mini cp от walkera

Свой
MikeVC:

Первые полеты все равно с пола на тумбочку и обратно пока не научишься.
Для этого какраз батарейки от сотика самое то. Емкость в 2-3 раза больше родной и убивать их не жалко потому что их навалом и ждать месяц из кетая не надо.

Я чего то совсем не догоняю , вы пишете что полностью прочитали тему !

MikeVC:

Буду пока тогда городить нормальный зарядник на несколько акков. Такой чтоб с контроллером на каждый.

В теме не где не говорится какой надо приобрести зарядник и батареи ? Да и сто раз написано какие запчасти первой необходимости ! По вашим постам видно что вы даже и не смотрели на все нами написанное!

MikeVC
Свой:

Я чего то совсем не догоняю , вы пишете что полностью прочитали тему !
В теме не где не говорится какой надо приобрести зарядник и батареи ? Да и сто раз написано какие запчасти первой необходимости ! По вашим постам видно что вы даже и не смотрели на все нами написанное!

Сознаюсь все 158 страниц пока не осилил 😃 Да я и не говорил что все прочитал.

Дело не в том что надо приобрести. Дело в том, что кое что я смогу сделать исходя из имеющегося у меня опыта и материальной базы много лучше чем купить у китайцев. Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.

Serg_r34
MikeVC:

надо прикрутить чтото свое и попробовать.

Истина придет с опытом.
Из того что вы пишите, все от бросится. Бесплатный совет - не стоит тратить на это время.

Свой
Serg_r34:

Истина придет с опытом.
Из того что вы пишите, все от бросится. Бесплатный совет - не стоит тратить на это время.

+100 😃

KycokOl
MikeVC:

Дело не в том что надо приобрести. Дело в том, что кое что я смогу сделать исходя из имеющегося у меня опыта и материальной базы много лучше чем купить у китайцев. Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.

Вертолеты, это скорее пилотажное направление моделизма, а не техническое. Здесь люди больше летают, чем паяют. Если хотите реального простора для технической мысли, смотрите в сторону многороторных систем, вот где реальный вынос мозга.)

Свой
MikeVC:

Это же хобби в конце концов. Купить можно все, но это не интересно надо прикрутить чтото свое и попробовать.

Ни кто не спорит что в этом хобби не нужны руки и голова ! Но и тратить время на велосипед который уже придумали до нас нет смысла ! Почитайте лучше полностью ветку и желательно параллельную ей : rcopen.com/forum/f59/topic306998

В этих ветках найдете все ответы на свои вопросы ! Соглашусь с вами что много шелухи написано , но это именно из-за таких глупых вопросов ! Когда получите эту бешенную муху будет гораздо легче поднять ее если вы осилите все эти не даром написанные страницы ! Это я вам гарантирую ! ИМХО . И у вас появятся гораздо более интересные вопросы на которые мы с удовольствием будем вам отвечать !

Ratverg

Короче рекомендую для начала следующее

  1. Серво сейвинг мод (обязательно) с помощью резиночек от канопы solo pro
  2. Канопу снизу в месте крепления шасси, и сверху, проклеить армированным или обычным скотчем
  3. Сделать хвостовую балку из цельного карбона, при этом удлиннив её на 1-2 см. (в идеале, сделать эту балку карбона потоньше, чтобы не увеличился вес хвоста
  4. Заменить хвостовой мотор на основной мотор мотор от syma 107
  5. Купить БК мотор, самый популярный - это C05, в ветке много информации по апгрейду.
  6. Связать линки между собой ниткой, чтобы не разлетались при краше
  7. Отбаансировать лопасти кусочком изоленты, добившись минимума вибрации.
  8. Да! сделать мод на отсечку, если паять умеете

(все моды неоднократно описаны в теме - так что в поиск!!!)

KycokOl:

Здесь люди больше летают, чем паяют

у вертолётов сложнее механика - меня лично они этим привлекают в отличие от многороторов.
Имхо, паять меньше, зато постоянная возня с ремонтом, колхозами, мне именно это нравится 😃 Летаю я мало, сравнительно.

Serg_r34

Александр, честно скажи, а сам то все эти 8 пунктов делал прежде чем первый раз взлететь?

Ratverg
Serg_r34:

Александр, честно скажи, а сам то все эти 8 пунктов делал прежде чем первый раз взлететь?

когду купил вторую тушку сделал реально перед первым полётом 😃

(просто человек что-то явно не то делать собрался, аккумы из телефона ставить, дроссель перематывать, провода перепаивать)

MikeVC
Ratverg:

Короче рекомендую для начала следующее

у вертолётов сложнее механика - меня лично они этим привлекают в отличие от многороторов.
Имхо, паять меньше, зато постоянная возня с ремонтом, колхозами, мне именно это нравится 😃 Летаю я мало, сравнительно.

Спасибо.
С БК моторами я пока погодю а что можно сделать сразу обязательно сделаю.

Многороторы это не совсем то. На них народ все камеру прилаживает.
Полетать для балдежа лучше такую птичку.
В магазинах у нас продают только вентиляторы с пультом ничего общего с вертолетом не имеющие причем по такой же цене и выше 😃

Lisenok

Люди, подскажите, а никто ещё не придумал, как победить уже обсуждаемый тут “тепловой дрейф гироскопа”? А то реально при взлёте верт в пространстве 2Х3 метра не удержать, расколбас недеццкий. Посадка-переподключение- и, о чудо, в кубе со стороной полметра удержать проблем никаких. Как бороться, неприятно аднака…

Ratverg
Lisenok:

Как бороться, неприятно аднака…

я обычно просто включаю аккум и оставляю, потом летаю.

Lisenok

Спасибо, Александр, наверно так и придётся делать. А сколько он прогревается? Или это опытным путём устанавливается?

Ratverg
Lisenok:

А сколько он прогревается?

у меня пару минут

Angel-iii

Прошел сортировку мой апгрейд БК. Может чудо свершиться и до Н.Г получую
Подскажите регуль к плате как крепить ?

Ratverg
Angel-iii:

Подскажите регуль к плате как крепить ?

двойной скотч+резиночка 😃

Lisenok

Здравствуйте, коллеги- валкероводы!
Я тут провёл пару экспериментов, хочу поделиться результатами, мож кому интересно, ну, или для статистики.
В общем, имеем стоковый Мини СР, весь вдрызг коллекторный и без модов. Полет в комнате 3Х4 метра планировался как висение, но из-за добаного “дрейфа” это не совсем висение, а колбасня по комнате с элементами пич-пампинга при резких провалах по высоте.
Акки двух видов: родные 270 мах и от Теренса 350 мах.
Итак: время полета 270мах- 6.10 мин., 350 мах- 9.15 мин.
напряжение акка: 3,3 вольта- телеметрия, 3,3 вольта- факт.

Потом сделал мод на отсечку: в поцессе аккуратного выпаивания 65- ваттным паяльником резистора 2 ком, последний развалился нафиг 😃
После мода: время 270 мах- 7.50 мин, 350 мах- 11.05 мин.
напряжение акка: 5,3 вольта- телеметрия, 2,6 вольта- факт.

Зарядка: Турниджи Аккусел-6, акки берут: 270 мах- 270-275 мах, 350 мах- 370-375 мах.
Вот как-то так.

KycokOl

Может по высоте колбасит из-за того, что шестерня или фиксирующее колечко с вала ОР сползли?

Ratverg
Lisenok:

11.05 мин.

это тянет на рекорд 😃

Lisenok:

2,6 вольта- факт.

перебор, меньше 3.2-3.3 лучше не допускай

Lisenok
KycokOl:

Может по высоте колбасит из-за того, что шестерня или фиксирующее колечко с вала ОР сползли?

Не не не, Олег, я за этим слежу и, слава вертолётному Богу, пока не падаю. Это спецэффект такой. У Александра вот то-же. Пока верт не прогреется, его во все стороны колбасит, и по высоте в том числе. С шестернёй и колечком все в поряде.

Ratverg:

меньше 3.2-3.3 лучше не допускай

Александр, да, я в курсе, что меньше 3 вольт низзя, но это ОЧЕНЬ кратковременно. Немедля после посадки ставлю его на зарядку. Тут вроде народ писАл, что вред от коротких разрядов ниже 3 вольт фсё равно компенсируется низким качеством и маленьким сроком жизни этих акков. Полётов по 10 они уже сделали, ну, посмотрим сколько проживут. Тоже будет статистика. Тем более я ещё 2 штуки 350 мах заказал. Очень они мне пондравились. Хотя и ругали их уже тут, но мне наверно повезло.

Ratverg
Lisenok:

Александр, да, я в курсе, что меньше 3 вольт низзя, но это ОЧЕНЬ кратковременно.

там просто после 3.3 в обычно быстро падает напряжение, и это даёт секунд 20-30 полёта