mini cp от walkera

Angel-iii

Полетал на в эти выходные на Минике с БК мотором. Могу сказь одно что на батареях 240 mAh- 3 минуты и остаток 3,75-3,8 на банку.
Как не летал и не проверял так и выходит ! За то жгет что надо !

В общем как вы там по 10 мин летаете для меня загадка 😃

Евгений13

Висим, а не летаем! 😃

И лирическое отступление (можно не читать)😒

Поздравьте меня вчера поехал на природу, решил над снежком кувырок в инверт первый раз в жизни сделать! Первый раз получилось перевернуть, а что дальше делать 😮 растерялся по началу, потом назад перевернулся - еле ориентацию поймал, но посадил всё таки. Адреналин в кровь выделился, счастья полные штаны 😁, что хоть пару секунд вниз головой повисел. Моя ошибка что захотел попробовать ещё… и опять по-новой перевернулся, потом сразу назад и тут дали о себе знать трясущие руки то ли от порции первого адреналина, то ли не заметил как руки замёрзли и не слушались меня…и вроде деревья были далеко и не так часто посажены, но на всей скорости поймал первое дерево 😦… нет пока привычки холд дергать, я в панике вообще забыл что такой тумблер есть и он очень нужен… хорошо вретолёт не убиваемый, итого: канопе на две части (уже склеил), держатель серв, тот что держик канопу (тоже уже поменял) и носик лыжи отвалился - одним словом уже стоит на полке и готов для дальнейшей встречи с препятствиями!

Angel-iii
Евгений13:

Висим, а не летаем! 😃

😃

Поздравляю с первым инвертом !!!

MiBatu
Евгений13:

Висим, а не летаем! 😃

Поздравляю! По-началу так и происходит - кувырки на удачу. Повыше можно делать *(но так, чтобы хорошо видно было малька), чтобы шансов спастись было больше. Деревья лучше оставлять подальше. Еще симулятор очень помогает осваивать технику.

Ratverg
Lisenok:

Но провалы по высоте, по крайней мере у меня, остаются. Вы правы- напрягает.

из 3-х мелких 3д вертов, что были у меня (nano cpx, wltoys 933, NE126) - миник сложнее всех контролировать по высоте, пробовал и экспоненты всякие ставить, не помогает.
Нужно пределы питча максимально точно подстроить - т.е. и в + и в -. Чем меньше ход питча тем потом легче контролировать по высоте.

Но вообще, я бы не сказал что всё совсем плохо, просто такая вот особенность, летать вполне можно с ней.

MikeVC
egorvista:

Бангуд тебе в помощь (не реклама)

Спасибо. Я уже применил свое решение с пружинкой и шайбочкой фото на предидущей странице.
Оно хорошо работает думаю лучше резиночек.

А установка БК моторчика поможет против провалов по высоте ?

Робби
Евгений13:

Поздравьте меня

Мои поздравления с первым инвертом!

Евгений13:

то захотел попробовать ещё…

и так будет всегда, еще… еще…

Свой
MikeVC:

А установка БК моторчика поможет против провалов по высоте ?

Еще как поможет ! Только купить надо правильный набор ! О котором писал уже выше . rcopen.com/forum/f59/topic266371/6586

Kozak
Свой:

надо правильный набор

Еще, если я правильно понимаю, то к Вашему набору нужен 9Т пиньен с модулем 0,5 и под вал 1,5 мм - на хоббикинге его нету.

MikeVC
Евгений13:

Вчера моё терпение лопнуло: полетал, хотят точнее сказать повисел на родных 240 мАн, 2:30 минут и чувствую тяга пропадает, до висел еле ещё секунд 40-50, до момента что от пола не отрывается, замерил зарядкой напряжение на аккумуляторе - 3,75. По идее летать ещё и летать?

После замены проводов (фото в конце стр. 161) стал высасывать батарейки как положено. Т.е если телеметрия показывает что разряжено, так и есть. Не надо отсечку отключать 😃

Еще может быть что батарейки старые / плохие ток не отдают. Просадка большая.

Свой:

Только купить надо правильный набор ! О котором писал уже выше

На фото моторчик без шестеренки и крепления.
Хотелось бы купить все сразу чтоб в одной посылке. А желательно еще и других запчастей 😃
Наборы продают не правильные с БК хвостом который не нужен и посредственным моторчиком и драйвером.
Гдето видел набор с моторчиком такимже C05 и без хвоста. Но вот забыл где видел.

Свой
Kozak:

Еще, если я правильно понимаю, то к Вашему набору нужен 9Т пиньен с модулем 0,5 и под вал 1,5 мм - на хоббикинге его нету.

banggood.com/Walkera-CP-Nine-Eagles-Brushless-Moto…

Я клеил на супер клей , держится крепко , снять можно нагрев шестерню паяльником или зажигалкой .
Перед установкой , вал мотора зашершавить желательно надфилем , для нормального схватывания клея !
Установлена на двух вертолетах , налет обоих по 10 часов ! Видимых повреждений пластиковой основной шестерни мной не замечено !

MikeVC:

На фото моторчик без шестеренки и крепления.
Хотелось бы купить все сразу чтоб в одной посылке. А желательно еще и других запчастей

На хоббикинге можно купить и запчасти к вертолету . Я сам там брал шасси , основной вал и раму про запас . Правда там только к суперу но все это у миника такое же !
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Можете и еще что посмотреть . Раньше советовали в данной ветке вот такие серво машинки к минику . Я тоже взял 3 штуки , но у них надо перепаивать провода !
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Serg_r34
Свой:

Раньше советовали в данной ветке вот такие серво машинки к минику

т.к. я же и советовал, то напишу все минусы.
Да, когда хочется поднять в воздух не летающий аппарат и не чего больше нет под рукой, то вполне себе подойдут. Если не брать во внимание, что по размеру они меньше, то очень хрупкие шестерни, еще более хрупкие чем родные и если родные как то починить можно, то эти сразу в урну. Редкостной говнистости сопротивления. Очень быстро сервы начали жить своей жизнью. В джиниуса на зад можно поставить чуть больший аналог, кажется 282, он более крепкий, но резисторы из того же материала.
Вчера только снял все это “г” с джиниуса и поставил родные(восстановленные из серв суперса), совсем другое дело. Экономически выгоднее брать сервы от суперцп, те что без электроники и переносить на них плату от старой сервы, оно и по трудозатратам меньше выходит.

Vladimir_K=
Serg_r34:

очень хрупкие шестерни, еще более хрупкие чем родные и если родные как то починить можно, то эти сразу в урну. Редкостной говнистости сопротивления. Очень быстро сервы начали жить своей жизнью.

Ни себе чего! А мне наоборот показалось, что эти сервы крепче. Уж как я только ни прикладывал миника - хоть бы хны. И никакой мод не нужен. Все лето отлетал, не подвели ни разу. Осенью и Гену переобул в хоббийные сервы, после того, как одна из штатных серв решила, что сама лучше знает, как управлять вертом. Как повезет, наверное. У меня из 10-ти хоббийных одна вообще дохлая оказалась, зато остальные без вопросов, да еще за такую цену.
По поводу серво-мода штатных серв: я использовал колечко из ниппельной резины, поверх натягивал колечко из трубки от капельницы. Винт затягивал через шайбочку, изготовленную из старой банковской карты (дыроколом вырубается как раз нужного размера).

MikeVC

Берем самую дешевую кетайскую зажигалку и разламываем ее 😃
Там есть 2 резиновых колечка.

  1. я одел на вал и придавил большой шестеренкой так я убрал осевой люфт вала и теперь черная шестеренка ровно посередине шестеренки моторчика а не скраю.

  2. можно использовать для серво мода идеально подходит по диаметру.

Vladimir_K=
MikeVC:

я одел на вал и придавил большой шестеренкой так я убрал осевой люфт вала и теперь черная шестеренка ровно посередине шестеренки моторчика а не скраю.

Я так понимаю, что “черная шестеренка” - это шестерня ОР. Если так, то она и должна быть с краю пиньона (“шестеренки моторчика”), в инструкциях к большим вертам на этом заостряется внимание. А осевой люфт вала таким образом не убирают. Что у Вас при этом с шагами происходит? В этой ветке, а также в аналогичной про GENIUS, неоднократно обсуждалось.

MikeVC
Vladimir_K=:

Я так понимаю, что “черная шестеренка” - это шестерня ОР. Если так, то она и должна быть с краю пиньона (“шестеренки моторчика”), в инструкциях к большим вертам на этом заостряется внимание.

А зачем ? Не вижу логики. Для особо неравномерного износа шестеренок ?

У моего верта сразу был косяк. Осевой люфт вала. При этом шестеренка насажена до упора а винтик верхнего упора входит в паз.
Значит либо паз для верхнего упора перепиливать либо чтото подкладывать.

А с шагом все впорядке. Когда ничего не болтается.

Serg_r34
MikeVC:

У моего верта сразу был косяк. Осевой люфт вала. При этом шестеренка насажена до упора а винтик верхнего упора входит в паз.
Значит либо паз для верхнего упора перепиливать либо чтото подкладывать.

этот косяк наверное у всех. Сколько менял осей, столько этот люфт и получал. Опускайте кольцо до упора, можно даже с усилием, все равно во внутреннюю обойму упрется, крутите винт где получится, а будет съезжать, циакрином его приклейте.

Ratverg
MikeVC:

А установка БК моторчика поможет против провалов по высоте ?

Чем больше обороты - тем сильнее скачет повысоте, а также сильнее сваливание вбок при резки разворотах.

Теоретически - если купите программируемый контроллер, типа XP12A то может и выиграете, но хрен знает, хотел купить такой и проверить, но жаба задушила при рабочем контроллере покупать по сути тоже самое. 😃

Вроде бы Сергей (свой) с программируемым контроллером летает, можите у него спросить как оно на низких оборотах себя ведёт.

Свой:

Можете и еще что посмотреть . Раньше советовали в данной ветке вот такие серво машинки к минику . Я тоже взял 3 штуки , но у них надо перепаивать провода !
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17540

ААА, не берите их =) с ними верт раскачиваться начинает, и у них меньше скороть работы чем у родных.

Vladimir_K=:

Я так понимаю, что “черная шестеренка” - это шестерня ОР. Если так, то она и должна быть с краю пиньона (“шестеренки моторчика”), в инструкциях к большим вертам на этом заостряется внимание. А осевой люфт вала таким образом не убирают. Что у Вас при этом с шагами происходит? В этой ветке, а также в аналогичной про GENIUS, неоднократно обсуждалось.

У мотора есть люфт пробольный оси, нужно чтобы на всём протяжении этого люфта шестерёнки соприкасались полностью, иначе при краше сорвёт шестерню.

MikeVC
Serg_r34:

Сколько менял осей, столько этот люфт и получал. Опускайте кольцо до упора, можно даже с усилием, все равно во внутреннюю обойму упрется, крутите винт где получится, а будет съезжать, циакрином его приклейте.

Если винтик не в прорези, то сползает рано или поздно. Клеить не хочу.
Шариковые подшипники принято подпружинивать. Тогда нет осевого люфта. В больших движках подкладывают пружинные шайбы.
В слчае миника думаю резиночки прокатят.