mini cp от walkera
Сегодня в полете накрылся хвостовой мотор !
у меня самое красивое было когда в полёте коротнуло основной мотор. Верт взвизгнул упал и повалил густой дым 😃
10 часов
10 часов - это 120 вылетов где-то. Вполне нормально. По моим меркам ресурс от 100 до 300 вылетов обычно хвоста.
Евгений, не бойтесь, ничего не спАлите. Снимаете канопу, левее и ниже антенного проводка резюк на 2 ком. Сдуваете его с платы и вуаля. даже плату откручивать не надо. У меня время увеличилось нормально (пост 6319 стр. 158).
Спасибо Lisenok и спасибо всем !
Больше боялся, выпаял резистор 2 кОм нафиг за пару секунд, больше на старой материнки тренировался 😃
Полёт блинчиком и немного резких ускорений под потолок итого - не проседает напруга, летает верт на полную мощь на аккумуляторах 240 мАн - 5:30. Согласен не рекорд, но порадовало, что после посадки замерил напругу 3.23 - и аккумуляторы живы будут дольше! Одно не привычно было - летал потом резко мощность пропла потом появилась и через 5 секунд снижаться начал - но я всё равно рад!!!
Всем спасибо!
😃
Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦
Проклеил скотчем.
Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.
А так в принципе летает 😁
При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?
Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦Проклеил скотчем.
Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.
А так в принципе летает 😁
При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?
Я думаю нужно стараться чтоб были посередине, чтоб ход был в одну и другую сторону когда в инверте летать начнёте, но бывает что не получается сделать параллельно земли когда насаживаешь на зубки сервы, главное выбрать такое положение которое близко к параллельному!
Мне тоже пришёл когда вертолёт вроде ровно была тарелка, но для успокоение подрегулировал в горизонт и уже летаю несколько месяцев не заморачиваясь, а вчера обратил внимание что его по-немного и с ускорением сносит, то вправо то вперёд, подкрутил левую заднюю серву сделал покороче - и верт почти висет начал на месте - мелочь а приятно было 😃
Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦Проклеил скотчем.
Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.
А так в принципе летает 😁
При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?
Поводки серв это качалки 😃
Сначала посмотрите как у вас находятся лопасти при положении стика в середине. т. е поверните ОР цапфы (лопасти) паралельно балки и сведите лопасти паралельно друг другу (ножницы). Если при положении стика в середине (нулевое положение) лопасти на одном уровне то. смотрите на качалки они должны быть под 90 град.
Если лопасти разошлись при положении стика в середине то необходимо Саб Тримерами выровнять положение их. И опять проверить качалки. Если у вас получается что совсем качалки наклонены при нулевом положении стика, то тогда уже крутить линки !
В общем как то так
Вообще давненько разбирался субтриммерованием, ещё когда настраивал Master CP, не знаю на Миника, та жа песня или нет, но знающие люди когда я не ещё совсем ничего понять не мог, сказали что на FBL системе нельзя пользоваться субтриммерами. Только физическая регулировка качалок в среднее положение (не забыть, что при настройках из документации, при выключенном вертолёте шаг минус 20, поэтому шаг в ноль а потом питание отключить), потом регулировка качалок, настройка тарелки чтоб посредине вал была чтоб ход был сколько вверх и столько вниз, а потом тяги к цапфам регулироуются чтоб лопасти при положении ножницы совпали.
Когда я пробовал субтриммировать на мастере, всё получалось только до первого отключения питания на вертолёте, короче он сбрасывает все настройки!
Я настраиваю именно так как написал, все отлично.
Субтример Пича поднимает тарелку вверх или вниз с тойже паралельностью как она выставленна была. При вкл выкл ни чего не сбрасывается !
значит на мастере мозги по-другому устроены! Но после долгих вечером понимания логики Master CP, я теперь панически боюсь трогать субтриммер! 😃)) Хотя согласен очень удобно субтриммером!
Сначала посмотрите как у вас находятся лопасти при положении стика в середине. т. е поверните ОР цапфы (лопасти) паралельно балки и сведите лопасти паралельно друг другу (ножницы). Если при положении стика в середине (нулевое положение) лопасти на одном уровне то. смотрите на качалки они должны быть под 90 град.
Тут есть один момент. У вала есть люфт совсем небольшой гдето 0,2-0,3мм. Так вот если верт поднять за вал, то “ножницы” сходятся идеально.
При этом качалка передней сервы смотрит вверх.
Такое ощущение что хода качалок которые смотрят вверх не хватает. Делаем шаг/газ на максимум (у меня выставлен максимальный шаг 56) и потом крутим циклический шаг. При этом задняя правая серва упирается в балку канопы а передняя качалка уходит дельше вертикального положения. Думаю так быть не должно и это при том что в нормальном режиме у меня циклический шаг задавлен до 80%
Еще очень не доволен временем полета.
О 4-5 мин в воздухе не может быть и речи! Так минутку уныло полететь по комнате / повисеть и все приплыли то есть прилетели 😃
Надо с этим чтото делать.
Либо меня надули с батарейками. Либо надо менять сопливые кетайские провода. Особенно проводок к моторчику ротора он ну совсем никакой.
3 А он точно не вытянет.
Насчет модов. Чет не хочу резать качалки. мне кажется это ерунда потом будет проскакивать по самой мелкой причине 😃
Еще седня сделаю катушка сейв мод (как тут принято говорить 😃 пропаяю плату и укреплю заднюю балку термоусадкой и клеем.
Тут есть один момент. У вала есть люфт совсем небольшой гдето 0,2-0,3мм. Так вот если верт поднять за вал, то “ножницы” сходятся идеально.
При этом качалка передней сервы смотрит вверх.
У меня нет люфта все четко !
Чет не хочу резать качалки. мне кажется это ерунда потом будет проскакивать по самой мелкой причине
Ну если рядом есть магазинчик с ремкомплектами для серв, то можно и не резать.
Ну если рядом есть магазинчик с ремкомплектами для серв, то можно и не резать.
Ну вот мне щас достать резиночек от канопы solo pro для правильного мода ни чуть не проще чем новые шестеренки для серв.
Тут есть один момент. У вала есть люфт совсем небольшой гдето 0,2-0,3мм. Так вот если верт поднять за вал, то “ножницы” сходятся идеально.
Отсоедини лыжи и пальцами в руке надави сверху на тарелку и снизу на шестерёнку, она на вал сядет глубже и люфт уйдёт, если шестерёнка дошла до предела, тогда на валу ограничитель открути шурупик и спусти ниже!
На счёт серва мода, тоже думаю замучаюсь после каждого падения проверять на месте качалки или нет, падал часто раз в стену влетель на скорости приличной, пока тьфу тьфу тьфу - всё живо! Купил одну серву на запаз и шестерёнки на замену!
Отсоедини лыжи и пальцами в руке надави сверху на тарелку и снизу на шестерёнку, она на вал сядет глубже и люфт уйдёт, если шестерёнка дошла до предела, тогда на валу ограничитель открути шурупик и спусти ниже!
Шестеренка насажена до упора как надо. Я верхний упор подвинул все норм.
Вобще разберу ка я наверно все полностью и выставлю качалки серв все одинаково.
Лучше один раз сделать и потом голову не греть.
Ато так они все как попало когда общий шаг добавляется, немного изменяется и циклический из-за разности углов. В итоге имеем увод.
А какой пластик на деталях верта используется ?
хочу сразу плавник укрепить подпаять кусок. Надо паять пластиком тго же типа.
Вобще разберу ка я наверно все полностью и выставлю качалки серв все одинаково.
Лучше один раз сделать и потом голову не греть
Полностью поддерживаю!
Еще очень не доволен временем полета.
Ну вот тут Евгений сделал мод на отсечку и доволен. Я только что отвисел 2 акка (отрабатывал правый- левый бок в полутьме) : 7:50 и 7:54 минуты соответственно. Акки стоковые 240 мах. Мод на отсечку сделан. Попробуйте- хуже не станет.
7:50 и 7:54 - это круто! не замерял напругу в конце?
Где-то 2.7-2.8v, поэтому сразу после посадки бегом к заряднику. Но, вообще-то после снатия напряжения с двигателя (холд) напруга сразу подскакивает до примерно 3.1 вольта, так что не страшно. Я до отсечки только один раз довёл, для эксперимента. Отсечка 2.5 вольта. Так что, гаспада миниводы, не увлекайтэсь полётами до отсечки 😃
не увлекайтэсь полётами до отсечки
наши батарейки убивает ток а не разряд до минимума. А так во всем остальном правильно, лучше не сильничать. За 2 года разные перепробованы- больше 20-30 циклов не живут.
наши батарейки убивает ток а не разряд до минимума.
для ЛиПо гораздо страшнее разряд до напряжения меньше 3,2В на банку