паяют
у вертолётов сложнее механика - меня лично они этим привлекают в отличие от многороторов.
Имхо, паять меньше, зато постоянная возня с ремонтом, колхозами, мне именно это нравится 😃 Летаю я мало, сравнительно.
Александр, честно скажи, а сам то все эти 8 пунктов делал прежде чем первый раз взлететь?
Александр, честно скажи, а сам то все эти 8 пунктов делал прежде чем первый раз взлететь?
когду купил вторую тушку сделал реально перед первым полётом 😃
(просто человек что-то явно не то делать собрался, аккумы из телефона ставить, дроссель перематывать, провода перепаивать)
Короче рекомендую для начала следующее
у вертолётов сложнее механика - меня лично они этим привлекают в отличие от многороторов.
Имхо, паять меньше, зато постоянная возня с ремонтом, колхозами, мне именно это нравится 😃 Летаю я мало, сравнительно.
Спасибо.
С БК моторами я пока погодю а что можно сделать сразу обязательно сделаю.
Многороторы это не совсем то. На них народ все камеру прилаживает.
Полетать для балдежа лучше такую птичку.
В магазинах у нас продают только вентиляторы с пультом ничего общего с вертолетом не имеющие причем по такой же цене и выше 😃
Люди, подскажите, а никто ещё не придумал, как победить уже обсуждаемый тут “тепловой дрейф гироскопа”? А то реально при взлёте верт в пространстве 2Х3 метра не удержать, расколбас недеццкий. Посадка-переподключение- и, о чудо, в кубе со стороной полметра удержать проблем никаких. Как бороться, неприятно аднака…
Как бороться, неприятно аднака…
я обычно просто включаю аккум и оставляю, потом летаю.
Спасибо, Александр, наверно так и придётся делать. А сколько он прогревается? Или это опытным путём устанавливается?
А сколько он прогревается?
у меня пару минут
Прошел сортировку мой апгрейд БК. Может чудо свершиться и до Н.Г получую
Подскажите регуль к плате как крепить ?
Подскажите регуль к плате как крепить ?
двойной скотч+резиночка 😃
Здравствуйте, коллеги- валкероводы!
Я тут провёл пару экспериментов, хочу поделиться результатами, мож кому интересно, ну, или для статистики.
В общем, имеем стоковый Мини СР, весь вдрызг коллекторный и без модов. Полет в комнате 3Х4 метра планировался как висение, но из-за добаного “дрейфа” это не совсем висение, а колбасня по комнате с элементами пич-пампинга при резких провалах по высоте.
Акки двух видов: родные 270 мах и от Теренса 350 мах.
Итак: время полета 270мах- 6.10 мин., 350 мах- 9.15 мин.
напряжение акка: 3,3 вольта- телеметрия, 3,3 вольта- факт.
Потом сделал мод на отсечку: в поцессе аккуратного выпаивания 65- ваттным паяльником резистора 2 ком, последний развалился нафиг 😃
После мода: время 270 мах- 7.50 мин, 350 мах- 11.05 мин.
напряжение акка: 5,3 вольта- телеметрия, 2,6 вольта- факт.
Зарядка: Турниджи Аккусел-6, акки берут: 270 мах- 270-275 мах, 350 мах- 370-375 мах.
Вот как-то так.