mini cp от walkera
Первые полеты все равно с пола на тумбочку и обратно пока не научишься.
Для этого какраз батарейки от сотика самое то. Емкость в 2-3 раза больше родной и убивать их не жалко потому что их навалом и ждать месяц из кетая не надо.
Я чего то совсем не догоняю , вы пишете что полностью прочитали тему !
Буду пока тогда городить нормальный зарядник на несколько акков. Такой чтоб с контроллером на каждый.
В теме не где не говорится какой надо приобрести зарядник и батареи ? Да и сто раз написано какие запчасти первой необходимости ! По вашим постам видно что вы даже и не смотрели на все нами написанное!
Я чего то совсем не догоняю , вы пишете что полностью прочитали тему !
В теме не где не говорится какой надо приобрести зарядник и батареи ? Да и сто раз написано какие запчасти первой необходимости ! По вашим постам видно что вы даже и не смотрели на все нами написанное!
Сознаюсь все 158 страниц пока не осилил 😃 Да я и не говорил что все прочитал.
Дело не в том что надо приобрести. Дело в том, что кое что я смогу сделать исходя из имеющегося у меня опыта и материальной базы много лучше чем купить у китайцев. Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.
надо прикрутить чтото свое и попробовать.
Истина придет с опытом.
Из того что вы пишите, все от бросится. Бесплатный совет - не стоит тратить на это время.
Истина придет с опытом.
Из того что вы пишите, все от бросится. Бесплатный совет - не стоит тратить на это время.
+100 😃
Дело не в том что надо приобрести. Дело в том, что кое что я смогу сделать исходя из имеющегося у меня опыта и материальной базы много лучше чем купить у китайцев. Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.
Вертолеты, это скорее пилотажное направление моделизма, а не техническое. Здесь люди больше летают, чем паяют. Если хотите реального простора для технической мысли, смотрите в сторону многороторных систем, вот где реальный вынос мозга.)
Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.
Ни кто не спорит что в этом хобби не нужны руки и голова ! Но и тратить время на велосипед который уже придумали до нас нет смысла ! Почитайте лучше полностью ветку и желательно параллельную ей : rcopen.com/forum/f59/topic306998
В этих ветках найдете все ответы на свои вопросы ! Соглашусь с вами что много шелухи написано , но это именно из-за таких глупых вопросов ! Когда получите эту бешенную муху будет гораздо легче поднять ее если вы осилите все эти не даром написанные страницы ! Это я вам гарантирую ! ИМХО . И у вас появятся гораздо более интересные вопросы на которые мы с удовольствием будем вам отвечать !
Короче рекомендую для начала следующее
- Серво сейвинг мод (обязательно) с помощью резиночек от канопы solo pro
- Канопу снизу в месте крепления шасси, и сверху, проклеить армированным или обычным скотчем
- Сделать хвостовую балку из цельного карбона, при этом удлиннив её на 1-2 см. (в идеале, сделать эту балку карбона потоньше, чтобы не увеличился вес хвоста
- Заменить хвостовой мотор на основной мотор мотор от syma 107
- Купить БК мотор, самый популярный - это C05, в ветке много информации по апгрейду.
- Связать линки между собой ниткой, чтобы не разлетались при краше
- Отбаансировать лопасти кусочком изоленты, добившись минимума вибрации.
- Да! сделать мод на отсечку, если паять умеете
(все моды неоднократно описаны в теме - так что в поиск!!!)
Здесь люди больше летают, чем паяют
у вертолётов сложнее механика - меня лично они этим привлекают в отличие от многороторов.
Имхо, паять меньше, зато постоянная возня с ремонтом, колхозами, мне именно это нравится 😃 Летаю я мало, сравнительно.
Александр, честно скажи, а сам то все эти 8 пунктов делал прежде чем первый раз взлететь?
Александр, честно скажи, а сам то все эти 8 пунктов делал прежде чем первый раз взлететь?
когду купил вторую тушку сделал реально перед первым полётом 😃
(просто человек что-то явно не то делать собрался, аккумы из телефона ставить, дроссель перематывать, провода перепаивать)
Короче рекомендую для начала следующее
у вертолётов сложнее механика - меня лично они этим привлекают в отличие от многороторов.
Имхо, паять меньше, зато постоянная возня с ремонтом, колхозами, мне именно это нравится 😃 Летаю я мало, сравнительно.
Спасибо.
С БК моторами я пока погодю а что можно сделать сразу обязательно сделаю.
Многороторы это не совсем то. На них народ все камеру прилаживает.
Полетать для балдежа лучше такую птичку.
В магазинах у нас продают только вентиляторы с пультом ничего общего с вертолетом не имеющие причем по такой же цене и выше 😃
Люди, подскажите, а никто ещё не придумал, как победить уже обсуждаемый тут “тепловой дрейф гироскопа”? А то реально при взлёте верт в пространстве 2Х3 метра не удержать, расколбас недеццкий. Посадка-переподключение- и, о чудо, в кубе со стороной полметра удержать проблем никаких. Как бороться, неприятно аднака…
Как бороться, неприятно аднака…
я обычно просто включаю аккум и оставляю, потом летаю.
Спасибо, Александр, наверно так и придётся делать. А сколько он прогревается? Или это опытным путём устанавливается?
А сколько он прогревается?
у меня пару минут
Прошел сортировку мой апгрейд БК. Может чудо свершиться и до Н.Г получую
Подскажите регуль к плате как крепить ?
Подскажите регуль к плате как крепить ?
двойной скотч+резиночка 😃
Здравствуйте, коллеги- валкероводы!
Я тут провёл пару экспериментов, хочу поделиться результатами, мож кому интересно, ну, или для статистики.
В общем, имеем стоковый Мини СР, весь вдрызг коллекторный и без модов. Полет в комнате 3Х4 метра планировался как висение, но из-за добаного “дрейфа” это не совсем висение, а колбасня по комнате с элементами пич-пампинга при резких провалах по высоте.
Акки двух видов: родные 270 мах и от Теренса 350 мах.
Итак: время полета 270мах- 6.10 мин., 350 мах- 9.15 мин.
напряжение акка: 3,3 вольта- телеметрия, 3,3 вольта- факт.
Потом сделал мод на отсечку: в поцессе аккуратного выпаивания 65- ваттным паяльником резистора 2 ком, последний развалился нафиг 😃
После мода: время 270 мах- 7.50 мин, 350 мах- 11.05 мин.
напряжение акка: 5,3 вольта- телеметрия, 2,6 вольта- факт.
Зарядка: Турниджи Аккусел-6, акки берут: 270 мах- 270-275 мах, 350 мах- 370-375 мах.
Вот как-то так.
Может по высоте колбасит из-за того, что шестерня или фиксирующее колечко с вала ОР сползли?
11.05 мин.
это тянет на рекорд 😃
2,6 вольта- факт.
перебор, меньше 3.2-3.3 лучше не допускай
Может по высоте колбасит из-за того, что шестерня или фиксирующее колечко с вала ОР сползли?
Не не не, Олег, я за этим слежу и, слава вертолётному Богу, пока не падаю. Это спецэффект такой. У Александра вот то-же. Пока верт не прогреется, его во все стороны колбасит, и по высоте в том числе. С шестернёй и колечком все в поряде.
меньше 3.2-3.3 лучше не допускай
Александр, да, я в курсе, что меньше 3 вольт низзя, но это ОЧЕНЬ кратковременно. Немедля после посадки ставлю его на зарядку. Тут вроде народ писАл, что вред от коротких разрядов ниже 3 вольт фсё равно компенсируется низким качеством и маленьким сроком жизни этих акков. Полётов по 10 они уже сделали, ну, посмотрим сколько проживут. Тоже будет статистика. Тем более я ещё 2 штуки 350 мах заказал. Очень они мне пондравились. Хотя и ругали их уже тут, но мне наверно повезло.
Александр, да, я в курсе, что меньше 3 вольт низзя, но это ОЧЕНЬ кратковременно.
там просто после 3.3 в обычно быстро падает напряжение, и это даёт секунд 20-30 полёта